Повесть о Петре и Февронии Муромских. Нравственные заветы Древней Руси. Гимн любви и верности - Наталия Анатольевна Локтионова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мероприятия
 ▫ 9 мая
 ▫ Классные часы
 ▫ Много классных часов
 ▫ Разное
 ▫ О Коучинге
 ▫ Методическое объединение
 ▫ Достижения моих учеников (грамоты, дипломы, сертификаты)
 ▫ Рабочие программы по русскому языку и литературе
 ▫ Литература (поурочные планы)
 ▫ 7 класс литература
 ▫ Интересное из психологии
 ▫ Лирика любви из нета
 ▫ Творческие работы учеников
 ▫ Буклеты
 ▫ О вреде мобильного телефона
 ▫ О профилактике курения, наркомании, алкоголизма
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Последний звонок 21 г.






























Статистика


 Просмотров: 11253
 Посетителей: 7790
 Подробности









Наталия Анатольевна Локтионова

Папка "Литература (поурочные планы)"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


презентация к уроку `Повесть о Петре и Февронии Муромских`
М.А.Шолохов. Рассказ Судьба человека. Судьба человека и судьба Родины. Композиция, особенности авторского повествования. Образ главного героя
Презентация  к уроку Шолохов `Судьба человека`

 Повесть о Петре и Февронии Муромских. Нравственные заветы Древней Руси. Гимн любви и верности





Цели:
Образовательные: раскрыть идейно-художественное своеобразие повести, выявить черты жития, повести и признаки сказки в данном литературном памятнике.
Развивающие: развивать память, речь, креативное мышление.
Воспитательные: прививать любовь к чтению, воспитывать чувства патриотизма.
Задачи:
Совершенствовать умения учащихся анализировать прочитанное: выразить собственное суждение, раскрыть авторское отношение к героям и событиям, совершенствовать монологическую речь.
Формирование коммуникативных и регулятивных УУД: Прививать культуру ведения дискуссии на уроке, умение отстаивать свою точку зрения, умение выслушать собеседника.
Воспитывать нравственные качества школьников: доброту, преданность в дружбе и любви, умение прощать.
Формировать навыки исследовательской работы.

Автор: Локтионова Н.А.
Источник: разработан на основе различных источников
Тэги: повесть о Петре и Февронии Муромских, Муром, день семьи, любви и верности



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
Ле6 6814115-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/