МАТЕРИАЛЫ
▫ МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН
▫ Независимость
▫ Астана - сердце Казахстана
▫ НАУРЫЗ
▫ Горы Казахстана
▫ Щучье-Боровое
▫ КОСМОС
▫ Наши степи
▫ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ
▫ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ
▫ Собственной персоной
▫ Любимые мои ученики
▫ классные цветы
▫ статьи в журналы
▫ Пионерией призванная
▫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
▫ КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
▫ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы
▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны
▫ Анализ, самоанализ урока
▫ Структура урока, запись урока
▫ Материалы к разработке урока
▫ Уроки радионяни
▫ методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО)
▫ Курсы по выбору
▫ Педагогические мастерские
▫ Советы начинающему учителю
▫ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
▫ 5 класс
▫ 6 класс
▫ 7 класс
▫ 8 класс
▫ 9 класс
▫ 10 класс
▫ 11 класс
▫ Проектная и исследовательская деятельность
▫ Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко
▫ Мой живой журнал
▫ Казахстанские писатели и поэты
▫ Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы
▫ Слово о полку Игореве видео
▫ Таблицы по литературе из Инета
▫ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
▫ Куркин Александр Михайлович
▫ Леонардо да Винчи
▫ Карлос Готей фотохудожник
▫ Игорь Прищепа. Казань
▫ Конек-Горбунок
▫ О зиме Евгений Каковкин
▫ Японский фотограф Кио Мураками
▫ Морская тематика Михаил Иваненко
▫ Былич Александр Леонидович
▫ Малоизвестный Айвазовский
▫ Иман Малеки
▫ Ватару Ито
▫ Евгений Карлович? Кенке?
▫ Панасенко (Михалкин)
▫ Адамов Алексей Владимирович
▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
▫ Внеклассная работа по русскому языку
▫ 5 КЛАСС
▫ 6 КЛАСС
▫ 7 класс
▫ 8 класс
▫ 9 класс
▫ 10 класс
▫ 11 класс
▫ Книги от В.Корсакова
▫ Таблицы по русскому языку Интернет
▫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература
▫ литература
▫ русский язык
▫ Физминутки
▫ Видеоуроки
▫ ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ
▫ Документы по аттестации
▫ Самооценка школы
▫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
▫ электронные пособия по развитию речи
▫ Урок Осенний листок
▫ Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками`
▫ Русские пословицы в дореволюционных открытках
▫ САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег
▫ Методика преподавания самопознания
▫ Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ
▫ Методические приемы
▫ Пособия по нравственному воспитанию
▫ Сценарии классных часов по самопознанию
▫ Философия для детей
▫ Сценарии уроков от коллег
▫ Притчи
▫ КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять
▫ Книги для женщин
▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
▫ Начинающему классному руководителю
▫ Книги о воспитании
▫ Педагогическая диагностика
▫ Новогодний сценарий
▫ МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
▫ Профориентация
▫ САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ
▫ Манипуляция
▫ Язык жестов и телодвижений
▫ Книги Н.Козлова
▫ Книги В.Леви
▫ НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН
▫ МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА
▫ Дача 2010
▫ Дача 2011
▫ Дача 2012
▫ Дача 2013
▫ Идеи для моей дачи
▫ Небо высоко
▫ Дача 2014
▫ Дача 2015
▫ ДАЧА 2016
▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
▫ Песни у костра
▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
▫ К дню 8 марта песни
▫ Детские, школьные песни
▫ Классическая музыка
▫ Песни для души
▫ Балалайка-балала- ечка
▫ Советские песни
▫ Зимние, новогодние
▫ на стихи Есенина
▫ Бурановские бабушки
▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ
▫ Классика
▫ Александр Градский
▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета
▫ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ
▫ НАГРАДЫ для...
▫ Медальки
▫ грамоты
▫ благодарственные письма
▫ дипломы
▫ линии узоры для грамот
▫ рамки
▫ свидетельства сертификаты
▫ Новогодние грамоты
▫ Веселые школьные грамоты от Радикал Фото
▫ НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА!
