Визитная карточка школы - Марина Валентиновна Морозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 112270
 Посетителей: 48006
 Подробности









Марина Валентиновна Морозова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Фильм о воде
Ссылки на учительские сайты
День Победы 09.05.016
Без названия

 Визитная карточка школы




I . Истоки, начало…

Школа №27 как образовательное учреждение существует с 1947 года.

Сначала это была школа восьмилетка и занимала 2х этажное здание на ул. 20 лет Октября (ныне на этом месте стоят жилые дома).

После войны директором школы №27 была Сенкевич Варвара Тихоновна, завучем с 1954 г. работала Бабаева Валентина Дмитриевна, а с 1959 г. стала директором школы и работала в этой должности до 1964 г., т.е. до конца существования школы-восьмилетки №27.

В 1964/65 учебный год школа начала уже в новом здании с новым статусом. Директором был назначен Беляев В.П., который до этого работал завучем.

В 1965 году школа переехала в новое, современной для того времени конструкции, просторное четырехэтажное здание. Но не менее знаменательным событием явилось получение нового статуса школы – полное среднее учебное заведение!!! Именно с этого времени произошло новое рождение школы

II . История продолжается…

С 1965 года практически открывает историю школы   – директор Шубин Александр Дмитриевич – личность во всех отношениях легендарная. Почти 20 лет возглавлял коллектив школы, формировал ее лучшие традиции, среди которых: личная компетентность, профессиональная грамотность, ответственность.

По воспоминаниям учеников (а их за 20 лет было свыше 1000, в том числе и учителя, ныне работающие в школе), Шубин А.Д. был учителем необыкновенным, вел уроки интересно, великолепно разбирался в предмете и в людях, пользовался уважением учащихся, обсуждал с ними острые и сложные проблемы. Уроки истории, которые вел Шубин А.Д., заслуживали высокой оценки. Личный боевой опыт участника Великой Отечественной войны делал его уроки интересными, живыми. И слова, и дела его были весомы – и это очень хорошо знали любители нарушать общественный порядок. Качество знания выпускников всегда являлось приоритетным направлением в деятельности педагогического коллектива. С Шубина А.Д. пошла традиция в школе награждать медалями только больших тружеников за настоящие знания.

До 1967 года завучем была Полухина Полина Васильевна, которая работала учителем еще в старой школе №27, а с 1967 по 1985 год завучем школы, т.е. первым заместителем директора по УВР, стала Дриняева Зоя Анисимовна. Левченко Любовь Михайловна стала вторым зам. дир. по УВР до 1990 г.   Организаторами внеклассной работы с директором Шубиным А.Д. работали Петрова Кира Ивановна, позже Лавлинская Анна Петровна.

Еще одну славную традицию имеет школа, начиная с Шубина А.Д. – это быть сильным учителем. Последующие директора, включая нынешнего руководителя Гурова С.Д., умеют не только требовать с учителя высокое качество урока, но и сами давали и дают открытые уроки для учителей, т.о. «воспитание личным примером» - одно из основных правил педагогики, живет в нашей школе, начиная с директора школы.

С 1986 по 1989 – директором школы был Васильев Валерий Витальевич, в ногу со временем поднявший вопросы демократизации всех систем внутришкольного управления. Много времени уделял теории и практике нестандартного урока. Результатом его деятельности явилась брошюра «Нестандартные уроки» (наших учителей), а сам Васильев В.В. перешел на работу ВОИПКРО зав. кафедрой педагогики и психологии. Имеет ученые степени, издал не одну брошюру, успешно работает на научном поприще и по настоящий день, а так же продолжает педагогическую практику.

