МАТЕРИАЛЫ
▫ ЛИТЕРАТУРА 5-11 классы
▫ 5 класс
▫ 6 класс
▫ 7 класс
▫ 8 класс
▫ 9 класс
▫ 10 класс
▫ 11 класс
▫ ТЕСТЫ по литературе
▫ Методлитература
▫ Подготовка к итоговому сочинению по литературе.2020-- 2021 уч. год
▫ ОГЭ. Литература.
▫ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ в школе
▫ Изучение классической литературы в школе.
▫ ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ (биография, портрет)
▫ Таблицы по литературе. Теория.
▫ Афоризмы, высказывания мудрых людей
▫ Писатели Алтайского края
▫ Легенды и мифы мира
▫ Времена года в русской поэзии XIX-XX в.в
▫ ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ и ОГЭ
▫ ЕГЭ и ОГЭ. (Методлитература)
▫ Задания ОГЭ-2020-2023
▫ КИМы ОГЭ - 2020
▫ Сжатое изложение ОГЭ
▫ ГИА. Сочинения на лингвистическую тему
▫ Задания ЕГЭ-2021-2023
▫ КИМы ЕГЭ-2020- 2022
▫ Сочинение-рассуж- дение ЕГЭ-2020
▫ ГОТОВИМСЯ к ВПР
▫ ВПР -5 класс
▫ ВПР 6 класс
▫ ВПР 7класс
▫ ВПР 8 класс
▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11 класс
▫ 5 класс
▫ 6 класс
▫ 7 класс
▫ 8 класс
▫ 9 класс
▫ 10-11
▫ ЗАДАНИЯ-РАСКРАСКИ по орфографии
▫ ТРЕНАЖЁРЫ, интерактивные таблицы
▫ ПОСОБИЯ и методлитература
▫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ по русскому языку. Автор: Марченко В.Ю.
▫ Иллюстрированный словарь пословиц и поговорок
▫ Иллюстрированный фразеологический словарь
▫ Занимательная грамматика
▫ Об этимологии слов
▫ Аудио- и видеозаписи
▫ Видеоуроки по русскому языку
▫ Вальсы (музыка к уроку)
▫ Аудиозапись к урокам по теме `Лексика`
▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
▫ Физкультминутки.
▫ Технология педагогических мастерских
▫ Кейс-технология
▫ Нетрадиционные приёмы обучения (ФГОС)
▫ Технология диалогового обучения и воспитания
▫ Технология рефлексивного обучения и воспитания
▫ Технологический приём шестиугольного обучения
▫ Исследования, учебные проекты, творческие работы учащихся, результаты конкурсов
▫ Результаты Всероссийских дистанционных олимпиад
▫ МОИ АВТОРСКИЕ ШАБЛОНЫ
▫ Шаблоны для уроков русского языка
▫ Шаблоны для уроков литературы
▫ Шаблоны детские
▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
▫ Слово о матери.
▫ Притчи, видео
▫ Песни о войне
▫ Классическая музыка
▫ Мудрые мысли
▫ Видео. Мои выпускники
▫ РЕПРОДУКЦИИ
▫ Древняя живопись. Иконы. Образ Христа в искусстве
▫ Картины, вызывающие литературные ассоциации
▫ О природе
▫ И.Левитан
▫ Иллюстрации к произведениям
▫ Тема детства в живописи
▫ Илья Глазунов
▫ Русская ОХОТА в иллюстрациях
▫ Иллюстрации И.А.Коненко к произведениям А.С.Пушкина
▫ Художник С.Андрияка. Родные просторы
▫ Художник Станислав Брусилов (Природа, море, портреты)
▫ Москва, Новгород XVII века в изображении художников
▫ Акварельный Петербург. Владимир Колбасов
▫ Иллюстрации Юрия Чистякова к творчеству А.С.Пушкина
▫ Моё любимое животное
▫ Всё о кошках
▫ Мои фотографии. Я познаю мир.
▫ Северная столица. Санкт-Петербург
▫ Экскурсия по Москве. 2011 год
▫ Гора Синюха. Алтай
▫ Зимний пейзаж. Павловский тракт
▫ Барнаул - столица Алтайского края
▫ Вокруг меня мир. Мои фотографии.
▫ Малиновое озеро.Алтайский край. Михайловский район.
▫ Коллекция облаков. Пейзажи от Михайловского района до Павловского.
▫ Колывань. Алтай. 2015 год
▫ Открытки
▫ Приветы, пожелания доброго утра
▫ Любовь. Он и она
▫ Образ русской берёзы
▫ Ромашковое чудо
▫ Мои коллажи
▫ Угощайтесь, друзья
▫ С Днём рождения (именные)
▫ С Днём бабушек и дедушек
▫ Анимация
▫ Дети
▫ СПАСИБО
▫ Картинки о школе
▫ Сказочные герои
▫ Летние денёчки.
▫ Очаровательный серый котик
▫ Всё для создания презентаций
▫ Шаблоны из Интернета
▫ Клипарты, фоны для презентаций
▫ Алфавит для оформления
▫ Новогодние клипарты
▫ Школьные аксессуары
▫ Для титульного слайда ваших презентаций (писатели)
▫ Фоновая музыка для презентаций
▫ Клипарты без фона для презентаций. Животные, птицы, насекомые.
▫ Клипарты. Свитки, книги
▫ Клипарты без фона на тему `Охота`
▫ Клипарты без фона на тему `Рыбалка`
▫ Моё портфолио
▫ Мой кабинет
▫ Юмор. Позитив.
Наталья Терентьевна Морозова
Поурочные разработки по литературе. 9класс. II полугодие
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.
В пособие вошли конспекты уроков по русской литературе XIX-XX в.в.,разработанные в соответствии со стандартом общего образования и планирования уроков по творчеству Н.В.Гоголя,А.Н.Островского,Ф.М.Достоевского,Л.Н.Толстого,А.П.Чехова,И.А.Бунина,А.И.Солженицына,А.Блока,С.Есенина и др.
Пособие адресовано педагогам,репетиторам и родителям. Автор: В.М.Татарова Источник: личный архив
Тэги: Поурочное планирование по литературе
2021-01-27 23:02:21 - Татьяна Константиновна Леонова Спасибо!2021-01-28 09:59:13 - Наталья Терентьевна Морозова Пожалуйста,Татьяна Константиновна.Мне нравится методичка.2021-01-28 13:26:42 - Татьяна Ивановна Дерганова Спасибо!2021-02-08 23:59:44 - Лариса Николаевна Халяпина Спасибо ОГРОМНОЕ! А 1 части нет у Вас?
Прокомментируйте! Выскажите Ваше мнение:Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.