|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН |
| ▫ | Независимость |
| ▫ | Астана - сердце Казахстана |
| ▫ | НАУРЫЗ |
| ▫ | Горы Казахстана |
| ▫ | Щучье-Боровое |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | Наши степи |
| ▫ | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - КОСТАНАЙ |
▫ | ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | Собственной персоной |
| ▫ | Любимые мои ученики |
| ▫ | классные цветы |
| ▫ | статьи в журналы |
| ▫ | Пионерией призванная |
| ▫ | ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО |
| ▫ | КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА. Материалы. Эскизы |
▫ | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК теория, шаблоны |
| ▫ | Анализ, самоанализ урока |
| ▫ | Структура урока, запись урока |
| ▫ | Материалы к разработке урока |
| ▫ | Уроки радионяни |
| ▫ | методическая работа (материалы с курсов обл ИПК РО) |
| ▫ | Курсы по выбору |
| ▫ | Педагогические мастерские |
| ▫ | Советы начинающему учителю |
▫ | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Романсы на уроке исполняет Евгений Нестеренко |
| ▫ | Мой живой журнал |
| ▫ | Казахстанские писатели и поэты |
| ▫ | Структурно-инфор- мационные карты уроков, карточки 10, 11 классы |
| ▫ | Слово о полку Игореве видео |
| ▫ | Таблицы по литературе из Инета |
▫ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | Куркин Александр Михайлович |
| ▫ | Леонардо да Винчи |
| ▫ | Карлос Готей фотохудожник |
| ▫ | Игорь Прищепа. Казань |
| ▫ | Конек-Горбунок |
| ▫ | О зиме Евгений Каковкин |
| ▫ | Японский фотограф Кио Мураками |
| ▫ | Морская тематика Михаил Иваненко |
| ▫ | Былич Александр Леонидович |
| ▫ | Малоизвестный Айвазовский |
| ▫ | Иман Малеки |
| ▫ | Ватару Ито |
| ▫ | Евгений Карлович? Кенке? |
| ▫ | Панасенко (Михалкин) |
| ▫ | Адамов Алексей Владимирович |
▫ | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| ▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
| ▫ | 5 КЛАСС |
| ▫ | 6 КЛАСС |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 11 класс |
| ▫ | Книги от В.Корсакова |
| ▫ | Таблицы по русскому языку Интернет |
▫ | В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ методическая литература |
| ▫ | литература |
| ▫ | русский язык |
| ▫ | Физминутки |
| ▫ | Видеоуроки |
▫ | ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ |
| ▫ | Документы по аттестации |
| ▫ | Самооценка школы |
▫ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
| ▫ | электронные пособия по развитию речи |
| ▫ | Урок Осенний листок |
| ▫ | Урок Подготовка к сочинению-описанию картины `Девочка с персиками` |
| ▫ | Русские пословицы в дореволюционных открытках |
▫ | САМОПОЗНАНИЕ опыт коллег |
| ▫ | Методика преподавания самопознания |
| ▫ | Анализ урока САМОПОЗНАНИЕ |
| ▫ | Методические приемы |
| ▫ | Пособия по нравственному воспитанию |
| ▫ | Сценарии классных часов по самопознанию |
| ▫ | Философия для детей |
| ▫ | Сценарии уроков от коллег |
| ▫ | Притчи |
▫ | КНИГИ, БРОШЮРЫ, заставляющие думать, размышлять |
| ▫ | Книги для женщин |
▫ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
| ▫ | Начинающему классному руководителю |
| ▫ | Книги о воспитании |
| ▫ | Педагогическая диагностика |
| ▫ | Новогодний сценарий |
| ▫ | МАТЕРИАЛЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Профориентация |
▫ | САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ |
| ▫ | Манипуляция |
| ▫ | Язык жестов и телодвижений |
| ▫ | Книги Н.Козлова |
| ▫ | Книги В.Леви |
