|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
Сокотрово драконово дерево
|
| На Сокотре драцены киноварно-красные, с массивными конусовидными стволами, увенчанными густыми кронами, напоминающими вывернутые ветром зонты, до сих пор вполне обычны в горах выше 300 м над уровнем моря.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Татьяна Павловна, будьте осторожны в словах и не спорьте с Пушкиным:
`... Я просто русский мещанин` (Моя родословная)
Его ценят за вклад в русскую культуру и развитие русского языка!
И если с детства мы слышим стихи поэта, который учит нас любить и уважать свою культуру и свой народ, то как нам ещё к нему относится?
Или для вас важен состав крови, которая течёт в теле человека, а не его дух, дела и поступки?
Любовь создаётся из других материй.
Любовь никогда не бывает поверхностной, она не оценивает, а принимает целиком, даже если это литературная любовь:-)))
`Там русский дух... там Русью пахнет! (Руслан и Людмила)
Читайте и перечитывайте классику.
Мы не присвоили, а впитали с малочку. Первое стихотворение Пушкина мне прочитал дедушка, про `птичку Божию... ` С тем и живу,... со стихами Пушкина.
Наша русская культура многонациональная, это не парадокс, это её сущность. В этом её сила.
Это отмечал и Д С Лихачёв.
И как красиво звучит это имя:
Александр
Сергеевич
Пушкин!
Русские :имя, отчество и фамилия:-)))
Случайно? ▫ Татьяна Павловна, а разве в роду Пушкина А. С. не было русских? Что-то сомневаюсь. ▫ Скорее всего, Ирина Валентиновна! ▫ Спасибо. И ещё один любопытный факт: писавший русские стихи про русских людей и нравы Пушкин не был русским. Мы его с удовольствием присвоили. ▫ Cпасибо! ▫
Сидела кошка на окошке,
Оно для кошки кинозал,
А рядом, в простенькой обложке
С ней томик Пушкина лежал.
6797695-a3298085
И невдомёк пушистой киске,
Что рядом с нею русский гений,
Дороже ей пакетик Вискас
Всех к эмпиреям устремлений.
Ведь кошке думать не пристало,
А мы, поймав интриги нить,
Оставив критиков с их жалом,
Могли б о нём поговорить
Бог одарил его талантом,
Но отпустил короткий век,
Любил он женщин, не был франтом,
Да что там, просто человек
Тем заслужил в народе славу,
Что не дрожа в его руке,
Перо, противу светских нравов,
Писало нам на русском языке.
И пошлость с глупостью прикольно
Мог эпиграммой пригвоздить,
А потому б и нам позволил
О нём немного пошутить
Служил в России он пиитом,
Стихи народу сочинял,
А наш народ, не лыком шитый,
О нём всю правду разузнал:
Когда не пёрло вдохновенье,
Зачем-то в ЖЭК он заходил,
Видать, в порядке совмещенья
Он там электриком служил.
Сам посуди-ка, мой читатель,
К чему бы нам вдруг восклицать:
-Куда пошёл?! А выключатель?
Свет Пушкин будет выключать?
Не взял в автобусе билета?
А контролёры тут как тут,
И вам со штрафом про поэта
В своей тираде намекнут
Малец не выучил уроки
Ну, заигрался он вчерась!
И вместе с двойкой тьма упрёков,
Где Пушкин снова ипостась
Везде, всегда, как только сразу,
Как щука рядом с карасём,
Плывёт по жизни нашей фраза,
Мол, Пушкин это наше ВСЁ
А Пушкин сам-то знал об этом?
Когда средь болдинских картин,
О Натали мечтой согретый
Пережидал там карантин
И, боже мой, какая скука
Его таланты измерять,
Я б предпочёл, прости, наука,
В нём утопать и воскресать!
Писал ли он в границах правил,
Иль вил свободный русский слог,
В веках себя и нас прославил,
И лучше выдумать не мог.
А тот, кому ещё неймётся,
Кто ходит с циркулем в руке,
Нам отослать его придётся
К небезизвестному Луке
Но скажет им дитя Баркова:
`Пошли бы Вы... Куда-нибудь,
Не нужно Вам живое слово?
Могу и ямбом Вас пугнуть...`
6797696-a3298085
В мире любопытных фактов: оказывается, письмо Татьяны к Евгению Онегину писала вовсе не Татьяна, а некто Пушкин Александр, а мы то думали.
|
|
|
|
|