 

 

 

 

С 1989 по 1991 год директором был Бабкин Павел Александрович, личность творческая, «генератор идей» - так его определяли в школе. Традиция патриотического воспитания предыдущих лет воплотилась в создание военно–патриотических классов. Бабкин П.А. по праву является основателем физико–математического профиля в школе. Первый набор юношей был сделан в 1990 году. Первыми преподавателями физики и математики были Бабкин П.А. (физика) и Христокян А.А. (математика). Куратором военных классов был полковник Шкондин Станислав Васильевич с 1990 по 1996 год. Зам. дир. по УВР с 2000 года Левченко Л.М. сменила Позднякова Раиса Семеновна, которая до этого работала учителем русского языка и литературы, а так же возглавляла школьную парторганизацию. Личность яркая, с высокими профессиональными качествами.

Дриняева З.А. в 1985 г. в возрасте 62 лет перешла на учительскую работу, а зам. дир. по УВР был назначен учитель математики школы №63 Христокян А.А. в возрасте 24 лет.

В 1991 году демократические эксперименты в стране не обошли и нашу школу: Бабкин П.А. привлекли к себе широкие творческие горизонты, директором школы педагогический коллектив выбрал!!! завуча Христокяна Александра Андреевича, а завучем была избрана учительница истории Кравченко Елена Дмитриевна, которая является зам. дир. по УВР и в настоящее время.

Основательный Христокян А.А. продолжил реализацию развития военно-патриотических классов: укрепились связи с ВИРЭ, были созданы классы, спрофилированные на Орловский ФАПСИ; с 1993 школа получила статус школы – лицея.

В 1995 году Христокян А.А. уехал в длительную зарубежную командировку, судьба уготовила ему работу в Египте; затем административная деятельность в Советском РОНО; затем опять   заграничная командировка в древнюю культурную страну (Индию).

А реалии жизни стремительно стали меняться. На смену эйфории перестроечного периода пришли будни его результатов. Новое переосмысление…

 

В этих условиях в 1995 году директором школы стал Гуров Сергей Дмитриевич. Здесь же уместно сказать и о зам. дир. по воспитательной работе Шараповой Лидии Евгеньевне (с 1988 года работает в школе 27).

На примере жизненного выбора Гурова С.Д. и Шараповой Л.Е. можно увидеть, что стремление своей деятельности в управленческо–административных структурах привлекает не всех. Лидия Евгеньевна, став инспектором РОНО, заскучала без живой кипучей деятельности, без практики школьной жизни. Поэтому в 1988 г., когда организатор внеклассной работы школы №27 Белоконев А.А. был назначен директором школы №63, Шарапова Л.Е. попросилась на эту должность. В настоящее время является зам. дир. по ВР, имеет самый продолжительный стаж (23 года) и большой опыт работы среди членов администрации школы.

Гуров С.Д., находясь в высокой управленческой структуре (главный специалист ОБЛОНО) пожелал работу «ближе к жизни» там, где происходит становление будущей личности. В трудных условиях современных реалий приходится очередной раз выходить на новое…

Военные классы стали неактуальными, переход на мирные профессии в условиях новой школьной реформы сейчас имеет больше вопросов, чем ответов… Основательность и взвешенность – те качества, которые помогут определить достойный будущий статус школы.

С Гуровым С.Д., который работает в МОУ СОШ 27 почти 15 лет, работали в качестве зам. дир. по УВР:

·       Толоконникова Лариса Николаевна (по начальным классам), с 1993 по 1996 год;

·       Сафонова Татьяна Васильевна (1/2 ст. нач. кл.) с 1996 по 1997 гг.;

·       Хрыкина Татьяна Дмитриевна (1/2 ст. нач. кл.) с 1997 г и по 2004 г.

Основной зам. дир. по УВР Кичигина Наталья Олеговна сменила Позднякову Р.С. в 1999 г. и работала в этой должности до 2002 г.

И вот в 2002 г. в административной команде школы произошли новые изменения: зам. дир. по УВР становится Морозова Марина Валентиновна – учитель физики МОУ СОШ 27; а зам. дир. по УВР (1/2 ст.) - куратор углубленного изучения математики – Баранникова Ирина Витальевна.

Т.о. администрация школы пополнилась молодыми кадрами, которые выросли в своей школе.

