|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | ТЕСТЫ по литературе |
| ▫ | Методлитература |
| ▫ | Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год |
| ▫ | ОГЭ. Литература. |
▫ | ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе |
| ▫ | Изучение классической литературы в школе. |
| ▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет) |
| ▫ | Таблицы по литературе. Теория. |
| ▫ | Афоризмы, высказывания мудрых людей |
| ▫ | Писатели Алтайского края |
| ▫ | Легенды и мифы мира |
| ▫ | Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в |
▫ | ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ |
| ▫ | ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература) |
| ▫ | Задания ОГЭ-2020-2023 |
| ▫ | КИМы ОГЭ - 2020 |
| ▫ | Сжатое изложение ОГЭ |
| ▫ | ГИА. Сочинения на лингвистическую тему |
| ▫ | Задания ЕГЭ-2021-2023 |
| ▫ | КИМы ЕГЭ-2020- 2022 |
| ▫ | Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020 |
▫ | ГОТОВИМСЯ к ВПР |
| ▫ | ВПР -5 класс |
| ▫ | ВПР 6 класс |
| ▫ | ВПР 7класс |
| ▫ | ВПР 8 класс |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 |
| ▫ | ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии |
| ▫ | ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы |
| ▫ | ПОСОБИЯ и методлитература |
| ▫ | ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю. |
| ▫ | Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок |
| ▫ | Иллюстрированный фразеологический словарь |
| ▫ | Занимательная грамматика |
| ▫ | Об этимологии слов |
▫ | Аудио- и видеозаписи |
| ▫ | Видеоуроки по русскому языку |
| ▫ | Вальсы (музыка к уроку) |
| ▫ | Аудиозапись к урокам по теме `Лексика` |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Физкультминутки. |
| ▫ | Технология педагогических мастерских |
| ▫ | Кейс-технология |
| ▫ | Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС) |
| ▫ | Технология диалогового обучения и воспитания |
| ▫ | Технология рефлексивного обучения и воспитания |
| ▫ | Технологический приём шестиугольного обучения |
▫ | Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов |
| ▫ | Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад |
▫ | МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ |
| ▫ | Шаблоны для уроков русского языка |
| ▫ | Шаблоны для уроков литературы |
| ▫ | Шаблоны детские |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Слово о матери. |
| ▫ | Притчи, видео |
| ▫ | Песни о войне |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Мудрые мысли |
| ▫ | Видео. Мои выпускники |
▫ | РЕПРОДУКЦИИ |
| ▫ | Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве |
| ▫ | Картины, вызывающие литературные ассоциации |
| ▫ | О природе |
| ▫ | И.Левитан |
| ▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Тема детства в живописи |
| ▫ | Илья Глазунов |
| ▫ | Русская ОХОТА в иллюстрациях |
| ▫ | Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина |
| ▫ | Художник С.Андрияка. Родные просторы |
| ▫ | Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты) |
| ▫ | Москва, Новгород XVII века в изображении художников |
| ▫ | Акварельный Петербург. Владимир Колбасов |
| ▫ | Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина |
▫ | Моё любимое животное |
| ▫ | Всё о кошках |
▫ | Мои фотографии. Я познаю мир. |
| ▫ | Северная столица. Санкт-Петербург |
| ▫ | Экскурсия по Москве. 2011 год |
| ▫ | Гора Синюха. Алтай |
| ▫ | Зимний пейзаж. Павловский тракт |
| ▫ | Барнаул - столица Алтайского края |
| ▫ | Вокруг меня мир. Мои фотографии. |
| ▫ | Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район. |
| ▫ | Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского. |
| ▫ | Колывань. Алтай. 2015 год |
▫ | Открытки |
| ▫ | Приветы, пожелания доброго утра |
| ▫ | Любовь. Он и она |
| ▫ | Образ русской берёзы |
| ▫ | Ромашковое чудо |
| ▫ | Мои коллажи |
| ▫ | Угощайтесь, друзья |
| ▫ | С Днём рождения (именные) |
| ▫ | С Днём бабушек и дедушек |
▫ | Анимация |
| ▫ | Дети |
| ▫ | СПАСИБО |
| ▫ | Картинки о школе |
| ▫ | Сказочные герои |
| ▫ | Летние денёчки. |
| ▫ | Очаровательный серый котик |
▫ | Всё для создания презентаций |
| ▫ | Шаблоны из Интернета |
| ▫ | Клипарты, фоны для презентаций |
| ▫ | Алфавит для оформления |
| ▫ | Новогодние клипарты |
| ▫ | Школьные аксессуары |
| ▫ | Для титульного слайда ваших презентаций (писатели) |
| ▫ | Фоновая музыка для презентаций |
| ▫ | Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые. |
| ▫ | Клипарты. Свитки, книги |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Охота` |
| ▫ | Клипарты без фона на тему `Рыбалка` |
▫ | Моё портфолио |
| ▫ | Мой кабинет |
▫ | Юмор. Позитив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Терентьевна Морозова
Вариант №32
| 2019-11-12 17:57:24 - Людмила Васильевна Разумовская Спасибо, Наталья Терентьевна. | | 2019-11-12 18:12:01 - Лидия Николаевна Петрова Огромное спасибо Вам! | | 2019-12-04 15:30:43 - Лариса Юрьевна Полевцова Попробовала сама сделать тестовые задания и поняла: мои детки с такими заданиями не справятся ни за что.
У Егораевой Г.М. попроще. | | 2019-12-09 12:55:32 - Елена Александровна Сухарева Спасибо большое!!! Давно искала сборник Цыбулько, но в открытом доступе так и не нашла. Готовилась по Егораевой. У неё задания легче. А что будет на реальном ОГЭ? Лучше по Цыбулько готовиться? | | 2019-12-09 18:55:59 - Светлана Петровна Самарина Спасибо! Я тоже искала сборник Цыбулько. Коллеги, кто что думает по поводу 2 задания? НЕ слишком ли замороченные примеры? Не совпадает с демоверсией. Неужели такие трудные будут задания? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Растут же дети в деревнях без музеев? ▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации?
|
|
|
|
|