|
| У нас традиционно новогодние праздники проходят в Актовом зале. Все новогоднее действо проходит на сцене. Ответственный класс готовит пролог, связки для выступлений классов-участников. В целом получается единое представление. После него устраивается праздничная дискотека.
Начинается представление так:
Сказочник: Здравствуйте, дорогие телезрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед Мороз и СнегурочкаВы думаете, я сейчас скажу: `И помогали они детям встречать Новый год`? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых Деда Мороза и Снегурочку. Любимым делом Деда Мороза было сидеть возле телевизора, а Снегурочки по ночным клубам тусоваться.
Квартира. Дед Мороз смотрит телевизор, Снегурочка крутится у зеркала.
Снегурочка: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!
Дед Мороз: Молчи, негодница! Курс тенге я знать должен или нет, кризис говорят на дворе!
Ты бы лучше к Новому году чего интересного придумала. А то все одно и то же. Елка, хоровод, (передразнивает) Здравствуй, дедушка Мороз! Что в подарок нам принес! Надоело до смерти! А тут еще тетка твоя, Снежная королева, в гости набивается.
Снегурочка: Ой, дед, и правда. Она же такая старомодная. Ей все по-старому подавай! А если что не так, так и заморозит кого угодно. И нас с тобой не пожалеет. А мы привыкли в тепле и комфорте жить.
Дед Мороз. Слышишь, колокольчики звенят! Ну, все, пропали мы с тобой! Давай-давай! Зови своих подружек! Хороводом тетку встречай.
Снегурочка. Снежинки! Ау! Ко мне, мои подружки! (вбегают снежинки). Давайте хоровод для тетки моей забацаем! Она любит, когда её танцами встречают. (Снегурочка и снежинки танцуют современный хоровод, в это время появляется Снежная королева, удивленно смотрит на танец)
Снежная королева. Ничего себе! Это еще что такое? Отродясь такого не видывала!
и так далее
в данном архиве также презентация к сценарию.
Остальное сопровождение в архивах в этой же папке Автор: сост Н.Тихонова Источник: собственные наработки
|
|