Но какие бы хорошие идеи не имели руководители, исполнение их зависит от учителя. Об учителях нужно сказать особенно.

III . Гордость нашей школы …

Ветераны – люди, проработавшие не одно десятилетие в ее стенах, для которых педагогическая деятельность стала смыслом их жизни.

С особым почтением ученики всех выпусков будут вспоминать их имена.

Дриняева Зоя Анисимовна – пример беспредельной преданности служения школе. До последних дней своей жизни она не оставляла педагогической деятельности. Она не только преподавала математику, Зоя Анисимовна учила детей главному: чтобы стать достойным человеком необходимо быть полезным людям, занимать активную жизненную позицию. Работала в школе до 76 лет.

Тюрина Вера Петровна – замечательный педагог, с особой теплотой о ней вспоминают ее ученики, у которых она была классным руководителем. Это были особые отношения, основанные на доверии и взаимопонимании. По их высказываниям, именно таким должны быть настоящий Учитель, учитель с большой буквы. Фундаментальные знания по физике, которую преподавала Вера Петровна, помогли многим выпускникам в определении их жизненного пути. Для Илларионова Юрия (1979 год выпуска) физика стала основой для его научно – производственной деятельности. Ученик этого же выпуска Вавилов Ю.Ю., благодаря полученным знаниям, занялся проблемами ракетостроения и космонавтики.

Писарев Иван Иванович – наш воен. рук., полковник, участник ВОВ, работал в школе до 75 лет. Его жизненный путь является примером достойного служения отечеству и военно-патриотическому воспитанию молодого поколения.

Петрова Кира Ивановна – учитель русского языка и литературы, завуч организатор, всегда остается в воспоминаниях своих учеников. Благодаря присущему ей чувству юмора, с ней всегда было интересно.

Петрина Римма Владимировна и Борисова Валентина Ивановна – учителя английского языка. Их уроки были всегда необычайно интересными. Всегда требовательные и принципиальные, они умели сделать уроки английского языка любимыми для многих учеников.

Особенный след в формировании традиций школы №27, ее менталитета оставили следующие учителя:

·           Власова Людмила Ивановна.

·           Щербакова Галина Петровна.

·           Вострикова Эмма Владимировна.

·           Паршина Полина Ефимовна.

·           Медведева Валентина Семеновна.

·           Колодеева Валентина Львовна.

·           Шепилова Нина Егоровна.

·           Чертова Екатерина Митрофановна.

·           Виноградова Раиса Алексеевна.

·           Евдокимова Надежда Николаевна.

·           Никитина Ольга Алексеевна.

·           Шипилова Мария Васильевна.

·           Наседкин Валентин Трофимович.

·           Батракова Калерия Измайловна.

·           Игнатов Александр Михайлович.

·           Медников Валерий Федорович.

·           Гончарова Раиса Михайловна.

Все они очень долго работали в школе.

Преемственность традиций и поколений создают в школе учителя, окончившие ее и вернувшиеся работать. Всех их отличает особое, очень близкое к ней отношение, ибо здесь   прошли лучшие в жизни школьные годы:

·            Шкутина Г.Н., уч. англ. языка, председатель МО, 1967 г.

·            Чурсина Л.А., учитель немецкого языка, 1967 г.

·            Пономарёва В.Н., учитель начальных классов, 1967 г.

·            Ковалёва В.И., учитель русского языка и литературы, 1975 г.

·            Мещерякова Л.И., учитель технологии и химии, 1977 г.

·            Механцева Е.Э., учитель биологии, 1981 г.

·            Летуновская И.А. , учитель физики, 1979 г.

·            Кудрявцева И.А., социальный педагог, 1980 г.

·            Бударина Г.М., учитель английского языка, 1987 г.

·            Вахтина (Рудометкина) И.И., учитель информатики, 1996 г.

·            Шарапов Е.С., учитель информатики, 2001 г.

До сентября 2004 г. работали в школе в течение 19 лет ее выпускники:

Попова (Толкалина) Ольга Николаевна (учитель математики) и Символокова (Татаринцева) Людмила Валентиновна (учитель начальных классов).

