Как нарушен алгоритм работы - Надежда Сергеевна Блужина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по географии
 ▫ Основные понятия
 ▫ Олимпиада школьный тур
 ▫ Олимпиада. География.2012
 ▫ Тематическое планирование по географии
 ▫ Сценарии внеклассных мероприятий
 ▫ КВН
 ▫ Материалы к последнему звонку
 ▫ Творчество моей доченьки
 ▫ ПДД (планы, положения, памятки)
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Приказы
 ▫ Должностные инструкции работников лагеря
 ▫ ГИА в новой форме
 ▫ ГО ЧС
 ▫ Соцпедагогу
 ▫ Телефоны доверия
 ▫ Вредные привычки
 ▫ И снова расставаться....
 ▫ Внуки-мои сокровища!
 ▫ Спасибо
 ▫ Картинки на разные темы для презентаций
 ▫ С Днем рождения
 ▫ Спасибо, благодарю
 ▫ Законодательство в образовании
 ▫ Медиабезопасность
 ▫ Детская организация `Дружба`
 ▫ Наша газета
 ▫ Акция `Руки Дружбы`
 ▫ Акция `Во имя жизни, во имя мира!`
 ▫ ОРЕЛ
 ▫ Конкурс `Наряди елку``
 ▫ Конкурс `Новогодний сапожок`
 ▫ Электронное портфолио
 ▫ Печать на футболках
 ▫ ФГОС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Сергеевна Блужина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Сергеевна Блужина / Блог / Как нарушен алгоритм работы


ЗАПИСЬ #28

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2015, 07:26, автор - хозяйка блога
Надежда Сергеевна Блужина

Как нарушен алгоритм работы

Как нарушен алгоритм работы над проектом?

Ситуация

Руководитель проекта – классный руководитель в 6 «А» классе. У учеников к началу 6-го класса отсутствовал опыт работы над проектами, а другие компетентностно-ориентированные технологии в работе с учащимися в рамках школы не применялись.

Уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся до работы над проектом не определялся.

В течение полугодия учащиеся выполняли проект по благоустройству закрепленного за классом учебного кабинета. По окончании работы все ученики были довольны полученным результатом. Они пригласили на презентацию родителей и учащихся других 6 классов.

Презентация прошла успешно, и ученики параллельных 6 классов также захотели, чтобы у них был благоустроенный кабинет. Тогда руководитель проекта предложил, чтобы ребята описали всю работу над своим проектом: от проблемы, которую они решили до получения результата. Для этого они разделились на группы. Первая группа описывала, какую проблему решал класс, какую цель ставили ребята, как ставили задачи и планировали деятельность и продукт. Вторая группа зафиксировала, с какими источниками работали учащиеся: что стоит читать, а что – нет, как правильно систематизировать информацию. Третья группа отвечала за рассказ о реализации проекта: они записали в подробностях все детали работы. Четвертая группа рассказывала о подготовке презентации продукта.

Все записи учащихся руководитель проекта сложил в папку, чтобы ее могли посмотреть все желающие.






ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Соснова2015-09-20 12:23:03 - Валентина Михайловна Соснова
Почитали литературу - и сразу к реализации проекта. Насколько я понимаю, суть проекта - самостоятельное нахождение детьми способа решения проблемы (не взять способ из литературы, а предложить самим). Собственно, не описан главный этап - проект детей ( в данном случае проект - это собственные предложения детей по благоустройству кабинета). А уже затем можно переходить к их реализации. Но и здесь сначала нужно продумать, насколько этот проект затратен, где взять средства и пр.
Надежда Сергеевна Блужина2015-09-20 16:30:59 - Надежда Сергеевна Блужина
Спасибо, Валентина Михайловна! На подготовительном этапе не сформированы творческие группы, не выделены этапы работы и многое другое... В принципе и на проект то и не похоже...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.
Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить.
Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/