Практические задания для коррекции оптической дисграфии - Наталья Александровна Мачехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Мачехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Александровна Мачехина / Блог / Практические задания для коррекции оптической дисграфии


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2021, 12:37, автор - хозяйка блога
Наталья Александровна Мачехина

Практические задания для коррекции оптической дисграфии

Практические задания для коррекции оптической дисграфии

Оптическая дисграфия

Задание №1

Вычеркни заданную букву, укажи  количество вычеркнутых букв.

И :   И Н  Щ Ж И М П Ш И Ц И Щ П И У И    _______

Ш:   Ш Щ Ж И П Ш К М В Ш Л Ц Ш И Ж     _______

б :  б  о в ф д б я а б ф в б м с б з э б м ю б           _______          д:  д а б ф р д о с в д з м с р б д м в д р д              _______

Задание №2

Вычеркни заданный слог, укажи количество вычеркнутых слогов.

ха: ах  ка жа  на  па  ух  ха  жа  ха  а к ау ха аж   ______

жа: жа  на  ух   жа  ха   а к ау  ах аж  ха жа  ах     ______

уч:  лу  чу  уч  ну  цу  ун  ущ лу  чу  уч   ну  уч            ______

Задание №3

Вычеркни заданное слово среди ряда других.

почта / почта  пач к а  поч к а  печ к а  почта  почёт                          ______

соловей / солома  соловей  соловуш к а  соловеть соловей ______

пружина / прути к   дружина  пружина  пришит пружина ______

Задание №4       Подчеркни букву   л одной чертой, а букву   м двумя.                                       лужа, мотор, к омары, машина, луна, масло, лиса, мар к а, сила

Подчеркни букву   ш одной чертой, а букву   щ двумя.

лапша, щавель, плащ, сушь, ще тк а , щено к, шап к а, к амыш

Подчеркни букву   т одной чертой, а букву    г двумя.

топор, горох, тополь, грот, гроза, туман, гном, торт

Задание №5    

Вставь пропущенные  буквы .

т -   п

1)     У      Н а_аши   новый    _енал.

       Н а  _оля  о_ус_ился    _уман.

ш-и

2)     М а_а  п__ет  п_сьмо.

        Пету_о к   к люёт  зёрны_ к _.

л-м

3)     К ош к а  _ а к а_ ­ а   о_о к о .

       В ова к упи_   по_идоры

к

4)     Без  му-и   _ет   _ау_и.

    Умелые  ру_и  _е  з_ают  с_у_и.                           

Ч - У

5)     _  пражнение, _иполино.

     _аща  леса. _бор к а  к артофеля.

Л – А

6)       _  стра ,  ре к а  _ена.

           _ ня  и _ена  сёстры.

Задание №6

Зачеркни лишние буквы и запиши предложения прописными буквами.

Пример :     Кто не ра( д,б)о( ш,т)ает,  тот  не  ест.

К то  не  работает , тот не ест.

1)      В  золо(п,т)ой  клу(д,б)очек

      Спрята(м,л)ся     д(и,у)бочек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2)      В грозу  не  с(п,т)ой  под  (д,в)еревом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3)      Тер(т,п)енье  и  (ш,т)ру(в,д)  всё   пере(п,т)рут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------       -------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

4)      (Щ,Ц)енок выскочи(я,л)  на  ули(щ,ц)у.

----------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------

5)      Все  у(и,ш)ли  из  (б, д)ома.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Тэги: оптическая дисграфия, зрительный гнозис, зрительная память



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/