Тренируемся. Задание №12,13 - Наталья Терентьевна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 11 класс
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 10 класс
 ▫ Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2015-- 2016 уч год
 ▫ Электронные учебники по литературе (11кл.). Авторы: В.А.Чалмаев, С.А.Зинин
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 9 класс
 ▫ Рабочая программа (Меркин Г.С.)
 ▫ Учебное пособие для учащихся 9 класса (автор Меркин Г.С.)
 ▫ ОГЭ. Литература.
 ▫  ЛИТЕРАТУРА 8 класс
 ▫ Рабочая тетрадь по литературе (Г.С.Меркин)
 ▫ Учебник литературы под ред. Г.С.Меркина
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 7 класс
 ▫ Рабочая тетрадь по литературе (Меркин)
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 6 класс
 ▫ ЛИТЕРАТУРА 5 класс
 ▫ Рабочая тетрадь к учебнику Меркина Г.С.(6 класс)
 ▫ Обучающие ТЕСТЫ по литературе (XIX век)
 ▫ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
 ▫ Изучение классической литературы в школе.
 ▫ ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)
 ▫ Таблицы по литературе. Теория.
 ▫ Афоризмы, высказывания мудрых людей
 ▫  ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ Учимся писать сочинение-рассуж- дение по исходному тексту (ЕГЭ)
 ▫ Подготовка к ОГЭ
 ▫ Учимся писать СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
 ▫ ГИА. Сочинения на лингвистическую тему
 ▫  В помощь старшекласснику. (РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 класс)
 ▫ КИМы ЕГЭ-2020
 ▫ КИМы ОГЭ - 2020 (Новая демоверсия)
 ▫ Рабочая тетрадь. ОГЭ
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Проверочные тесты по всем темам
 ▫ Аудиозапись к урокам по теме `Лексика`
 ▫ ВПР -5 класс
 ▫ Русский язык 5-9 класс
 ▫ Тесты, тренажёры по русскому языку, интерактивные таблицы
 ▫ Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок
 ▫ Занимательная грамматика
 ▫ Об этимологии слов
 ▫ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ к урокам
 ▫ Иллюстрированный фразеологический словарь
 ▫ Русский язык в КРОССВОРДАХ, рисунках
 ▫ Высказывания знаменитых людей о РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
 ▫ ПОСОБИЯ и методлитература
 ▫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю.
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11
 ▫ ВПР 7класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ Аудио- и видеозаписи
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Вальсы (музыка к уроку)
 ▫  Писатели Алтайского края
 ▫ Элективный курс `Литературная летопись Алтая`
 ▫ Разработки уроков по региональному компоненту.
 ▫ Элективный курс `Алтайские поэты и писатели` (8-11)
 ▫ Легенды и мифы мира
 ▫ Легенды и мифы Древней Руси
 ▫ Славянские божества
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА в русской поэзии XIX-XX в.в
 ▫  Лето. (Стихи и живопись)
 ▫ Осень. (Стихи и живопись)
 ▫ Зима. (Стихи и живопись)
 ▫ Весна. (Стихи и живопись)
 ▫ Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов
 ▫ Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫  Физкультминутки.
 ▫ Технология педагогических мастерских
 ▫ Кейс-технология
 ▫ Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС)
 ▫ МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
 ▫ Шаблоны для уроков русского языка
 ▫ Шаблоны для уроков литературы
 ▫ Шаблоны детские
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Слово о матери.
 ▫ Притчи, видео
 ▫ Песни о войне
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Видео. Мои выпускники
 ▫ РЕПРОДУКЦИИ
 ▫ Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве
 ▫  Картины, вызывающие литературные ассоциации
 ▫ О природе
 ▫ И.Левитан
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Тема детства в живописи
 ▫ Илья Глазунов
 ▫ Русская ОХОТА в иллюстрациях
 ▫ Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина
 ▫ Художник С.Андрияка. Родные просторы
 ▫ Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты)
 ▫ Москва, Новгород XVII века в изображении художников
 ▫ Акварельный Петербург. Владимир Колбасов
 ▫ Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина
 ▫  Моё любимое животное
 ▫ Всё о кошках
 ▫ Мои фотографии. Я познаю мир.
 ▫ Северная столица. Санкт-Петербург
 ▫ Экскурсия по Москве. 2011 год
 ▫ Гора Синюха. Алтай
 ▫ Зимний пейзаж. Павловский тракт
 ▫ Барнаул - столица Алтайского края
 ▫ Вокруг меня мир. Мои фотографии.
 ▫ Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район.
 ▫ Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского.
 ▫ Колывань. Алтай. 2015 год
 ▫  Открытки
 ▫ Приветы, пожелания доброго утра
 ▫ Любовь. Он и она
 ▫ Образ русской берёзы
 ▫ Ромашковое чудо
 ▫ Мои коллажи
 ▫ Угощайтесь, друзья
 ▫ С Днём рождения (именные)
 ▫ С Днём бабушек и дедушек
 ▫ Анимация
 ▫ Дети
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Картинки о школе
 ▫ Сказочные герои
 ▫ Летние денёчки.
 ▫ Очаровательный серый котик
 ▫  Всё для создания презентаций
 ▫ Шаблоны из Интернета
 ▫ Клипарты, фоны для презентаций
 ▫ Алфавит для оформления
 ▫ Новогодние клипарты
 ▫ Школьные аксессуары
 ▫ Для титульного слайда ваших презентаций (писатели)
 ▫ Фоновая музыка для презентаций
 ▫ Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые.
 ▫ Клипарты. Свитки, книги
 ▫ Клипарты без фона на тему `Охота`
 ▫ Клипарты без фона на тему `Рыбалка`
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Юмор. Позитив.










