Как нарушен алгоритм работы - Надежда Сергеевна Блужина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по географии
 ▫ Основные понятия
 ▫ Олимпиада школьный тур
 ▫ Олимпиада. География.2012
 ▫ Тематическое планирование по географии
 ▫ Сценарии внеклассных мероприятий
 ▫ КВН
 ▫ Материалы к последнему звонку
 ▫ Творчество моей доченьки
 ▫ ПДД (планы, положения, памятки)
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Приказы
 ▫ Должностные инструкции работников лагеря
 ▫ ГИА в новой форме
 ▫ ГО ЧС
 ▫ Соцпедагогу
 ▫ Телефоны доверия
 ▫ Вредные привычки
 ▫ И снова расставаться....
 ▫ Внуки-мои сокровища!
 ▫ Спасибо
 ▫ Картинки на разные темы для презентаций
 ▫ С Днем рождения
 ▫ Спасибо, благодарю
 ▫ Законодательство в образовании
 ▫ Медиабезопасность
 ▫ Детская организация `Дружба`
 ▫ Наша газета
 ▫ Акция `Руки Дружбы`
 ▫ Акция `Во имя жизни, во имя мира!`
 ▫ ОРЕЛ
 ▫ Конкурс `Наряди елку``
 ▫ Конкурс `Новогодний сапожок`
 ▫ Электронное портфолио
 ▫ Печать на футболках
 ▫ ФГОС




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Надежда Сергеевна Блужина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Сергеевна Блужина / Блог / Как нарушен алгоритм работы


ЗАПИСЬ #28

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2015, 07:26, автор - хозяйка блога
Надежда Сергеевна Блужина

Как нарушен алгоритм работы

Как нарушен алгоритм работы над проектом?

Ситуация

Руководитель проекта – классный руководитель в 6 «А» классе. У учеников к началу 6-го класса отсутствовал опыт работы над проектами, а другие компетентностно-ориентированные технологии в работе с учащимися в рамках школы не применялись.

Уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся до работы над проектом не определялся.

В течение полугодия учащиеся выполняли проект по благоустройству закрепленного за классом учебного кабинета. По окончании работы все ученики были довольны полученным результатом. Они пригласили на презентацию родителей и учащихся других 6 классов.

Презентация прошла успешно, и ученики параллельных 6 классов также захотели, чтобы у них был благоустроенный кабинет. Тогда руководитель проекта предложил, чтобы ребята описали всю работу над своим проектом: от проблемы, которую они решили до получения результата. Для этого они разделились на группы. Первая группа описывала, какую проблему решал класс, какую цель ставили ребята, как ставили задачи и планировали деятельность и продукт. Вторая группа зафиксировала, с какими источниками работали учащиеся: что стоит читать, а что – нет, как правильно систематизировать информацию. Третья группа отвечала за рассказ о реализации проекта: они записали в подробностях все детали работы. Четвертая группа рассказывала о подготовке презентации продукта.

Все записи учащихся руководитель проекта сложил в папку, чтобы ее могли посмотреть все желающие.






ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Соснова2015-09-20 12:23:03 - Валентина Михайловна Соснова
Почитали литературу - и сразу к реализации проекта. Насколько я понимаю, суть проекта - самостоятельное нахождение детьми способа решения проблемы (не взять способ из литературы, а предложить самим). Собственно, не описан главный этап - проект детей ( в данном случае проект - это собственные предложения детей по благоустройству кабинета). А уже затем можно переходить к их реализации. Но и здесь сначала нужно продумать, насколько этот проект затратен, где взять средства и пр.
Надежда Сергеевна Блужина2015-09-20 16:30:59 - Надежда Сергеевна Блужина
Спасибо, Валентина Михайловна! На подготовительном этапе не сформированы творческие группы, не выделены этапы работы и многое другое... В принципе и на проект то и не похоже...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



я живу в старом микрорайоне восемь пятиэтажек во дворе футбольная площадка и уличные тренажеры подростки даже зимой играют в футбол и баскетбол, занимаются спортом ребята и девчата из местных спортклубов берут первые места в области и за её пределами по боксу, футболу, лёгкой атлетике ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке и во дворах
я живу в новом микрорайоне восемь высоток по 17 этажей в лучшем случае подростки 13+ сидят в беседке с чипсами и пялятся в смартфоны в худшем случае сидят дома и пялятся в смартфоны
Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ! Во дворе. А не в сферуме. Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо... К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем.
ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596
Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю? Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса? Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности? Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова. === И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут: - Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно! ... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?!
Спасибо. за комментарий.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/