|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
Все уроки русского языка. 7 класс.
|
|
|
| Пособие предоставляет календарное планирование,
планы-конспекты всех 70 уроков, таблицы, схемы, иллюстрации.
Для учителей русского языка, руководителей методических объединений,
студентов филологических факультетов вузов.
соДЕржаниЕ
ПРЕДИСлОВИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
КалЕНДаРНОЕПлаНИРОВаНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
I СЕмЕСТР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ВВЕДЕНИЕ
Урок № 1. О месте русского языка среди других
славянских языков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Урок № 2. Речь. Речевая деятельность.* Виды общения.
Условия, определяющие характер высказывания.
Основные требования к речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Урок № 3. Повторение. Простое и сложное предложение. Знаки
препинания в изученных синтаксических конструкциях . . . . . . 24
лЕКСИКОлОГИя
Урок № 4. Повторение. Способы образования слов.
Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Урок № 5. Р. РД. Составление монологического высказывания
налингвистическую тему. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Урок № 6. лексическое богатство русского языка.
Тематические группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Урок № 7. Исконно русские слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Урок № 8. Заимствованные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Урок № 9. Р. РД. Выборочное устное изложение текста
повествовательного характера с элементами описания
внешности человека. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Урок № 10. Устаревшие слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Урок № 11. Неологизмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Урок № 12. Тематическая контрольная работа по теме
лексикология (тест). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
ГлаГОл
Урок № 13. Глагол, морфологические признаки; особые формы
глагола (ознакомление). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
* Далее используется сокращение: Р. РД..
Все
уроки
русского
языка.
7
класс
Урок № 14. Р. РД. Составление диалога по данной речевой
ситуации. Разыгрывание ситуативного диалога . . . . . . . . . . 62
Урок № 15. Неопределённая форма глагола. Совершенный
инесовершенный вид глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Урок № 16. Переходные и непереходные глаголы.
Возвратные глаголы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Урок № 17. Р. РД. Сжатое изложение художественного текста
повествовательного характера по самостоятельно
составленному плану.......................... 75
Урок № 18. Время глагола. Прошедшее время . . . . . . . . . . . 79
Урок № 19. Изменение глаголов в настоящем
и будущем времени........................... 81
Урок № 20. Р. РД. Заголовок и его роль в тексте.
Связь между предложениями в тексте. . . . . . . . . . . . . . . . 85
Урок № 21. Изменение глаголов настоящего и будущего времени
полицам и числам. Глаголы I и II спряжения . . . . . . . . . . . 88
Урок № 22. Тематическая контрольная работа по теме Глагол
(часть I, диктант). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Урок № 23. Р. РД. Изложение текста повествовательного
характера с элементами описания внешности человека . . . . . 94
Урок № 24. Разноспрягаемые глаголы.
Правописание безударных личных окончаний глагола . . . . . 97
Урок № 25. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение . . 101
Урок № 26. Образование глаголов условного наклонения . . . . 103
Урок № 27. Образование глаголов повелительного наклонения.
Буква ь в глаголах повелительного наклонения . . . . . . . . . . 107
Урок № 28. Безличные глаголы.................... 110
Урок № 29. Способы образования глаголов. Наиболее
употребительные суффиксы глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Урок № 30. Р. РД. Описание внешности человека по личным
наблюдениям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Урок № 31. Повторение изученного по теме Глагол . . . . . . 122
Урок № 32. Тематическая контрольная работа по теме Глагол
(часть II, тесты)............................. 125
II СЕмЕСТР................................. 128
ПРИЧаСТИЕ
Урок № 33. Причастие как особая форма глагола . . . . . . . . . 128
Урок № 34. Р. РД. Сочинение-рассказ на основе
данного сюжета............................. 131
Урок № 35. Причастный оборот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Содержание
Урок № 36. Действительные и страдательные причастия.
Склонение причастий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Урок № 37. Р. РД. Слушание-понимание текстов разных стилей
и типов речи............................... 140
Урок № 38. Образование и правописание действительных
причастий настоящего и прошедшего времени . . . . . . . . . . 146
Урок № 39. Образование и правописание страдательных
причастий настоящего и прошедшего времени . . . . . . . . . . 149
Урок № 40. Р. РД. Чтение-поним Автор: Фефилова Г. Е. Источник: Издательская группа Основа 2009
|
|
| 2012-08-14 06:22:18 - Галина Владимировна Лузан Благодарю! | | 2012-08-14 09:25:14 - Лариса Николаевна Халяпина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-08-14 13:05:55 - Юлия Павловна Алексеева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-03-18 09:55:09 - Лика Давидовна Басилая Спасибо большое)) | | 2013-04-24 18:02:54 - Татьяна Григорьевна Алексеева Огромное спасибо! | | 2013-10-08 23:14:25 - Тамара Николаевна Смирнова Большое спасибо! Сэкономили время! Дай Бог ВАм здоровья! | | 2013-10-17 22:01:06 - Валентина Геннадьевна Сковородникова Спасибо Большое! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|