Уважаемые коллеги! Учителя - Наталья Николаевна Петросян
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Выпускные вечера
 ▫ Музыка к выпускным
 ▫ Семья
 ▫ люблю готовить
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Для блогов
 ▫ Учимся с 7 классом работать в группах
 ▫ Открытый урок
 ▫ Любимая работа
 ▫ наши цветы
 ▫ Мои работы
 ▫ портрет
 ▫ физика
 ▫ 10 класс
 ▫ информатика
 ▫ Урок и подготовка к нему учителя
 ▫ задания по физике для 7, 8, 9 классов
 ▫ для 7 класса
 ▫ для 8 класса
 ▫ 9 класс
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Мастер-класс
 ▫ Учитель года Дона 2012
 ▫ Мой класс
 ▫ Мы пятиклассники
 ▫ 6 класс 2014 - 15 уч. год
 ▫ ПНПО
 ▫ адаптация 5 классов малый педсовет
 ▫ Мастер класс `Поверхностное натяжение жидкости` 13.04.2015





























Наталья Николаевна Петросян


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Петросян / Блог / Уважаемые коллеги! Учителя


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 августа 2014, 01:58, автор - хозяйка блога
Наталья Николаевна Петросян

Уважаемые коллеги! Учителя

Уважаемые коллеги! Учителя физики, подскажите критерии оценивания тестов. У разных авторов отличаются критерии. Что писать в рабочую программу? К каждому тесту отдельно указывая автора? 



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2014-08-18 06:20:28 - Владимир Николаевич Русаков
разместил вопрос
в материалах клуба учителей физики
http://www.proshkolu.ru/club/physics/file2/5410790
Андрей Валентинович Фищев2014-08-18 06:23:43 - Андрей Валентинович Фищев
Критерии оценивания

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания/Отметка
95% и более - отлично
80-94%% - хорошо
66-79%% - удовлетворительно
менее 66% - неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
мелкие погрешности неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания по данному предмету. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс это, значит, навлекать на себя проблемы связанные с нарушением прав учащегося (Закон об образовании).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется отметка:
- 5 ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
- 4 ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки;
- 3 ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
- 2 ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала);
- 1 отказ от выполнения учебных обязанностей.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой 5, если ученик полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию данного предмета как учебной дисциплины; правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой 4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку 5, но при этом имеет один из недостатков: допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка 3 ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой.

Отметка 2 ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка 1 ставится в следующих случаях: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала; не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу; отказался отвечать на вопросы учителя.

http://mechet71.ucoz.ru/index/kriterii_ocenivanija/0-61
Наталья Николаевна Петросян2014-08-18 06:27:12 - Наталья Николаевна Петросян
Андрей Валентинович, большое спасибо за предоставленную информацию.
Андрей Валентинович Фищев2014-08-18 06:58:48 - Андрей Валентинович Фищев
это сайт учителей физики и информатики, посчитал, что Вам подойдет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/