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Терентьевна Морозова

Папка "ВПР 6 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ВПР. Русский язык. 6 класс (Автор:Кузнецов)
Тренажёр. Русский язык. 6 класс
Тренажёр. ВПР-6 класс. Задание №8


 Тренируемся. Задание №12,13





Учимся подбирать синонимы
Автор: Морозова Н.Т.
Источник: личный архив
Тэги: Подготовка к ВПР-6класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! У Вас так много нужного материала!
Для блинчиков с гречневым вкусом или иным: Блинное тесто с содой, наливаете на сковородку. Когда сверху тесто чуть схватится но еще прилипчивое сверху парисыпаете кашей рассыпчатой - гречкой, пшенкой, какая есть. Закрываете плотной крышкой. Снимаете блин - сверху каша - снизу блин. Сворачиваете кашей внутрь не забыв положить масла. Бабушкин рецепт - раньше такие блины пекли на завтрак-обед в русской печи - тогда крышкой закрывать не надо было - жар был со всех сторон. Магазинов хлебных в деревне не было. Или квашня и хлеб, а если хлеба не хватало - пекли блины с `устатками` - с тем, что с вечера осталось от ужина.
Пишите пока пишется. Значит это для чего-то надо)
Очень понравилось!
Что-то это мне напомнило из детства... `Доказал, что вместо масла Можно брать и маргарин. Решено единогласно: Он прекрасно говорил! Кто сказал такую речь, Сможет блинчики испечь!`
А разве я что-то переиначил? Я привел цитату. Ваши слова в ответ на пример с Чумаком и Кашпировским. Исключительно ваши слова. Ни слова не переиначил. То, что вы физиологов с психологами не признаете и существуете параллельно тоже ваши слова. Могу, если хотите найти их. Вот например: `Мы ж с психологами существуем вне наших обоюдных знаний друг о друге` Это кусок, но могу и все скопировать, только стоит ли? Это было недавно сказано в другом посте. Вами. Так, что и тут я исхожу исключительно из ваших слов, А.Л. А вот по поводу соглашательства, это ваше право не соглашаться. Только где аргументация-то? Я вам в предыдущем посте говорю о том, что это не на пустом места, а подтверждено данными МРТ (магнитно-резонсной терапии) мозга, вы же опять в том же ключе - `совершенно обычное дело. Послушать вас, так врачи тоже занимаются дурью, они же используют МРТ и диагнозы на его основании ставят, лечат потом. А оказывается `совершенно обычное дело`, маются дурью. Так получается? Где конструктивный диалог? Тупо отрицать можно все угодно. Я вам об этом уже говорил. Пример вам привел про атом. Химия тоже бред, следуя вашей логике. Мало ли кто и что там придумал, никто не видел. Пафос? А в чем пафос-то? С пафосом тоже мимо. Любое утверждение нужно доказывать с помощью хоть какой-нибудь аргументации. А говорить, что я не согласен, потому что мне так хочется не слишком конструктивно, не находите? Я вас попросил мне объяснить, вы снова разбор комментария устроили. Хоть какую-нибудь аргументацию приведите. Хоть какой-нибудь довод в защиту ваших слов. Ведь на протяжении уже кучи комментов практически ни одного аргумента не прозвучало от вас. Я не согласен и все. Офигенное доказательство. Ну, не согласны и не согласны и не согласны, мне то, что с того? Однако, вы приходите и снова повторяете - я не согласен. А дальше? Меня вот учили, что надо доводы приводить отстаивая свою позицию. Любую точку зрения нужно аргументировать. Но, если вы не желаете этого делать, как я понял, тогда о чем говорить-то? Лично я в этом смысла не вижу никакого. Ну, а что, видимо, это не формат на данном портале, я это уже понял. Давайте обсудим, не Мелешко ли я? Это интереснее. Это же в формате? Хотя можете и не отвечать, в любом случае, решение я принял.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/