|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | ТЕСТЫ по литературе |
| ▫ | Методлитература |
| ▫ | Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год |
| ▫ | ОГЭ. Литература. |
▫ | ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе |
| ▫ | Изучение классической литературы в школе. |
| ▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет) |
| ▫ | Таблицы по литературе. Теория. |
| ▫ | Афоризмы, высказывания мудрых людей |
| ▫ | Писатели Алтайского края |
| ▫ | Легенды и мифы мира |
| ▫ | Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в |
▫ | ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ |
| ▫ | ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература) |
| ▫ | Задания ОГЭ-2020-2023 |
| ▫ | КИМы ОГЭ - 2020 |
| ▫ | Сжатое изложение ОГЭ |
| ▫ | ГИА. Сочинения на лингвистическую тему |
| ▫ | Задания ЕГЭ-2021-2023 |
| ▫ | КИМы ЕГЭ-2020- 2022 |
| ▫ | Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020 |
▫ | ГОТОВИМСЯ к ВПР |
| ▫ | ВПР -5 класс |
| ▫ | ВПР 6 класс |
| ▫ | ВПР 7класс |
| ▫ | ВПР 8 класс |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 |
| ▫ | ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии |
| ▫ | ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы |
| ▫ | ПОСОБИЯ и методлитература |
| ▫ | ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю. |
| ▫ | Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок |
| ▫ | Иллюстрированный фразеологический словарь |
| ▫ | Занимательная грамматика |
| ▫ | Об этимологии слов |
▫ | Аудио- и видеозаписи |
| ▫ | Видеоуроки по русскому языку |
| ▫ | Вальсы (музыка к уроку) |
| ▫ | Аудиозапись к урокам по теме `Лексика` |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Физкультминутки. |
| ▫ | Технология педагогических мастерских |
| ▫ | Кейс-технология |
| ▫ | Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС) |
| ▫ | Технология диалогового обучения и воспитания |
| ▫ | Технология рефлексивного обучения и воспитания |
| ▫ | Технологический приём шестиугольного обучения |
▫ | Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов |
| ▫ | Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад |
▫ | МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ |
| ▫ | Шаблоны для уроков русского языка |
| ▫ | Шаблоны для уроков литературы |
| ▫ | Шаблоны детские |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Слово о матери. |
| ▫ | Притчи, видео |
| ▫ | Песни о войне |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Мудрые мысли |
| ▫ | Видео. Мои выпускники |
▫ | РЕПРОДУКЦИИ |
| ▫ | Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве |
| ▫ | Картины, вызывающие литературные ассоциации |
| ▫ | О природе |
| ▫ | И.Левитан |
| ▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Тема детства в живописи |
| ▫ | Илья Глазунов |
| ▫ | Русская ОХОТА в иллюстрациях |
| ▫ | Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина |
| ▫ | Художник С.Андрияка. Родные просторы |
| ▫ | Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты) |
| ▫ | Москва, Новгород XVII века в изображении художников |
| ▫ | Акварельный Петербург. Владимир Колбасов |
| ▫ | Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина |
▫ | Моё любимое животное |
| ▫ | Всё о кошках |
▫ | Мои фотографии. Я познаю мир. |
| ▫ | Северная столица. Санкт-Петербург |
| ▫ | Экскурсия по Москве. 2011 год |
| ▫ | Гора Синюха. Алтай |
| ▫ | Зимний пейзаж. Павловский тракт |
| ▫ | Барнаул - столица Алтайского края |
| ▫ | Вокруг меня мир. Мои фотографии. |
| ▫ | Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район. |
| ▫ | Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского. |
| ▫ | Колывань. Алтай. 2015 год |
▫ | Открытки |
| ▫ | Приветы, пожелания доброго утра |
| ▫ | Любовь. Он и она |
| ▫ | Образ русской берёзы |
| ▫ | Ромашковое чудо |
| ▫ | Мои коллажи |
| ▫ | Угощайтесь, друзья |
| ▫ | С Днём рождения (именные) |
| ▫ | С Днём бабушек и дедушек |
▫ | Анимация |
| ▫ | Дети |
| ▫ | СПАСИБО |
| ▫ | Картинки о школе |
| ▫ | Сказочные герои |
| ▫ | Летние денёчки. |
| ▫ | Очаровательный серый котик |
▫ | Всё для создания презентаций |
| ▫ | Шаблоны из Интернета |
| ▫ | Клипарты, фоны для презентаций |
| ▫ | Алфавит для оформления |
| ▫ | Новогодние клипарты |
| ▫ | Школьные аксессуары |
| ▫ | Для титульного слайда ваших презентаций (писатели) |
| ▫ | Фоновая музыка для презентаций |
| ▫ | Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые. |
| ▫ | Клипарты. Свитки, книги |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Охота` |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Рыбалка` |
▫ | Моё портфолио |
| ▫ | Мой кабинет |
▫ | Юмор. Позитив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Терентьевна Морозова
1919110-3796b915cc46d440
| 2013-06-29 07:47:19 - Ольга Александровна Костина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-06-29 07:57:55 - Наталья Терентьевна Морозова Еду на дачу. Там-то скучно точно не будет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|