Повесть о Петре и Февронии Муромских. Нравственные заветы Древней Руси. Гимн любви и верности - Наталия Анатольевна Локтионова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мероприятия
 ▫ 9 мая
 ▫ Классные часы
 ▫ Много классных часов
 ▫ Разное
 ▫ О Коучинге
 ▫ Методическое объединение
 ▫ Достижения моих учеников (грамоты, дипломы, сертификаты)
 ▫ Рабочие программы по русскому языку и литературе
 ▫ Литература (поурочные планы)
 ▫ 7 класс литература
 ▫ Интересное из психологии
 ▫ Лирика любви из нета
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Буклеты
 ▫ О вреде мобильного телефона
 ▫ О профилактике курения, наркомании, алкоголизма
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Последний звонок 21 г.






























Статистика


 Просмотров: 11253
 Посетителей: 7790
 Подробности









Наталия Анатольевна Локтионова

Папка "Литература (поурочные планы)"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


презентация к уроку `Повесть о Петре и Февронии Муромских`
М.А.Шолохов. Рассказ Судьба человека. Судьба человека и судьба Родины. Композиция, особенности авторского повествования. Образ главного героя
Презентация  к уроку Шолохов `Судьба человека`

 Повесть о Петре и Февронии Муромских. Нравственные заветы Древней Руси. Гимн любви и верности





Цели:
Образовательные: раскрыть идейно-художественное своеобразие повести, выявить черты жития, повести и признаки сказки в данном литературном памятнике.
Развивающие: развивать память, речь, креативное мышление.
Воспитательные: прививать любовь к чтению, воспитывать чувства патриотизма.
Задачи:
Совершенствовать умения учащихся анализировать прочитанное: выразить собственное суждение, раскрыть авторское отношение к героям и событиям, совершенствовать монологическую речь.
Формирование коммуникативных и регулятивных УУД: Прививать культуру ведения дискуссии на уроке, умение отстаивать свою точку зрения, умение выслушать собеседника.
Воспитывать нравственные качества школьников: доброту, преданность в дружбе и любви, умение прощать.
Формировать навыки исследовательской работы.

Автор: Локтионова Н.А.
Источник: разработан на основе различных источников
Тэги: повесть о Петре и Февронии Муромских, Муром, день семьи, любви и верности



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/