Процедура аттестации учителей в РФ - Ирина Владимировна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Морозова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Морозова / Блог / Процедура аттестации учителей в РФ


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 октября 2012, 17:23, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Морозова

Процедура аттестации учителей в РФ


Министр образования и науки  РФ Дмитрий Ливанов считает, что процедуру аттестации российских  учителей необходимо серьезно пересмотреть.

«Я думаю, что процедура аттестации должна быть серьезно нами  пересмотрена. Конечно, aттестация не должна сопровождаться  сбором со стороны учителя огромного количества документов.

Этого точно быть не должно», - сказал он в понедельник на  встрече с участниками конкурса «Учитель года России 2012».

Министр также добавил, что аттестацию должно проводить само  профессиональное сообщество. «Кто, кроме учителей, может  оценить уровень квалификации своего коллеги? Никто», -  подчеркнул он.

Ливанов заверил, что Минобрнауки будет прилагать усилия, чтобы  снизить объем ненужных формальных действий, связанных с  аттестацией.

«Во-вторых, сделать так, чтобы сама аттестация проводилась не  по формальным признакам, а была связана с реальным фактическим  качеством работы педагога», - добавил он.

Министр также отметил, что нужно проводить аттестацию на  современном технологическом уровне, так как сегодня никаких  ограничений на то, чтобы использовать, в том числе технологию  баз данных, не существует.

«Мы, конечно, сделаем единую национальную базу обучающихся и  единую национальную базу учителей. В том числе с помощью этого  инструмента добьемся снижения бюрократических действий,  связанных с проведением аттестации», - подчеркнул Ливанов.



Тэги: аттестация учителей



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Алексеевна Тюлина2012-10-09 21:34:22 - Лариса Алексеевна Тюлина
пересмотрят, только не уверена, что в сторону облегчения((. Только в новой процедуре начинаем ориентироваться, а тут опять готовятся сюрпризы!
Любовь Алексеевна Соколова2012-10-09 21:35:30 - Любовь Алексеевна Соколова
Будем надеяться на лучшее. А пока я сдала большое портфолио. Жду результат работы аттестационной комиссии.
Наталья Ивановна Белозорова2012-10-09 21:37:30 - Наталья Ивановна Белозорова
Только когда.
Ирина Васильевна Задорина2012-10-09 21:38:35 - Ирина Васильевна Задорина
Поживём, увидим!
Нина Владимировна Малинина2012-10-09 21:39:20 - Нина Владимировна Малинина
Когда ещё это будет!
Ирина Владимировна Морозова2012-10-10 22:36:36 - Ирина Владимировна Морозова
Как говорится, его устами мёд пить... Коллеги, будем надеяться на то, что прекратится бюрократический прессинг на учителей, и мы вздохнём, освободившись от шквала бумаг.
Александра Сергеевна Туркина2012-11-06 04:03:49 - Александра Сергеевна Туркина
трудно разбежаться для полета творчества.парить почти не получается.а надо.где свобода творчества.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/