|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надежда Андреевна Тихонова
поурочные планы по учебнику Русская литература ХХ века
|
|
|
| Введение4
I ПОЛУГОДИЕ
Урок 1. Введение. Характеристика литературного процесса начала ХХ века.
Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп4
Урок 2. Жизнь и творчество Ивана Алексеевича Бунина (1870-1953) 8
Урок 3. Лирическое мастерство, красота и гибкость стиля поэзии И. А. Бунина 13
Уроки 4-5. И в этом весь Бунин (А. Н. Архангельский). Своеобразие лирического
повествования в прозе Бунина. Психологизм бунинской прозы
и особенности внешней изобразительности 19
Урок 6. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству И. Бунина 25
Уроки 7-8. Этапы жизни и творчества А. И. Куприна. Любовь как высшая
ценность мира в рассказе Гранатовый браслет 32
Уроки 9-10. Традиции русской психологической прозы в повести Куприна Олеся.. 39
Урок 11. Жизнь и творчество Максима Горького (Алексея Максимовича Пешкова). Обзор43
Урок 12. Герои ранних рассказов Горького. Романтический пафос
и суровая правда в рассказе М. Горького Старуха Изергиль 47
Уроки 13-14. Социально-философская драма М. Горького На дне 52
Урок 15. Три правды в пьесе Горького На дне56
Урок 16. Урок-практикум. Подготовка к сочинению по творчеству М. Горького.
Обучение анализу эпизода эпического произведения 61
Уроки 17-18. Роман Горького Фома Гордеев: проблемы и герои 64
Урок 19. Этот мир очарований, этот мир из серебра... Серебряный век русской поэзии 67
Уроки 20-21. Особенности русского символизма как модернистского течения.
Брюсов как основоположник символизма в русской поэзии 71
Урок 22. Акмеизм как литературное течение. Истоки акмеизма 77
Урок 23. Николай Степанович Гумилев и акмеизм.
Проблематика и поэтика лирики Н. С. Гумилева 80
Урок 24. Футуризм как литературное направление. Русские футуристы 84
Уроки 25-26. Лирика поэтов серебряного века (урок внеклассного чтения) 88
Уроки 27-28. Контрольное сочинение Мой любимый поэт серебряного века 91
Урок. 29. Александр Блок: судьба и творчество. Стихи о Прекрасной Даме 91
Урок 30. Тема страшного мира в лирике Александра Блока 97
Уроки 31-32. Тема России в поэзии Александра Блока.
Исторический путь России в цикле На поле Куликовом 100
Уроки 33-34. Поэт и революция. Двенадцать: проблематика и поэти-ка107
Урок 35. Лирический роман Сергея Есенина. (Жизнь и творчество поэта) 112
Урок 36. Поэтика стихотворений Сергея Есени-на120
Урок 37. Лирика Есенина после революции 128
Уроки 38-39. Поэма Сергея Есенина Анна Снегина. Лирическое и эпическое в поэме 135
Урок 40 (практикум). Анализ стихотворений С. А. Есенина 141
Уроки 41-42. Маяковский: Жизнь и творчество. Ранняя лирика поэта 142
Урок 43. Маяковский и революция. Выражение авторской позиции
в произведениях периода 1917-1921 гг147
Урок 44. Своеобразие любовной лирики Маяковско-го150
Урок 45. Сатирическая лирика и драматургия Маяковского 153
Урок 45. Литература 20-х годов. Обзор 157
Уроки 46-47. Революция и гражданская война в литературе 20-х го-дов157
II ПОЛУГОДИЕ
Уроки 12. Литература 30-х годов (обзор) 162
Урок 3. Жизнь и творчество Михаила Афанасьевича Булгакова166
Уроки 45. Роман М. А. Булгакова Мастер и Маргарита: особенности композиции
и проблематика. Понтий Пилат и Га-Ноцри в романе 170
Урок 6. Сатирический и фантастический пласты романа Булгакова Мастер и Маргарита 174
Урок 7. Мастер и Маргарита апология творчества
и идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака177
Уроки 89. Жизнь и творчество Андрея Платоновича Платонова (обзор).
Необычность языка и стиля повести Платонова Котлован 184
Уроки 1011. Жизнь и творчество Анны Ахматовой.
Художественное своеобразие и поэтическое мастерство лирики Ахматовой189
Урок 11. Трагическое звучание Реквиема А. Ахматовой 193
Уроки 1213. Жизнь и творчество Марины Ивановны Цветаевой.
Уникальность поэтического голоса 196
Уроки 14-15. Контрольная работа по творчеству А. Ахматовой и М. Цветаевой 200
Уроки 1617. Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова.
Донские рассказы и Лазоревая степь как новеллистическая
предыстория эпопеи Тихий Дон 201
Урок 18. Мысль семейная в романе Шолохова Тихий Дон.
Женщина как хранительница семейного тепла 203
Урок 19. Картины гражданской войны в романе Шолохова Тихий Дон209
Урок-семинар 20. Судьба Григория Мелехова 212
Уроки контроля 2122. Изложение с элементами
сочинения по роману М. Шолохова Тихий Дон 214
Уроки 2324. Литература Великой Отечественной войны (обзор). Поэзия 215
Уроки 2526. Человек на войне, правда о нем.
Жестокие реалии и романтика в военной прозе 224
Урок 27. Литература 50-90-х годов. Поэзия, развивающаяся в русле
традиций русской классики. Николай Рубцов229
Урок 28. Новые темы, идеи, образы в поэзии периода оттепели.
Стихи разных лет Беллы Ахмадулиной 234
Урок 29. Нравственная проблематика и художественные особенности деревенской прозы 239
Урок 30. Городская проза в современной литературе.
Ю. В. Трифонов. Вечные темы и нравственные проблемы в повести Обмен 245
Урок 31. Драматургия 50-90-х годов. Нравственная проблематика пьес Вампилова 248
Уроки 3233. Жизнь и творчество Александра Трифоновича
Твардовского. Своеобразие лирики 251
Уроки Автор: под ред. В. П. Журавлева. I полугодие. II полугодие / авт.-сост. Н. Е. Щетинкина. Волгоград: Учитель, 2008. Источник: Интернет
|
|
| 2013-12-02 18:32:52 - Людмила Николаевна Свиженко Огромное спасибо! Фундамент есть, а дом построим сами. | | 2013-12-05 19:55:20 - Ольга Геннадьевна Романова Очень благодарна Вам! | | 2014-08-24 09:28:02 - Сергей Федорович Бахтин Большое спасибо,Надежда Андреевна! | | 2014-08-30 17:19:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-09-28 05:37:38 - Акбота Лазаревна Лазарева спасибо огромное, класс!!! | | 2014-12-10 00:19:18 - Светлана Васильевна Герасимова Спасибо1 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|