`Ученик года` положение - Надежда Анатольевна Михайлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Анатольевна Михайлова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
для аттестации
Работа с одарёнными детьми

Школа - территория здоровья
Учебнику математики
Кто быстрее?

 `Ученик года` положение




Михайлова Надежда Анатольевна, учитель математики

МОУ «СОШ № 15 п. Березайка» Бологовского района

Тверской области

 

 

«Ученик года» и его составляющая – школьный интеллектуальный марафон.

    Начиная с 2005 года, в школе традиционно проводится конкурс на звание «Ученик года». Проходит он в три этапа. Первый этап – окончание 1-го полугодия в декабре. Этот этап (тур) – отборочный. Условие: во второй тур переходят учащиеся, окончившие полугодие без «3». Второй тур – интеллектуальный. Проводится он обычно в феврале. Учащиеся 2 – 10 классов приходят на интеллектуальный марафон. Они отвечают на вопросы в форме тестов из различных областей знаний, тем самым набирая рейтинговый балл. Третий тур – изготовление портфолио и самопрезентация. Четвёртый тур – большая интеллектуальная игра. В этот тур проходят самые интеллектуальные, набравшие больше всего баллов.

  Для проведения конкурса в школе разработано ПОЛОЖЕНИЕ.

 

Принято на совете                                                                   «Согласовано»

старшеклассников                                        Директор_______/                          /

«__»_______20      г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе «Ученик года»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка»

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

            Учредителем конкурса является администрация МОУ «СОШ №15 п. Березайка»

            Основные цели и задачи конкурса:

 - утверждение образования как одного из способов саморазвития и самовыражения личности;

 -   стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся.

1.3. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 2 – 10 классов.

 

2.      ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

            Конкурс проводится в 4 тура.

            Первый тур – отборочный. В первом полугодии необходимо иметь средний балл не ниже 4,5. Только в этом случае обучающийся переходит во второй тур.

            Второй тур – интеллектуальный. Участники выполняют творческие развивающие задания и отвечают на вопросы по различным областям знаний. Проводится интеллектуальный марафон.

            Третий тур – изготовление портфолио и самопрезентация.

            Четвёртый тур – игровой. Включает в себя игру – соревнование между участниками, прошедшими все предыдущие туры.

 

3.      НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ.

Победителем конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Он награждается грамотой и ценным призом. Ему присваивается звание «Ученик года». Таких победителей – три / в каждой возрастной группе: 2-4; 5-8; 9-10/

                                                              Администрация МОУ «СОШ № 15»

 

В конкурсе не участвуют ученики 1 и 11 классов. У 1-классников безоценочное обучение, а 11 класс все силы «бросает» на подготовку к ЕГЭ. Ребята сами предложили на Совете старшеклассников освободить их от участия в конкурсе.

 

         Для портфолио участники конкурса оформляют титульный лист.

 

 

 

 

 

МЕНЯ ЗОВУТ:         

 

Я УЧУСЬ В             КЛАССЕ

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: (например, читаю, коллекционирую/что/, составляю программы на компьютере и т.д.)

 

МОЁ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ: (в этом учебном году)

 

 

МОИ НАГРАДЫ И ЗАНЯТЫЕ МЕСТА: (например, грамота за 3 место в районной олимпиаде по истории)

 

 К портфолио прикладываются все грамоты и дипломы обучающегося.

 

    Интеллектуальный марафон /февраль / позволяет набрать рейтинговый балл. Вопросы подбираются из разных областей и делятся на блоки, соответственно возрасту.

Пример вопросов интеллектуального марафона для 2 – 3 классов /2009г/

1 . Продолжи ряд чисел:   5, 7, 11, 17, 25,…                   / 35, 47 решение: 5+2=7;

                                                                                        7+4=11; 11+6=17…../

2. Три друга Андрей, Коля и Серёжа сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могут это сделать?                                / 6 способов/

3. Батон разрезали на 10 частей. Сколько разрезов потребовалось для этого?

                                                                                             / 9 разрезов/

4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем слогов:   конь, язык, подъём, армия.                                                       / язык, армия/

5. Установи соответствие и соедини стрелкой:

·         Кот наплакал                                очень далеко

·         От горшка два вершка                бездельничать

·         Бить баклуши                              маленький

·         Семь вёрст до небес                    мало

6. Кто первый нашёл Теремок?                        /мышка – норушка/

7. Кто написал сказку «приключения Незнайки»        / Н.Носов/

8. Назови произведение: «…В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой…»                                                           /Три медведя,   Л.Толстой/

9. Соедини стрелкой правильные ответы:

·         Животные леса                                              лось

·                                                                                бобр

·         Животные луга                                             медведь

·                                                                               суслик

·         Животные водоёма                                      крот

·                                                                               нутрия

10. Самая большая птица в мире?                                   /страус/

11. Подчеркни правильный ответ на вопрос: Глава государства, избранный народом, - это царь, президент, император, князь.       /президент/

12. Главный город каждой страны. Это…                         /столица/

13. Старинный праздник проводов зимы называется… /масленица/

14. Кто на улице здоровается первым: стоящий или проходящий?  

                                                                                                     /проходящий/

    Вопросы интеллектуального марафона не отличаются повышенной степенью сложности, так как это не олимпиада. Каждое задание оценивается определённым количеством баллов (чем сложнее, тем выше оценка). После проведения марафона комиссия    подводит итоги и вывешивает в школьном информационном уголке «Школьные вести». Итоги подводятся по возрастным группам. Устанавливается переходной балл в следующий тур. Это решает комиссия, в составе которой учебная комиссия Совета старшеклассников, Президент школьной Республики, Председатель НОУ, учитель.

    В сводной таблице результатов сразу отмечаются участники марафона, которые переходят в следующий тур конкурса «Ученик года». Ребятам предлагается собрать портфолио к следующему туру /март/. В третьем туре участники выступают с самопрезентацией и знакомят членов комиссии со своим портфолио /все достижения за текущий учебный год/.

  В апреле проводится 4-й заключительный тур конкурса. Это обычно большая игра по принципу «Сразись с нацией» или «Самый умный» или «Своя игра» и т.п. Итоги подводятся в конце учебного года, а награды вручаются на торжественной линейке 1 сентября. Это уже школьная традиция.

    Ученики школы с удовольствием участвуют ежегодно в конкурсе.

 

  Литература.

1.      Максимова Т.Н. Интеллектуальный марафон: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2009.

2.      Олимпиадный марафон. 9 класс / сост. Н. Н. Некляева. – Волгоград: учитель, 2007

3.      Джуди Галенс, Нэнси Пир. Книга ответов для почемучки. – книжный клуб. Харьков, 2006

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Возвращение в 45-ом За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.
Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить.
Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/