Много выпускников нашей школы работают учителями в других школах.

В школе работали учителями:

Морозова Нелли Андреевна, учитель русского языка и литературы, ныне в ВОИПКРО.

Тамбовцева Зоя Семеновна – бывший   директор СШ №12.

Не выпускники нашей школы, но «срослись» с ней всей своей жизнью:

Дворникова Елена Васильевна – свыше 35 лет преподает английский язык. Эта «железная леди» воспитала целую плеяду учителей иностранного языка, которые трудятся в различных школах г. Воронежа, а также преподают в вузах;

свыше 25 лет в школе работают: Сафонова Т.В., Клепова В.В., Ванкевич И.М., Плеханова О.В., Акиньшина Г.М., Санина З.М., Щепилова Н.В.

После аттестации школы в 2002 году наше образовательное учреждение имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Школа имеет зрелый, высококвалифицированный кадровый состав. Педагогический коллектив постоянно совершенствует себя профессионально.

IV . Результаты деятельности педагогического коллектива – это наши выпускники.

В течение 14 лет выпускники физико–математических классов успешно поступали не только в военные ВУЗы (в основном в ВИРЭ и Орловский ФАПСИ), но также во все гражданские этого (физико-математического) профиля.

Выпускники военных ВУЗов имеют стремительное продвижение по службе во всех направлениях деятельности.

Вот примеры.

Один из первых выпусков, 1992 г.

Крюков Евгений после окончания ВИРЭ преподавал там же. Сейчас в Москве, в академии.

Волковский Александр после ВИРЭ и служебных перемещений служит в академии ФСБ в Москве.

Емельянов Антон и Смирнов Антон (1996 года выпуска) после окончания ФАПСИ (ФСО) преподавали до 2003 г. в училище ФСО. В настоящее время приглашены как специалисты на работу в системы сотовой связи.

Зацепин Алексей и Солнцев Андрей (1996 года выпуска) военным вузам предпочли тот же профиль в ВГТУ, защитили кандидатские диссертации. Зацепин А. работал зав. кафедрой.

А вот еще один яркий выпуск 1994 г.: закончили ВИРЭ и вернулись туда. Начальником курса – Капустин Владимир, зав. лабораторией – Боронин Александр. Закончили ВИРЭ с отличием: Максимов Михаил после нескольких лет преподавательской деятельности в ВИРЭ является начальником одного из отделений Совсервиса, и Земледельцев Сергей, учится в одной из академий в Москве.

Наши успехи не только в профессиональной и личностной самореализации выпускников физико-математических классов, но и выпускников общеобразовательных классов.

Возьмём такой показатель, как профессиональная судьба наших медалистов после получения аттестата зрелости.

За 45 лет всех медалистов школа помнит поименно. Их профессиональные и личностные качества проявились в жизни в соответствии с теми представлениями о медалистах, которые утвердились в общественном сознании.

Всего было выпущено 63 учащихся с медалью, из них 9 золотых и 54 серебряных.

«Медальные» династии.

·           Сальникова (Пушкина) Людмила Георгиевна ( 1967 г.) и дочь Пушкина Мария ( 2001 г.)

·           Духанина (Шкутина) Галина Николаевна ( 1967 г.) и дочь Шкутина Ирина ( 1992 г.) – в 26 лет кандидат наук. Обе на преподавательской деятельности: Шкутина Г.Н. – преподаватель иностранного языка в школе №27, Шкутина И.В. – ВГУ на кафедре химии.

«Медальная» семейная пара.

Жданов Алексей ( 1988 г.) и Радчук Ольга ( 1989 г.)

Сестры - «медалистки».

Радчук Ольга ( 1989 г.) и Радчук Татьяна ( 1996 г.)

Брат и сестра - «медалисты».

Жирков Александр ( 1989 г.) и Жиркова Наталья ( 1993 г.)

