Интерактивный тренажёр.6 класс. Мягкий знак после шипящих. - Наталья Терентьевна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ТЕСТЫ по литературе
 ▫ Методлитература
 ▫ Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год
 ▫ ОГЭ. Литература.
 ▫ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
 ▫ Изучение классической литературы в школе.
 ▫ ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)
 ▫ Таблицы по литературе. Теория.
 ▫ Афоризмы, высказывания мудрых людей
 ▫  Писатели Алтайского края
 ▫ Легенды и мифы мира
 ▫ Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в
 ▫  ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
 ▫  ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература)
 ▫ Задания ОГЭ-2020-2023
 ▫ КИМы ОГЭ - 2020
 ▫ Сжатое изложение ОГЭ
 ▫ ГИА. Сочинения на лингвистическую тему
 ▫ Задания ЕГЭ-2021-2023
 ▫ КИМы ЕГЭ-2020- 2022
 ▫ Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020
 ▫ ГОТОВИМСЯ к ВПР
 ▫ ВПР -5 класс
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ ВПР 7класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11
 ▫ ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии
 ▫ ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы
 ▫ ПОСОБИЯ и методлитература
 ▫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю.
 ▫ Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок
 ▫ Иллюстрированный фразеологический словарь
 ▫ Занимательная грамматика
 ▫ Об этимологии слов
 ▫ Аудио- и видеозаписи
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Вальсы (музыка к уроку)
 ▫ Аудиозапись к урокам по теме `Лексика`
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫  Физкультминутки.
 ▫ Технология педагогических мастерских
 ▫ Кейс-технология
 ▫ Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС)
 ▫ Технология диалогового обучения и воспитания
 ▫ Технология рефлексивного обучения и воспитания
 ▫ Технологический приём шестиугольного обучения
 ▫ Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов
 ▫ Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад
 ▫ МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
 ▫ Шаблоны для уроков русского языка
 ▫ Шаблоны для уроков литературы
 ▫ Шаблоны детские
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Слово о матери.
 ▫ Притчи, видео
 ▫ Песни о войне
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Видео. Мои выпускники
 ▫ РЕПРОДУКЦИИ
 ▫ Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве
 ▫  Картины, вызывающие литературные ассоциации
 ▫ О природе
 ▫ И.Левитан
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Тема детства в живописи
 ▫ Илья Глазунов
 ▫ Русская ОХОТА в иллюстрациях
 ▫ Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина
 ▫ Художник С.Андрияка. Родные просторы
 ▫ Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты)
 ▫ Москва, Новгород XVII века в изображении художников
 ▫ Акварельный Петербург. Владимир Колбасов
 ▫ Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина
 ▫  Моё любимое животное
 ▫ Всё о кошках
 ▫ Мои фотографии. Я познаю мир.
 ▫ Северная столица. Санкт-Петербург
 ▫ Экскурсия по Москве. 2011 год
 ▫ Гора Синюха. Алтай
 ▫ Зимний пейзаж. Павловский тракт
 ▫ Барнаул - столица Алтайского края
 ▫ Вокруг меня мир. Мои фотографии.
 ▫ Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район.
 ▫ Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского.
 ▫ Колывань. Алтай. 2015 год
 ▫  Открытки
 ▫ Приветы, пожелания доброго утра
 ▫ Любовь. Он и она
 ▫ Образ русской берёзы
 ▫ Ромашковое чудо
 ▫ Мои коллажи
 ▫ Угощайтесь, друзья
 ▫ С Днём рождения (именные)
 ▫ С Днём бабушек и дедушек
 ▫ Анимация
 ▫ Дети
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Картинки о школе
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Летние денёчки.
 ▫ Очаровательный серый котик
 ▫  Всё для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из Интернета
 ▫ Клипарты, фоны для презентаций
 ▫ Алфавит для оформления
 ▫ Новогодние клипарты
 ▫ Школьные аксессуары
 ▫ Для титульного слайда ваших презентаций (писатели)
 ▫ Фоновая музыка для презентаций
 ▫ Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые.
 ▫ Клипарты. Свитки, книги
 ▫ Клипарты без фона на тему `Охота`
 ▫ Клипарты без фона на тему `Рыбалка`
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Юмор. Позитив.










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Терентьевна Морозова

Папка "6 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Морфемика. Интерактивный тренажёр
Интерактивный тренажёр. Спряжение глаголов. (6 класс)

Интерактивный тест. Правописание гласных в корне.

 Интерактивный тренажёр.6 класс. Мягкий знак после шипящих.





Автор: Хайманова Т.Я
Источник: Интернет
Тэги: тренажёр



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2016-02-26 04:30:59 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо!
Светлана Викторовна Сидорова2016-06-21 12:39:02 - Светлана Викторовна Сидорова
Огромное спасибо!
Юлия Николаевна Теленина2019-11-18 17:39:42 - Юлия Николаевна Теленина
Огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/