ЛИТЕРАТУРА 9 класс Методические рекомендации КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ - Надежда Андреевна Тихонова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН
 ▫ Независимость
 ▫ Астана - сердце Казахстана
 ▫ НАУРЫЗ
 ▫ Горы Казахстана
 ▫ Щучье-Боровое
 ▫ КОСМОС
 ▫ Наши степи
 ▫ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ
 ▫ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ
 ▫ Собственной персоной
 ▫ Любимые мои ученики
 ▫ классные цветы
 ▫ статьи в журналы
 ▫ Пионерией призванная
 ▫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
 ▫ КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы
 ▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны
 ▫ Анализ, самоанализ урока
 ▫ Структура урока, запись урока
 ▫ Материалы к разработке урока
 ▫ Уроки радионяни
 ▫ методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО)
 ▫ Курсы по выбору
 ▫ Педагогические мастерские
 ▫ Советы начинающему учителю
 ▫ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко
 ▫ Мой живой журнал
 ▫ Казахстанские писатели и поэты
 ▫ Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы
 ▫ Слово о полку Игореве видео
 ▫ Таблицы по литературе из Инета
 ▫ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
 ▫ Куркин Александр Михайлович
 ▫ Леонардо да Винчи
 ▫ Карлос Готей фотохудожник
 ▫ Игорь Прищепа. Казань
 ▫ Конек-Горбунок
 ▫ О зиме Евгений Каковкин
 ▫ Японский фотограф Кио Мураками
 ▫ Морская тематика Михаил Иваненко
 ▫ Былич Александр Леонидович
 ▫ Малоизвестный Айвазовский
 ▫ Иман Малеки
 ▫ Ватару Ито
 ▫ Евгений Карлович? Кенке?
 ▫ Панасенко (Михалкин)
 ▫ Адамов Алексей Владимирович
 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ 6 КЛАСС
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Книги от В.Корсакова
 ▫ Таблицы по русскому языку Интернет
 ▫  В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература
 ▫ литература
 ▫ русский язык
 ▫ Физминутки
 ▫ Видеоуроки
 ▫ ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ
 ▫ Документы по аттестации
 ▫ Самооценка школы
 ▫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
 ▫ электронные пособия по развитию речи
 ▫ Урок Осенний листок
 ▫ Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками`
 ▫ Русские пословицы в дореволюционных открытках
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег
 ▫ Методика преподавания самопознания
 ▫ Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Методические приемы
 ▫ Пособия по нравственному воспитанию
 ▫ Сценарии классных часов по самопознанию
 ▫ Философия для детей
 ▫ Сценарии уроков от коллег
 ▫ Притчи
 ▫ КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять
 ▫ Книги для женщин
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ Начинающему классному руководителю
 ▫ Книги о воспитании
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Новогодний сценарий
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ Профориентация
 ▫ САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ
 ▫ Манипуляция
 ▫ Язык жестов и телодвижений
 ▫ Книги Н.Козлова
 ▫ Книги В.Леви
 ▫ НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН
 ▫ МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА
 ▫ Дача 2010
 ▫ Дача 2011
 ▫ Дача 2012
 ▫ Дача 2013
 ▫ Идеи для моей дачи
 ▫ Небо высоко
 ▫ Дача 2014
 ▫ Дача 2015
 ▫ ДАЧА 2016
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
 ▫ Песни у костра
 ▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ К дню 8 марта песни
 ▫ Детские, школьные песни
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Песни для души
 ▫ Балалайка-балала- ечка
 ▫ Советские песни
 ▫ Зимние, новогодние
 ▫ на стихи Есенина
 ▫ Бурановские бабушки
 ▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ
 ▫ Классика
 ▫ Александр Градский
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета
 ▫ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ
 ▫ НАГРАДЫ для...
 ▫ Медальки
 ▫ грамоты
 ▫ благодарственные письма
 ▫ дипломы
 ▫ линии узоры для грамот
 ▫ рамки
 ▫ свидетельства сертификаты
 ▫ Новогодние грамоты
 ▫ Веселые школьные грамоты от Радикал Фото
 ▫ НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА!
 ▫ Сокотра
 ▫ Пятнистое озеро Клилук
 ▫ Мостовая гигантов
 ▫ Японский сад
 ▫ Рисунки на полях
 ▫ Цветные пески Шамарель
 ▫ Флай Гейзер
 ▫ Шилинь - китайская Каппадокия
 ▫ Дом мечты
 ▫ Поющий бархан
 ▫ Вертикальные сады Патрика Бланка
 ▫ СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА
 ▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ Поделки из спичек (матариал из Интернета)
 ▫ Поделки из зубочисток Материал из Интернета
 ▫ Поделки из пуговиц
 ▫ Оригами
 ▫ Кусудама (материалы из Интернета)
 ▫ Цумами Канзаши (материалы из Интернета)
 ▫ Поделки из фантиков (из Инета)
 ▫ Поляна сказок Ялта
 ▫ Роскошные идеи
 ▫ Роза из апельсинов
 ▫ Анкарс
 ▫ Топиарное искусство
 ▫ Айрис фолдинг
 ▫ Гофротрубочки
 ▫ Снежинки в технике квиллинг
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Ах! Зимушка Зима
 ▫ Очей очарованье
 ▫ Весна идет
 ▫ Лето, отпуск
 ▫ ПРАЗДНИКИ, ДНИ
 ▫ День пионерии
 ▫ Татьянин день
 ▫ День матери
 ▫ 1 апреля
 ▫ День Победы
 ▫ 1 мая
 ▫ Масленица
 ▫ Объятия
 ▫ Моя Земля
 ▫ С Днем защитника Отечества
 ▫ Валентинки
 ▫ С праздником!
 ▫ Поздравляю
 ▫ 8 марта
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ 1 сентября
 ▫ ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
 ▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские
 ▫ Физминутки
 ▫ видеоролики авторские
 ▫ ники
 ▫ К Новому году авторские работы
 ▫ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
 ▫ Свидетельства от СУПа
 ▫ Стенгазеты
 ▫ К Дню матери
 ▫ Орфоэпия.Культура речи





