За всю историю школы не было ни одного медалиста, не выдержавшего вступительные экзамены и не поступившего в ВУЗ. 90% из них работает по выбранной специальности или перешли на административный уровень. Среди них люди самых различных профессий, разных жизненных судеб. Так, например, Токмаков Игорь приглашен на работу в США, Чурсинов Дмитрий стал переводчиком европейского значения, а Копцева Татьяна после окончания РГФ оказалась привлекательной невестой для американца. В настоящее время живет с семьей в США. Выпускники-медалисты последних лет все подтверждают свои результаты на ЕГЭ и успешно сдают вступительные экзамены в ВУЗы на бюджетные отделения.

Многие юноши – выпускники военных классов - предпочли профессию военного. Но по-разному складываются судьбы:

Сергеев Александр Владимирович, 1981 год выпуска, военный вертолетчик, имеет 6 боевых орденов и орден Красной Звезды. В Афганистане был ранен и контужен.

А вот жизнь Еремина Юрия в 1997 году оборвалась при выполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе.

У девушек этого выпуска профессия учитель оказалась не на последнем месте. Среди них Механцева Елена Эдуардовна, работает в школе №27. Баландина Ирина Владимировна, Пономарева Татьяна – учитель математики, Голованова Татьяна – учитель истории, Калашникова Елена – учитель иностранного языка (ныне библиотекарь ВГУ).

Скромная Аня Околелова, выпускница 1994 года, поступила на физический факультет, стала кандидатом наук и работает в ВГУ.

 Масалыкин Александр ( 1973 г. выпуска) в школьные годы увлекался биологией. Содержал в школе живой уголок. Благодаря своей устремленности, прошел очень интересный путь. В настоящее время руководит Графским заповедником.

Жизненный путь нашей ученицы Игнатьевой Елены помогает вам найти в себе нужные силы для преодоления школьных трудностей обучения. У Игнатьевой Елены рано проявился литературный талант. Цель жизни была определена, и не сбивали с пути трудности с математикой. После 9-ти классов ( 1992 г.) – вечерняя школа и одновременно занятия в творческой студии, затем Московский Литературный Институт. Выход 3-х сборников стихов. Стихи Игнатьевой Е. под псевдонимом «Алена Пояркова» звучат по радио, издаются в разных сборниках, в периодических изданиях. Их темы разнообразны, но доминируют темы любви и сокровенного накала в человеке.

А вот выпускник 1979 года, деятельность которого вышла не только на государственный, но и международный уровень. Это Вавилов Юрий Юрьевич. Окончил высшее военное училище ракетных войск в городе Серпухове. Далее судьбу свою направил, выражаясь языком ученых, через тернии к звездам. Служил в системе ракетных военно-воздушных сил, занимаясь развертыванием ракет. В настоящее время подполковник Вавилов Юрий Юрьевич возглавляет отдел военного представительства в структурах Механического завода, занимается вопросами космических систем. Принимает   участие в международных форумах с участием представительств НАСА по совместной деятельности государств. Эти примеры развертывания жизненных программ наших выпускников показывают, что не обязательно быть отличником, но главное иметь достойную цель в жизни и трудиться над ее реализацией.

Примеры можно продолжать дальше…

V . Историю создаем мы …

Уже третье поколение наших учеников начинает приходить в школу. Уже бабушки – выпускницы первых выпусков рассказывают на примере своей школьной жизни живую историю нашей школы.

Ничего не говорили о наших проблемах не потому, что их нет, а потому, что они все те, что и в нашем непростом и многослойном современном обществе, и решать придется в контексте с общим ходом развития. Некоторые стоят очень остро: например, не удалось решить демографическую проблему, и это сказывается на снижении численности учащихся и на коллективе, опытном и стабильном по составу, которому приходится переживать начавшееся сокращение….

А нашей школе каждый день приходится думать над решением многих частных проблем, выбирать пути для их решения. Вот и сейчас школа перед очередным выбором… подбирает и концентрирует свои резервы. История школы пишется…





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не могу ни открыть ни скачать
6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/