Планы-конспекты 87 уроков по русскому языку для 9-го класса соответствуют
программе 12-летней школы.
Представленные в пособии конспекты уроков сочетают как интерактивные,
так и традиционные методы преподавания, позволяющие сделать
работу учеников на уроке максимально эффективной и результативной.
Для учителей русского языка, руководителей методических объединений,
студентов филологических факультетов ВУЗов.
Содержание
Сложноподчиненное
предложение (18 часов) . . .117
Бессоюзное сложное
предложение (9 часов) . . .221
Сложное предложение
с разными видами связи
(7 часов) . . . . . . . . . . .267
Повторение и систематизация
изученного в 59 классах
(10 часов) . . . . . . . . . . .318
От автора
Главное задачей современной школы есть получение учащимися
глубоких и прочных знаний.
Курс русского языка один из основных школьных предметов.
Успешное изучение языка способствует не только общеязыковому
развитию и формированию мышления, но и лучшему усвоению
других школьных предметов, поскольку на всех уроках учащиеся
пользуются языком как средством познания.
Особо важная роль в курсе принадлежит синтаксису и пунктуации,
без знания которых практически невозможно изучение русского
языка.
Целью настоящего пособия является оказание методической помощи
учителям, преподающим русский язык учащимся 9-х классов
по новой программе и новому учебнику.
Основные разделы пособия включают:
а) теоретический материал, разъясняющий лингвистические понятия
на уровне современной науки о языке;
б) планирование темы;
в) дополнительный дидактический материал (тексты для тренировочных
упражнений, контрольных работ и т. д.);
г) методические рекомендации, содержащие советы по изучению
синтаксических понятий, приемы развития синтаксических
навыков и навыков пунктуации, приемы развития речи.
Структура урока является стандартной и включает в себя следующие
этапы:
I. Организационный этап
II. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности
III. Работа над темой урока
IV. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся
1. Творческая работа в парах
2. Работа в группах (интерактивный прием Мозговой штурм)
6 Все уроки русского языка. 9 класс
3. Практическая работа (диктант с дополнительным заданием)
4. Работа над культурой и развитием речи учащихся (работа
в парах по уровням)
В книге использованы приемы обобщающего и сопутствующего
повторения, дающие возможность решить вопросы преемственности
между различными темами курса.
В данном пособии автор не стремился дать готовые методические
рецепты, т. к. оно рассчитано на то, что учителя творчески
подойдут к предложенным в нем советам и рекомендациям. Автор: Фефилова Г. Е. Источник: Изд. группа Основа, 2009. 398, [2] с. : ил., табл. (Серия 12-летняя школа).
2012-08-15 15:48:59 - Надежда Андреевна Тихонова Да-да, Людмила Ивановна. У меня они все в наличии. Кстати, прекрасно переводятся в текстовой документ, который уже легко перевести в вордовский.
Я его только что поместила рядышком для примера.
2012-09-04 18:29:05 - Ольга Лазаревна Алагуева Зачем выставляете заведомо не открываемый материал
2012-09-04 18:45:00 - Светлана Владимировна Вотинцева Спасибо, Надежда Андреевна. У меня все открылось.
2012-09-04 18:53:47 - Надежда Андреевна Тихонова Ольга Лазаревна, проверила ещё раз. Всё без проблем открывается.
Кстати, не только открывается, но и преобразуется в текстовый документ, а также легко копируется. Но если у Вас возникают проблемы, нажимайте на жалобу Админу над файлом. И ещё: файл не откроется, если на Вашем компьютере не установлена программа pdf
2013-10-13 17:34:52 - Ирина Анатольевна Баум Спасибо, Надежда Андреевна, за очень хороший материал.
2014-05-09 14:41:51 - Татьяна Геннадьевна Жуйкова Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2015-12-14 21:05:06 - Истагуль Наримановна Шкамарда ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!