Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим открытием (для меня таковым являет
ся). Недавно прочитала книгу А. Гина "Приёмы педагогических техник". Понравилось! Изучила. Применяю в работе.
учитель идёт на урок. Для чего? Чтобы решить образовательные, воспитательные задачи. Как решить задачи с наименьшими затратами сил, времени? -С помощью приёмов педагогических техник. Рекомендую к изучению и применению.
А сейчас предлагаю вам методические рекомендации из опыта работы с применением приёмов педагогических техник:
•
Всё хорошо в меру
•
Главное правило – быть благодарным за каждое мнение
•
Не поддавайтесь поверхностным эмоциям. Дети восхищаются учителем, который находит выход из трудного положения
•
Пользуйтесь «отсроченной реакцией». Учитель приучает детей к некоторой паузе между вопросом и ответом, например 30 секунд. Никаких выкриков с места. Мы даём возможность подумать толковым детям, но обладающим медленной реакцией.
•
Отмечайте вслух и жестами каждый успех ученика
•
Терпение и постепенность! Лучший способ загубить
педтехнику
- схватиться за всё сразу. Каждый новый приём отрабатываем до автоматизма
•
Давайте детям «открытые задачи»
Тэги:
приёмы педагогических техник