|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
лекии ОБУЧЕНИЕ. УРОК
|
|
|
| в архиве представлены лекции, которые нам давали на курсах, есть презентация
Теория деятельности как методологическая основа организации учения школьников
План:
1.Психологическая теория деятельности.
2.Психические познавательные процессы как особая форма предметной деятельности. Перцептивная, мнемическая, мыслительная деятельность.
3.Деятельностный подход как методология современной педагогики.
4.Ученик как субъект деятельности и взаимодействия в процессе обучения.
Характеристика учения и учебно-познавательной деятельности школьников.
План:
1.Учение как деятельность школьника в процессе обучения
2.Логика учения
3.Общая характеристика учебной деятельности
4.Закономерности и принципы учебно-познавательной деятельности
Дополнительный материал к вопросу Виды организации учебно-познавательной деятельности школьников
Общая технология организации учебно-познавательной деятельности
План:
1.Технологические требования организации любого вида развивающей деятельности.
2.Технология организации усвоения урочной темы. Технология полного усвоения знаний
3.Виды организации учебно-познавательной деятельности
4.Психолого-педагогические условия организации учебно-познавательной деятельности
5.Самостоятельность учебной деятельности школьников.
Технологии и методы активного обучения
План:
1.Проблема активности личности в обучении
2.Понятие активное обучение. Технологии активного обучения
3.Характеристика технологий активного обучения.
4.Классификация активных методов обучения
5.Характеристика основных активных методов обучения
Источник: Курсы при ИПК
|
|
Участвует: | Классным руководителям, `ЗАВУЧ`. |
|
| 2011-03-21 07:15:09 - Надежда Леонидовна Боролис Надежда Андреевна, огромное спасибо за материал!!!Вы-очень щедрый человек!!! Спасибо!!! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2011-03-21 07:23:30 - Надежда Андреевна Тихонова Рада, что материал приглянулся, Надежда Леонидовна! А что толку, если он будет у меня лежать и пылиться. Я к нему тоже обращаюсь довольно часто, особенно, когда надо подготовить выступление или открытый урок. | | 2011-03-21 07:36:18 - Ирина Игоревна Шежгутова Спасибо! | | 2011-03-21 07:39:17 - Надежда Андреевна Тихонова Пожалуйста, Ирина Игоревна! | | 2011-03-21 07:43:08 - Надежда Леонидовна Боролис Я так собралась все интересное на отдельный диск записать,чтобы не искать в кампе! А то-надо,оно есть,а найти не могу! Теперь диски по тематикам переписываю!А сколько врвемени сохраню потом и камп не будет переполнен! | | 2011-03-21 07:45:45 - Надежда Андреевна Тихонова Хорошая идея, Надежда Леонидовна. А я все никак не соберусь. Материалы-то записываю, да они все разрознены. А надо тоже сесть и сделать записи, а то ведь с техникой всякие сюрпризы случаются. | | 2011-03-21 07:55:03 - Надежда Леонидовна Боролис Это точно,а у меня жесткий-350, и уже нет места! На диски скидывала, а теперь как искать что-то, то перебираю практически все! Хочу на каждый диск свою тематику! Правда это долго будет, но в дальнейшем -эффективность достигну в поисках! | | 2011-03-25 04:25:20 - Надежда Николаевна Омельченко
|
Надежда Николаевна Омельченко приглашает добавить этот материал в клуб " `ЗАВУЧ`."
Приглашение принято
|
|
Надежда Николаевна Омельченко приглашает добавить этот материал в клуб "Классным руководителям"
Приглашение принято
|
| | 2012-03-01 12:25:59 - Лариса Николаевна Халяпина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-04-01 06:31:10 - Марина Юрьевна Горбачева Спасибо,милая Надежда Андреевна! Заходите на огонёк! | | 2012-04-01 06:43:18 - Надежда Андреевна Тихонова Благодарю за приглашение, дорогая Марина Юрьевна! Спешу к Вам! | | 2013-12-16 13:16:15 - Залина Николаевна Гагкоева Спасибо ,очень благодарна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Надежда Михайловна, а я пытаюсь в это лето вырастить бамию (посмотрим, по моим ли силам и возможностям:-))) Хотя бы на цветы её полюбуюсь.
Дмитрий Валентинович, жизненные качели предполагают расплывчивость суждений. ▫ Марина Осиповна, вспомнился М.М.Задорнов -
Мудрым был, как аксакал,
И на вопросы нервные
Отвечать нам завещал:
`Ну, да нет, наверное`!
Вы абсолютно правы, Надежда Михайловна, пенсия - это всего навсего отрезок жизни, когда отменяются выходные, праздники, и торжествует один праздник - праздник труда, особенно для дачников... И спина, и сердечко, и погода - а ходишь по участку, и в голове всё какие то планы, а начинаешь претворять их в жизнь - вообще все болячки проходят.. Уж и 82-й пошёл, а могу констатировать, что в силах сделать больше и качественнее, чем 50-летние добрые молодцы зятья..
Похоже, в своё время в нас заложили крепкую закваску с наполнителями из трудолюбия, оптимизма, выносливости, жизнелюбия... Спасибо нашим родителям... ▫ Дорогие коллеги! Давно не заходила на нашу любимую страничку! Доброго здоровья всем моим знакомым и незнакомым коллегам! И сразу на первом месте оказались стихи Николая Петровича! Сначала тоже взгрустнула!Ведь 66 уже! А потом почитала ваши комментарии и задумалась. Проснулась сегодня, посмотрела на солнышко, птички за окном поют, на огороде перед окном набираются сил маленькие росточки капусты, помидорчики! Живая! Слава богу! Жизнь продолжается! Конечно, где то в подсознании есть тревога за известные события,за обиженную на нас природу. Но ведь нельзя все время сидеть в унынии . Поэтому я стремлюсь жить с оптимизмом, радовать себя делами по своим силам и возможности, чего и всем желаю! И соглашаюсь с Мариной Осиповной -Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ! ▫ Добрый день! У нас был текст о дружбе. А темы сочинений - слава, выбор, настоящий друг
▫ А повернуть фото? ▫ Коль не знаешь, что за сущность
Пролетает над тобой,
То конечно,
То наверно,
Непременно-ты герой!
Если звуки различаешь:
Что за гул и что за свист,
То возможно в этом мире
Ты
Немного
Пессимист...
А цветочки, облака-очень мило,
НО пока.... :-)))
Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
`Пить будем, танцевать будем,
А придет СМЕРТЬ-помирать будем`
Люди думают, что в жизни
Два ответа:`ДА` и `нет`,
а частенько, есть и третий
Самый жизненный ответ:
` И не то чтобы `да`
И не то чтобы `нет`:-)))
|
|
|
|
|