Литература 8 класс Методические советы - Надежда Андреевна Тихонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН
 ▫ Независимость
 ▫ Астана - сердце Казахстана
 ▫ НАУРЫЗ
 ▫ Горы Казахстана
 ▫ Щучье-Боровое
 ▫ КОСМОС
 ▫ Наши степи
 ▫ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ
 ▫ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ
 ▫ Собственной персоной
 ▫ Любимые мои ученики
 ▫ классные цветы
 ▫ статьи в журналы
 ▫ Пионерией призванная
 ▫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
 ▫ КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы
 ▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны
 ▫ Анализ, самоанализ урока
 ▫ Структура урока, запись урока
 ▫ Материалы к разработке урока
 ▫ Уроки радионяни
 ▫ методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО)
 ▫ Курсы по выбору
 ▫ Педагогические мастерские
 ▫ Советы начинающему учителю
 ▫ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко
 ▫ Мой живой журнал
 ▫ Казахстанские писатели и поэты
 ▫ Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы
 ▫ Слово о полку Игореве видео
 ▫ Таблицы по литературе из Инета
 ▫ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
 ▫ Куркин Александр Михайлович
 ▫ Леонардо да Винчи
 ▫ Карлос Готей фотохудожник
 ▫ Игорь Прищепа. Казань
 ▫ Конек-Горбунок
 ▫ О зиме Евгений Каковкин
 ▫ Японский фотограф Кио Мураками
 ▫ Морская тематика Михаил Иваненко
 ▫ Былич Александр Леонидович
 ▫ Малоизвестный Айвазовский
 ▫ Иман Малеки
 ▫ Ватару Ито
 ▫ Евгений Карлович? Кенке?
 ▫ Панасенко (Михалкин)
 ▫ Адамов Алексей Владимирович
 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ 6 КЛАСС
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Книги от В.Корсакова
 ▫ Таблицы по русскому языку Интернет
 ▫  В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература
 ▫ литература
 ▫ русский язык
 ▫ Физминутки
 ▫ Видеоуроки
 ▫ ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ
 ▫ Документы по аттестации
 ▫ Самооценка школы
 ▫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
 ▫ электронные пособия по развитию речи
 ▫ Урок Осенний листок
 ▫ Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками`
 ▫ Русские пословицы в дореволюционных открытках
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег
 ▫ Методика преподавания самопознания
 ▫ Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Методические приемы
 ▫ Пособия по нравственному воспитанию
 ▫ Сценарии классных часов по самопознанию
 ▫ Философия для детей
 ▫ Сценарии уроков от коллег
 ▫ Притчи
 ▫ КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять
 ▫ Книги для женщин
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Начинающему классному руководителю
 ▫ Книги о воспитании
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Новогодний сценарий
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ Профориентация
 ▫ САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ
 ▫ Манипуляция
 ▫ Язык жестов и телодвижений
 ▫ Книги Н.Козлова
 ▫ Книги В.Леви
 ▫ НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН
 ▫ МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА
 ▫ Дача 2010
 ▫ Дача 2011
 ▫ Дача 2012
 ▫ Дача 2013
 ▫ Идеи для моей дачи
 ▫ Небо высоко
 ▫ Дача 2014
 ▫ Дача 2015
 ▫ ДАЧА 2016
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
 ▫ Песни у костра
 ▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ К дню 8 марта песни
 ▫ Детские, школьные песни
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Песни для души
 ▫ Балалайка-балала- ечка
 ▫ Советские песни
 ▫ Зимние, новогодние
 ▫ на стихи Есенина
 ▫ Бурановские бабушки
 ▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ
 ▫ Классика
 ▫ Александр Градский
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета
 ▫ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ
 ▫ НАГРАДЫ для...
 ▫ Медальки
 ▫ грамоты
 ▫ благодарственные письма
 ▫ дипломы
 ▫ линии узоры для грамот
 ▫ рамки
 ▫ свидетельства сертификаты
 ▫ Новогодние грамоты
 ▫ Веселые школьные грамоты от Радикал Фото
 ▫ НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА!
 ▫ Сокотра
 ▫ Пятнистое озеро Клилук
 ▫ Мостовая гигантов
 ▫ Японский сад
 ▫ Рисунки на полях
 ▫ Цветные пески Шамарель
 ▫ Флай Гейзер
 ▫ Шилинь - китайская Каппадокия
 ▫ Дом мечты
 ▫ Поющий бархан
 ▫ Вертикальные сады Патрика Бланка
 ▫ СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА
 ▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ Поделки из спичек (матариал из Интернета)
 ▫ Поделки из зубочисток Материал из Интернета
 ▫ Поделки из пуговиц
 ▫ Оригами
 ▫ Кусудама (материалы из Интернета)
 ▫ Цумами Канзаши (материалы из Интернета)
 ▫ Поделки из фантиков (из Инета)
 ▫ Поляна сказок Ялта
 ▫ Роскошные идеи
 ▫ Роза из апельсинов
 ▫ Анкарс
 ▫ Топиарное искусство
 ▫ Айрис фолдинг
 ▫ Гофротрубочки
 ▫ Снежинки в технике квиллинг
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Ах! Зимушка Зима
 ▫ Очей очарованье
 ▫ Весна идет
 ▫ Лето, отпуск
 ▫ ПРАЗДНИКИ, ДНИ
 ▫ День пионерии
 ▫ Татьянин день
 ▫ День матери
 ▫ 1 апреля
 ▫ День Победы
 ▫ 1 мая
 ▫ Масленица
 ▫ Объятия
 ▫ Моя Земля
 ▫ С Днем защитника Отечества
 ▫ Валентинки
 ▫ С праздником!
 ▫ Поздравляю
 ▫ 8 марта
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ 1 сентября
 ▫ ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские
 ▫ Физминутки
 ▫ видеоролики авторские
 ▫ ники
 ▫ К Новому году авторские работы
 ▫ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
 ▫ Свидетельства от СУПа
 ▫ Стенгазеты
 ▫ К Дню матери
 ▫ Орфоэпия.Культура речи





























