глагол 5 класс - Наталья Владимировна Барсукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Барсукова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

презентация к уроку в 5 классе

тематическое планирование
исследовательская работа по теме Речевой этикет в современном обществе
исследователская работа по диалектологии
Портрет
Без названия

 глагол 5 класс





Разработка урока по русскому языку.
Класс:5
Тема: Обобщающие знания по теме: Глагол
Цель: обобщить в игровой форме знания по теме; научить ребят применять свои знания в необычной учебной ситуации; подредактировать, углубить и закрепить знания учеников за счет подключения занимательного материала.
Ход урока.
1.Предварительный этап.
Жюри получает ведомости, в которых выставляет оценки.
Слово учителя: уважаемые ребята, сегодня урок у нас пройдет в необычной форме. Вместо учеников у нас будут космонавты, предлагаю вам разбиться на Экипажи и выбрать командиров.
2.Игра-путешествие.
Предстартная подготовка.
Словарный диктант.(Команды пишут на одном листе, совещаясь. Затем жюри выставляет оценки)
Спряжение, запрягать лошадь, блестеть, блистать, чувствовать, путешествовать, участвовать, она поняла, он зажжет свечку, преступник поджег дом, сильный ожог, исследовать, наведываться в гости, погрозить кулаком, кран течет, сочетание, рассчитать.
Пресс-конференция перед полетом
В качестве журналистов выступают представители из каждой команды. Они задают противникам вопросы по теме: Глагол. Отвечают после совещания уполномоченные члены экипажа.
Примерные вопросы Журналистов
1.Дайте определение глагола.
2.Расскажите о морфологических признаках глагола.
3.Что такое инфинитив? (и т.д)
Экипажу в целом можно выставить оценку за умение действовать сообща, выбирать самого подходящего полномочного представителя и давать ему советы.
Старт.
Полет начинается.
Экспресс-опрос тестового характера.
Можно использовать презентацию (см. Приложение)
Тест по теме : Глагол
1.Глагол-это служебная часть речи?
А)Да Б) нет
2.К какому лицу относятся глаголы, отвечающие на вопросы: Что делает? Что сделает?
А)1 Б) 2 В)3
3. На конце глаголов после шипящих всегда пишется Ь?
А)Да Б) нет
4.На что оканчиваются глаголы, относящиеся ко 2-ому спряжению?
А) на ить Б) все кроме на ить
5.Форма ПОЛЕЙ-КА относится к какому наклонению глагола?
А) повелительному б) сослагательному в)изъявительному.
6.Сколько времен у русского глагола?
А)одно Б) два в) три
7.По какому признаку мы узнаем возвратный глагол?
А) по окончанию б) по суффиксу ся
В) по приставке
8.к какому спряжению относится глагол Хотеть?
А) 1 Б)2 в) разноспрягаемый


Выход в открытый космос.
Коллективная работа с карточкой.
Карточка №1
Вставьте, где необходимо Ь.
Он хорошо учит_ся, потому что ему нравит_ся учит_ся.
Дом строит_ся давно и будет строит_ся еще меньше полугода.
Мама на меня сердит_ся, да ей и не на что на меня сердит_ся.

Карточка №2

Перепишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание частиц НЕ.
Моя собака почему-то его сразу (не)взлюбила, рычит и зубы скалит. (Не)хватает, чтобы она еще и укусила.
(Не)волнуйтесь за меня, мне немного (не)здоровиться, но температура (не)поднимается.
Пап, ты (не)достанешь соль, а то мама суп (не)досолила.
Карточка №3
Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание.

Утеша_м, обид_м, гоня_м,законч_м,терп,шь, увид_шь, прочита_те.
Приготовится к посадке.
Сделать морфологический разбор глагола.
1.Побежал бы
2.перешел
3.встань.
Возвращение домой подведение итогов.

Автор: Барсукова НВ
Тэги: морфология



ОБСУЖДЕНИЕ


Екатерина Михайловна Липнина2011-02-15 22:28:19 - Екатерина Михайловна Липнина
Наталья Владимировна, и вам спасибо))
Наталия Игоревна Фролова2012-04-04 20:26:08 - Наталия Игоревна Фролова
Спасибо большое!
Наталья Валерьевна Волегова2013-04-09 17:44:21 - Наталья Валерьевна Волегова
Благодарю!
Ирина Васильевна Беляева2015-04-01 21:37:47 - Ирина Васильевна Беляева
Большое спасибо! Очень хороший урок..

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/