|
|
Наталья Степановна Полухина
Коллеги! Впервые за много лет возникла такая ситуация на уроке в 10 классе. Ученик остался недоволен полученной тройкой, собрал вещи и вышел. Ответ действительно был слабый. на следующий урок пришел без всяких объяснений. На вопрос: что, так и оставим? опять уходит. Не в моих правилах ссориться, стараюсь решать все проблемы мирно. А здесь вот так. Юноша с завышенной самооценкой. Но на душе скверно.
|
| 2014-02-12 13:57:35 - Алевтина Петровна Монастырская Наталья Степановна!!!Извините, но Вы допустили ошибку. Если ученик пришёл на следующий урок, то уже этим самым он сделал первый шаг навстречу (мог бы не прийти, а этот факт сработал бы против Вас). Я бы в таком случае промолчала, как ни в чём ни бывало, таким детям очень тяжело извиняться словами. Он пришёл на Ваш урок - это для него уже извинение. Ещё раз простите. И успокойтесь. Мне эта ситуация очень близка и понятна. Я дважды была сама в такой сложной ситуации, будучи школьницей. На уроке математики и на истории. В обоих случаях учителя просто проигнорировали мой поступок. Правда, причина конфликта была другой (не захотела пересесть на указанное мне место и ушла из класса), но сути не меняет. | | 2014-02-12 13:59:37 - Наталья Викторовна Размашкина Лишь бы у него в привычку не вошло каждый раз с урока уходить...Или ему всегда только 4-5 ставить? | | 2014-02-12 14:26:59 - Альвухин О.Ю. Альвухин Докладную администрации. | | 2014-02-12 15:03:20 - Алевтина Петровна Монастырская Олег Юрьевич, в таком случае конфликт усугубится - в связи с последними ужасными событиями обвинят только учителя. Поэтому, лучше `не выносить сор из избы`, но при этом не унижая собственного достоинства. Задача трудная, но для человека в возрасте выполнимая. | | 2014-02-12 16:07:17 - Эльвира Алексеевна М Сделайте вид, что ничего не произошло. Всякое бывает. | | 2014-02-12 20:23:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин Алевтина Петровна,он усугубится,если этого не сделать. | | 2014-02-13 11:30:45 - Наталья Степановна Полухина Спасибо за ответы!!!!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|