| ▫ | НОССРАТ ПЕЗЕШКИАН |
▫ | МОЯ МИЛАЯ ДАЧУРКА |
| ▫ | Дача 2010 |
| ▫ | Дача 2011 |
| ▫ | Дача 2012 |
| ▫ | Дача 2013 |
| ▫ | Идеи для моей дачи |
| ▫ | Небо высоко |
| ▫ | Дача 2014 |
| ▫ | Дача 2015 |
| ▫ | ДАЧА 2016 |
▫ | МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА |
| ▫ | Песни у костра |
| ▫ | С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | К дню 8 марта песни |
| ▫ | Детские, школьные песни |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | Балалайка-балала- ечка |
| ▫ | Советские песни |
| ▫ | Зимние, новогодние |
| ▫ | на стихи Есенина |
| ▫ | Бурановские бабушки |
| ▫ | ЛЮБИМЫЕ ПЕВЦЫ, ГРУППЫ |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Александр Градский |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ из Интернета |
▫ | РАЗЛИЧНЫЕ ПРОГРАММКИ |
▫ | НАГРАДЫ для... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | грамоты |
| ▫ | благодарственные письма |
| ▫ | дипломы |
| ▫ | линии узоры для грамот |
| ▫ | рамки |
| ▫ | свидетельства сертификаты |
| ▫ | Новогодние грамоты |
| ▫ | Веселые школьные грамоты от Радикал Фото |
▫ | НУ ЕСТЬ ЖЕ РАЙСКИЕ МЕСТА! |
| ▫ | Сокотра |
| ▫ | Пятнистое озеро Клилук |
| ▫ | Мостовая гигантов |
| ▫ | Японский сад |
| ▫ | Рисунки на полях |
| ▫ | Цветные пески Шамарель |
| ▫ | Флай Гейзер |
| ▫ | Шилинь - китайская Каппадокия |
| ▫ | Дом мечты |
| ▫ | Поющий бархан |
| ▫ | Вертикальные сады Патрика Бланка |
| ▫ | СОЛНЕЧНАЯ СЕРЕНАДА |
▫ | ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ |
| ▫ | Поделки из спичек (матариал из Интернета) |
| ▫ | Поделки из зубочисток Материал из Интернета |
| ▫ | Поделки из пуговиц |
| ▫ | Оригами |
| ▫ | Кусудама (материалы из Интернета) |
| ▫ | Цумами Канзаши (материалы из Интернета) |
| ▫ | Поделки из фантиков (из Инета) |
| ▫ | Поляна сказок Ялта |
| ▫ | Роскошные идеи |
| ▫ | Роза из апельсинов |
| ▫ | Анкарс |
| ▫ | Топиарное искусство |
| ▫ | Айрис фолдинг |
| ▫ | Гофротрубочки |
| ▫ | Снежинки в технике квиллинг |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | Ах! Зимушка Зима |
| ▫ | Очей очарованье |
| ▫ | Весна идет |
| ▫ | Лето, отпуск |
▫ | ПРАЗДНИКИ, ДНИ |
| ▫ | День пионерии |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | День матери |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Объятия |
| ▫ | Моя Земля |
| ▫ | С Днем защитника Отечества |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | С праздником! |
| ▫ | Поздравляю |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА |
▫ | ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ авторские |
▫ | Физминутки |
▫ | видеоролики авторские |
▫ | ники |
▫ | К Новому году авторские работы |
▫ | АВТОРСКИЕ РАБОТЫ |
| ▫ | Свидетельства от СУПа |
▫ | Стенгазеты |
▫ | К Дню матери |
▫ | Орфоэпия.Культура речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
Автор: Рябова Наталья Александровна
Ты возвратился из давнего прошлого.
Гостем незваным,нежданным,непрошеным.
Я хризантемы беру,чуть завялые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Верный мой друг,всё,что было хорошего,
Время безжалостно скинуло в прошлое.
В вальсе закружимся мы,хоть и старые.
Осени поздней цветы запоздалые.
Всё,что когда-то подверг ты сомнению,
Жизнь разрешила в одно лишь мгновение.
И дарят мне твои руки усталые
Осени поздней цветы запоздалые.
Жизнь не случайно подкинула встречу
В этот холодный и пасмурный вечер.
И нам закат дарит всполохи алые-
Осени поздней цветы запоздалые. ▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :))
|
|
|
|
|