Надежда Андреевна Тихонова

Папка "9 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

урок Баллада Жуковского Кубок 9 класс
В Кюхельбекер.
Поурочные планы уроков

Уроки литературы в 9 классе : пособие для учи
Все уроки литературы. 9 класс
КОЗ Журналистское расследование

 ЛИТЕРАТУРА 9 класс Методические рекомендации КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ





Закон об образовании в России предполагает возможность окончания учебы в 9-м классе, после которого юноши и девушки выходят в открытое море жизни. Свободное потребление искусства в современных условиях не сводится только к чтению. Многочисленные каналы массовой информации предлагают аудио- и видеоматериалы, общение с которыми часто протекает по касательной и не требует от зрителя и слушателя напряжения, которое он испытывает как читатель. Эти обстоятельства побуждают в возможном финале школьного литературного образования сосредоточить внимание учеников на связях и различиях в постижении литературы и других искусств.
Определяя лейтмотив курса 9 класса как Литература и другие виды искусства, в рамках нашего предмета более всего важно показать ученикам, что в восприятии литературы и других видов искусств существуют общие элементы, но переносить опыт общения с искусством слова на живопись, музыку, кино, театр невозможно, ибо у них свои задачи и формы отражения жизни.
Первый раздел программы Русская проза. Судьба человеческая, судьба народная распространяет слова А. С. Пушкина о драме на русскую прозу, данную в историческом движении от древнерусской повести до произведений Сергея Довлатова. Однако не только образ героя в историческом времени интересует нас, как это было в 8 классе. Теперь важно проследить, как меняется жизнь и стиль искусства. В сущности, данный раздел краткая история развития русской прозы, сопровожденная ее интерпретациями в опере и кино, аналогиями с русской живописью.
Второй раздел Русская поэма. Правдивые песни, посвященный русской поэме, включает в себя вершинные явления лирического эпоса России, также соотнесенные с музыкой и живописью, архитектурой и кино.
Третий раздел Русская лирика. Где я страдал, где я любил... представляет русскую лирику в развитии и взаимосвязях от Г. Р. Державина до А. А. Ахматовой и Н. А. Заболоцкого. Выбор стихотворений определен решением вопроса: что любили поэты и от чего они страдали? Музыка и живопись оказываются здесь спутниками лирических исповедей.
Раздел Русская драматургия. Волшебный край позволяет проследить эволюцию драматургии.
Произведения других видов искусств по отношению к литературному тексту выступают в разной функции. Иногда знакомство с ними оказывается способом создания установки на чтение, порой они уточняют эмоциональное содержание текста и служат установкой на его анализ. Часто восприятие явлений разных видов искусств углубляется литературным разбором, и мы возвращаемся к ним после анализа.
Задачей курса литературы в 9 классе становится, таким образом, сопоставление читательских интерпретаций литературного произведения с интерпретациями зрителя и слушателя. В предлагаемую учителю программу входят разнообразные явления художественной жизни живопись, скульптура, архитектура, музыка, театр, кино. В каждом разделе литературные произведения, подлежащие анализу, расположены в хронологической последовательности и сопровождаются художественными аналогами других искусств. Но это не иллюстрации к литературному тексту, а самостоятельные явления, в которых так или иначе заложена возможность соотнесения с литературным рядом. В этой программе мы никоим образом не претендуем на показ истории развития каждого из искусств и стремимся показать, что на разных этапах развития точки соприкосновения литературы и других художественных явлений неизбежно возникали. При такой задаче обучения учителю необязательно реализовывать все сопоставления, предложенные в каждом разделе. Если учитель убедился, что ученики способны уже самостоятельно создать интерпретацию литературного произведения и отделить ее от интерпретации музыкальной, живописной и т. д., он может сократить сопутствующий материал темы, оставив время на те разделы программы, которые вызывают большие трудности.
Автор: Под редакцией члена-корреспондента РАО, профессора В. Г. Маранцмана
Источник: www.prosv.ru/ebooks/Marancman_Literatura_9kl_Metod/index.html



