история школы - С углубленным изучением 255
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











С углубленным изучением 255

Папка "история школы"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 история школы




Наша Школа как учебное заведение начинает свою историю задолго до строительства здания, в котором школа размещена ныне.

Из АРХИВНОЙ СПРАВКИ
Школа для детей иностранных исповеданий (Английская или Ланкастерская школа) была основана в 1821 г.

Ланкастерская система обучения для бедных детей возникла в первой четверти XIX столетия и была так названа по имени своего основателя - англичанина Иосифа Ланкастера. Его метод преподавания заключался в том, что наиболее способные ученики под руководством учителей преподавали учебные предметы менее успевающим ученикам. В основе системы обучения лежал принцип: "обучая других, мы сами учимся". Этот метод быстро распространился в Англии, а с 1821 г. о нем стало известно в России. "Определенные круги английских жителей" обратились к властям с ходатайством (дата обращения не указана) о разрешении открыть в С.- Петербурге Ланкастерскую школу для обучения бедных детей иностранных вероисповеданий. 14 сентября 1821 г. школа была учреждена и находилась в ведомстве Министерства народного просвещения. Школа существовала на казенные пособия, пожертвования императорской семьи и частных лиц и на пособия протестантских общин С.-Петербурга.

В начале существования школы в ней преподавались лишь чтение, письмо и арифметика на английском, русском и немецком языках.

Метод взаимного обучения "в чистом виде" применялся до 1851 г., затем длился переходный период, а с 1870 г., в школе велась обычная классная система преподавания.

8 июля 1890 г. министром народного просвещения были утверждены правила школы, определявшие ее задачи: давать начальное образование детям бедных родителей иностранного вероисповедания, которые плохо знают русский язык и поэтому не могут быть приняты в другие училища, а также основательно обучать русскому языку.

Школа делилась на 2 отделения: для мальчиков и для девочек и состояла из 2-х подготовительных и 4-х обычных классов. Два первых года изучался русский язык в таком объеме, чтобы в следующих классах можно было изучать все предметы на русском языке.

Плата за обучение была определена 10-25 р. за полугодие, но многие ученики обучались бесплатно или за меньшую плату.

В сентябре 1899 г. Обществу вспомоществования ученикам и преподавателям перешло во владение "имение" купца 2-й гильдии Н.А.Потанина по Фонарному и Максимилиановскому переулкам под № 4/9 (ранее Обществу принадлежал д.№ 5 по Демидову переулку).

4 мая 1900 г. 2 техническое отделение С.-Петербургской городской управы разрешило строительство на этом месте 3-этажного каменного с мансардами лицевого здания по Фонарному и Максимилиановскому переулкам.

В 1901 г. здание училища по проекту архитектора В.В.Шауба было построено.

В годы войны, в блокаду, школа работала - в ней учились дети!

После войны школа была средней восьмилетней школой «полного дня».

С 1989 г. совместно с д/с № 4 Адмиралтейского района вошла в состав педагогического комплекса «Школа Творчества».

С 1998 г. - школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

В настоящее время - Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 255 Санкт-Петербурга, Фонарный пер. д.4, с центром дополнительного образования "Школа творчества".

В 2006 году школа стала Победителем организаваннного в рамках ПНП "Образование" Конкурса учреждений, активно внедряющих инновационные технологии. в 2010 году школа стала Лауреатом конкрса инновационных продуктов за работу "Комплект методических материалов по развитию речи детей 5-10 лет средствами искусства. Опыт сетевого взаимодействия районных экспериментальных площадок". С сентября 2010 года - городская опытно-экспериментальная площадка по теме "Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных предметов гуманитарных дисциплин".

Источник: http://school255.spb.ru/

Надежда Аркадьевна Смирнова
Автор: Надежда Аркадьевна Смирнова
Прислано: 2011/12/02, 23:49:57
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/