Надежда Андреевна Тихонова

Папка "8 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ЛИТЕРАТУРА  Методические рекомендации   8 КЛАСС  КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Уроки литературы в 8 классе : пособие для  учителей общеобразоват. учреждений

конспекты уроков литературы 8 класс

 Литература 8 класс Методические советы





Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы четкой систематизации изучения литературы в школе и в то же время имеет определенный (свой) аспект. Например, учебник для 5 класса уделяет большее внимание книге, ее особенностям, построению, отношению к ней писателей и т. д., учебник для 6 класса значению художественной литературы в жизни человека, для 7 класса особому труду писателя, для 8 класса взаимосвязи истории и литературы, для 9 класса подведению итогов изученному в предыдущие годы и ознакомлению с тем, что, возможно, не придется изучать подросткам, если они не будут продолжать обучение в старших классах.
Материалы учебника позволят школьникам закрепить ранее изученное, вспомнить прочитанное, познакомиться с новыми произведениями и начать готовиться к итоговым и профилирующим курсам.
История и литература всегда шли рядом, литература отражала жизнь разных народов в самые разные эпохи их развития. Ни один из крупных писателей не ушел от исторической темы. В одном случае это были произведения, целиком посвященные историческому событию, в другом это была история человека, семьи, сообщества, которые жили, действовали в той или иной исторической среде.
Показать школьникам особенности тесной связи истории и литературы одна из задач данного курса. Кроме того, в учебнике для 8 класса, как и в других учебниках по данной программе, обращено большое внимание на вечные проблемы жизни и смерти, войны и мира, на бурные события истории и мирной будничной жизни, в которой есть страдание и счастье, любовь и ненависть, отчаяние, вражда и примирение.
Важно, чтобы учитель сумел найти путь к сердцам и разуму школьников, чтобы учащиеся поняли замысел писателя, его воплощение, чтобы герои прочитанного произведения стали им близки и понятны, наконец, чтобы их сердца откликнулись на те проблемы, которые подняты автором, и школьники не остались равнодушными к тому, что волновало писателей.
Однако для этого учителю следует основательно подготовить себя к занятиям внимательно познакомиться с программой и учебником в целом и каждым его разделом в частности, рассказать школьникам об учебнике и его построении. Именно в построении статей, вопросов и заданий важно искать опору для работы над текстом.
Произведения, которые предстоит прочитать учащимся, далеки по времени создания от наших дней, но характеры героев, их поступки, проблемы часто необычайно близки сегодняшним. Это относится к произведениям древнерусской литературы, текстам XVIII, XIX, XX веков, к произведениям русской и зарубежной литературы (Суд Шемякин и Капитанская дочка А. С. Пушкина, Ревизор Н. В. Гоголя и Кавказ И. А. Бунина).
Важно, чтобы учитель и школьники заметили, что включенные в учебник 8 класса художественные произведения разных столетий своими темами и проблемами как бы поддерживают друг друга, например Суд Шемякин в разделе древнерусской литературы и гоголевский Ревизор в разделе русской литературы XIX века. Военная тема присутствует практически во всех разделах, утверждая необходимость мирного решения военных конфликтов. Также во всех разделах есть произведения о любви с вариантами решений трудных ситуаций героями этих текстов. Сквозными темами являются темы природы, родины, юмористические тексты, помогающие восьмиклассникам воспринимать смешное и грустное, сострадать и улыбаться вместе с писателем.
В разделе зарубежной литературы школьники найдут произведения, посвященные любви, государственному устройству, истории дальних стран, с которыми перекликаются и произведения русской литературы, включенные в учебник. Разумеется, предполагается, что учащиеся прочитают тексты целиком, но в классе работа пойдет с отрывками из этих произведений.
Вопросы теории литературы, к которым учитель вместе с учащимися обратится при изучении каждой из тем, расположены в конце учебника, как это было уже в 7 классе. Учителю необходимо при изучении каждой темы показывать, как пользоваться словарем и справочным разделом, сносками, вопросами и заданиями, статьями литературоведов.
В книгу методических советов для 8 класса мы включили некоторые фрагменты из учительских разработок, подготовленные учителями Москвы, Твери, а также некоторые фрагменты статей из журнала Литература в школе, потому что журналы, изданные в прошлые годы, начинающему учителю найти почти невозможно.
Кроме того, в пособии использованы фрагменты уроков и литературоведческих материалов, опубликованных в разные годы А. С. Елеонской, М. С. Тесемницыной, И. И. Черновой, В. Воропаевой, П. Рощиным, Е. Аксеновой, И. Соколовой, Г. К. Бочаровым, В. В. Быковой, Н. К. Силкиным и др., для того, чтобы можно было рассматривать различные варианты и подходы к изучению того или иного произведения.
Примерное планирование к курсу 8 класса подготовлено Н. В. Беляевой, фрагменты уроков, отзывы учащ
Автор: В. Я. Коровина, И. С. Збарский
Источник: http://www.prosv.ru/ebooks/Korovina_Literat_8kl_Metod/index.html



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Николаевич Д2012-08-22 16:15:34 - Николай Николаевич Д
Благодарю,Надежда Андреевна.
Надежда Андреевна Тихонова2012-08-22 17:54:40 - Надежда Андреевна Тихонова
Пожалуйста, Николай Николаевич!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ghjghjghj
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/