▫ Сокотра
▫ Пятнистое озеро Клилук
▫ Мостовая гигантов
▫ Японский сад
▫ Рисунки на полях
▫ Цветные пески Шамарель
▫ Флай Гейзер
▫ Шилинь - китайская Каппадокия
▫ Дом мечты
▫ Поющий бархан
▫ Вертикальные сады Патрика Бланка
▫ СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА
▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
▫ Поделки из спичек (матариал из Интернета)
▫ Поделки из зубочисток Материал из Интернета
▫ Поделки из пуговиц
▫ Оригами
▫ Кусудама (материалы из Интернета)
▫ Цумами Канзаши (материалы из Интернета)
▫ Поделки из фантиков (из Инета)
▫ Поляна сказок Ялта
▫ Роскошные идеи
▫ Роза из апельсинов
▫ Анкарс
▫ Топиарное искусство
▫ Айрис фолдинг
▫ Гофротрубочки
▫ Снежинки в технике квиллинг
▫ ВРЕМЕНА ГОДА
▫ Ах! Зимушка Зима
▫ Очей очарованье
▫ Весна идет
▫ Лето, отпуск
▫ ПРАЗДНИКИ, ДНИ
▫ День пионерии
▫ Татьянин день
▫ День матери
▫ 1 апреля
▫ День Победы
▫ 1 мая
▫ Масленица
▫ Объятия
▫ Моя Земля
▫ С Днем защитника Отечества
▫ Валентинки
▫ С праздником!
▫ Поздравляю
▫ 8 марта
▫ Блокада Ленинграда
▫ 1 сентября
▫ ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
▫ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские
▫ Физминутки
▫ видеоролики авторские
▫ ники
▫ К Новому году авторские работы
▫ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
▫ Свидетельства от СУПа
▫ Стенгазеты
▫ К Дню матери
▫ Орфоэпия.Культура речи
Надежда Андреевна Тихонова
Язык телодвижений. Как читать мысли по жестам.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.
К концу XX столетия появился новый тип ученого-социолога специалиста в области невербалики. Как орнитолог наслаждается наблюдением за поведением птиц, так и невербалик наслаждается наблюдением за невербальными знаками и сигналами при общении людей. Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе - повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми. Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала шестидесятых годов, а общественности стало известно об их существовании только после того, как Юлий Фаст опубликовал свою книгу в 1970 году. Эта книга обобщала исследования о невербальных аспектах коммуникации, проделанные учеными - бихевиористами до 1970 года, но даже сегодня большинство людей все еще не знают о существовании языка телодвижений, несмотря на его важность в их жизни. Автор: Алан Пиз книга Источник: Интернет
Вакансии для учителей
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
▫ На берегу Байкала
Ольга Петровна Попова
Скалистый берег вдоль Байкала,
Узка над пропастью тропа
Остерегаться приучала
Шагать спокойно по стопам.
Средь сосняка найдя полянку
И сбросив груз к подножью гор,
Определили мы стоянку
И к морю устремили взор.
Байкала волны набегали,
И с блеском отходя назад,
Мелодию напоминали -
В ней плеск и шелест наугад.
Ритмичность соблюдая вечно,
И в тайне ночи или дня,
В движеньях волны бесконечно -
Такое диво для меня!
А сердце пело в такт прибоя,
Хотелось - рифмами о нём,
Морскую силу для настроя
С собою взяв счастливым днём. ▫ Спасибо! ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
Автор: Рябова Наталья Александровна
Ты возвратился из давнего прошлого.
Гостем незваным,нежданным,непрошеным.
Я хризантемы беру,чуть завялые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Верный мой друг,всё,что было хорошего,
Время безжалостно скинуло в прошлое.
В вальсе закружимся мы,хоть и старые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Всё,что когда-то подверг ты сомнению,
Жизнь разрешила в одно лишь мгновение.
И дарят мне твои руки усталые
Осени поздней цветы запоздалые.
Жизнь не случайно подкинула встречу
В этот холодный и пасмурный вечер.
И нам закат дарит всполохи алые-
Осени поздней цветы запоздалые.
6814476-a1564399 ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо!