|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ `Я восхищен твоей статьею`! Класс!))) Любовь с первой статьи!))) ▫ Причем довольно юный!:) ▫ Медальон спрятан под третьим дубом? ▫ Татьяна Владимировна! Какая чудесная работа! Лучше не придумаешь! Восхищена, спасибо! ▫ У нас почтальоны тоже ездят с сумками, в которых продукты. Пр выдаче пенсий предлагают купить. Само почтовое отделение больше похоже на сельмаг.
Ешь пенсионер, печенье твёрдое жуй.
Хоть этим накормит тебя жадный буржуй. ▫ Но больше всего меня добил синтаксический разбор предложения с указанием, какое дополнение - прямое или косвенное; какое определение -согласованное или несогласованное; обязательное указание вида сказуемого и вида обстоятельства. А зачем указывать, что предложение неосложненное? Вот если бы оно было осложненное, тогда бы и указали чем...Я тут подумала о своем восьмом классе, где в группе `риска` на ВПР пять человек. Они 26 баллов до начальной ТРОЙКИ не наберут, тем более, что везде необходимо описывать причины написания слов с НЕ и с НН. Вот почему современному школьнику так необходимо знать типы сказуемых, виды дополнений? Он на тройку напишет диктант, если не очень дается предмет (но 9 классов-то надо осилить?); даже изложение напишет, но вот ВПР не осилит, потому что создается он тетеньками, далекими от школьного процесса, а отрабатываются эти эксперименты на угодных школах, которые напишут, что детки замечательно написали ВПР...Знаю, о чем пишу. Ведь сколько не так уж важной информации вбиваем в головы детишек, просто теряя время на этом. Лучше бы уделялось больше времени на отработку правильной РЕЧИ и правильного ПИСЬМА!Кстати, на международных олимпиадах мы как раз и проигрываем в работе с текстом...В конце описания ВПР издевательская приписка:`Специальная подготовка к проверочной работе не требуется`!
|
|

|

|









|