В целях поддержки интереса к предметам и развития задатков обучающихся использую разнообразные виды практических, творческих заданий, занимательных материалов. На всех этапах урока стараюсь использовать дифференциацию: разноуровневые задания, проблемно игровые ситуации. Детям с повышенным уровнем образовательных потребностей предлагаю более сложные задания, ответы на которые можно дать, вспомнив материалы других предметов: дополнительные задания на уроках. Организуя учебные занятия показываю на обучающимся, что знание предмета необходим всем людям. Для этого использую беседы, конкретные примеры, игры эксперименты, уделяю большое внимание вовлечению талантливых детей во внеурочную работу. дети заинтересованно, с удовольствием участвуют в районных, окружных и всероссийских конкурсах, фестивалях. Автор: Муравьёва М.М Источник: Образовательные технологии и методики обучения.