Как нарушен алгоритм работы - Надежда Сергеевна Блужина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по географии
 ▫ Основные понятия
 ▫ Олимпиада школьный тур
 ▫ Олимпиада. География.2012
 ▫ Тематическое планирование по географии
 ▫ Сценарии внеклассных мероприятий
 ▫ КВН
 ▫ Материалы к последнему звонку
 ▫ Творчество моей доченьки
 ▫ ПДД (планы, положения, памятки)
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Приказы
 ▫ Должностные инструкции работников лагеря
 ▫ ГИА в новой форме
 ▫ ГО ЧС
 ▫ Соцпедагогу
 ▫ Телефоны доверия
 ▫ Вредные привычки
 ▫ И снова расставаться....
 ▫ Внуки-мои сокровища!
 ▫ Спасибо
 ▫ Картинки на разные темы для презентаций
 ▫ С Днем рождения
 ▫ Спасибо, благодарю
 ▫ Законодательство в образовании
 ▫ Медиабезопасность
 ▫ Детская организация `Дружба`
 ▫ Наша газета
 ▫ Акция `Руки Дружбы`
 ▫ Акция `Во имя жизни, во имя мира!`
 ▫ ОРЕЛ
 ▫ Конкурс `Наряди елку``
 ▫ Конкурс `Новогодний сапожок`
 ▫ Электронное портфолио
 ▫ Печать на футболках
 ▫ ФГОС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Сергеевна Блужина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Сергеевна Блужина / Блог / Как нарушен алгоритм работы


ЗАПИСЬ #28

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2015, 07:26, автор - хозяйка блога
Надежда Сергеевна Блужина

Как нарушен алгоритм работы

Как нарушен алгоритм работы над проектом?

Ситуация

Руководитель проекта – классный руководитель в 6 «А» классе. У учеников к началу 6-го класса отсутствовал опыт работы над проектами, а другие компетентностно-ориентированные технологии в работе с учащимися в рамках школы не применялись.

Уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся до работы над проектом не определялся.

В течение полугодия учащиеся выполняли проект по благоустройству закрепленного за классом учебного кабинета. По окончании работы все ученики были довольны полученным результатом. Они пригласили на презентацию родителей и учащихся других 6 классов.

Презентация прошла успешно, и ученики параллельных 6 классов также захотели, чтобы у них был благоустроенный кабинет. Тогда руководитель проекта предложил, чтобы ребята описали всю работу над своим проектом: от проблемы, которую они решили до получения результата. Для этого они разделились на группы. Первая группа описывала, какую проблему решал класс, какую цель ставили ребята, как ставили задачи и планировали деятельность и продукт. Вторая группа зафиксировала, с какими источниками работали учащиеся: что стоит читать, а что – нет, как правильно систематизировать информацию. Третья группа отвечала за рассказ о реализации проекта: они записали в подробностях все детали работы. Четвертая группа рассказывала о подготовке презентации продукта.

Все записи учащихся руководитель проекта сложил в папку, чтобы ее могли посмотреть все желающие.






ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Соснова2015-09-20 12:23:03 - Валентина Михайловна Соснова
Почитали литературу - и сразу к реализации проекта. Насколько я понимаю, суть проекта - самостоятельное нахождение детьми способа решения проблемы (не взять способ из литературы, а предложить самим). Собственно, не описан главный этап - проект детей ( в данном случае проект - это собственные предложения детей по благоустройству кабинета). А уже затем можно переходить к их реализации. Но и здесь сначала нужно продумать, насколько этот проект затратен, где взять средства и пр.
Надежда Сергеевна Блужина2015-09-20 16:30:59 - Надежда Сергеевна Блужина
Спасибо, Валентина Михайловна! На подготовительном этапе не сформированы творческие группы, не выделены этапы работы и многое другое... В принципе и на проект то и не похоже...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не могу ни открыть ни скачать
6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/