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Игоревна Шежгутова2012-08-22 16:22:47 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
Надежда Андреевна Тихонова2012-08-22 17:54:08 - Надежда Андреевна Тихонова
Пожалуйста, Ирина Игоревна!
Зульфия Рашидовна Кашаева2015-06-24 14:05:45 - Зульфия Рашидовна Кашаева
СПАСИБО!
Ирина Александровна Кулакова2015-06-24 14:08:53 - Ирина Александровна Кулакова
Благодарю!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот так мы работаем с больными детьми! Грозимся разлучить с матерью - толерантность наших дней. Как она Богу-то объяснит, что семью не на контроль взяли, а разлучили проблемного ребенка с матерью по ее вине? Вот и вся работа. Специалисты-воспитатели и матери решили проблему... И откуда уверенность, что сотрудники опеки смогут помочь им дистанционно прекратить побои в группе? Это простое запугивание и травля. Вы нас, мы вас..жестко она решила, а ведь сама мать... Проще же связаться с ребенком, чем заставить воспитателей предпринимать меры и ломать голову, как социализировать ребенка с проблемами в общей группе. На это же деньги нужны и дополнительные ресурсы. Не вписываешься в общую счастливую массу - вон .хороши мамаши. А в департаменте образования уверяют, что их специалисты готовы к инклюзии. Готовы, но только если ваш `больной` спокойный и не создаст нам никаких проблем. Так что ли? `Кто примет одно такое дитя..тот меня принимает....`
Никак не уберечь. Проблема не решена. Егор перешел в другой сад, и бьет детей там... Тут проблема не столько в Егоре, сколько в его родителях. Не занимаются они его воспитанием. Как выше написано: или все можно, или зубы выбить... Вот и всё воспитание мамы. Судя по всему она совершенно не уделяет внимания воспитанию ребенка. Ей все равно. Я так вижу: Свалила ребенка на детский сад. Потом забрала его в конце дня. Завалила игрушками. Позволила своевольничать. И думает, что справилась с воспитанием. А чё ему ещё надо-то ребенку? Думает мамаша...
Марина Юрьевна, большое спасибо за ваш труд.
И что изменилось? Да ничего! Этот Егор как бил детей,так и будет бить.Перевод в другой детский сад не решил проблему...
но без деревьев он превратится в грязнейшую лужу
статья про `отлучение от интернета`, а не про двоечников





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/