Правила ПДД - Наталья Николаевна Пардаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Николаевна Пардаева

Папка "Статья для родителей по пдд"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Правила ПДД




 
В данной статье мы немного поговорим о том, что РОДИТЕЛИ могут сделать, чтобы обезопасить своего ребенка на дороге. Потому что,к сожалению, статистика детской смертности и повреждения здоровьяв результате ДТП на дорогах просто ужасает. А чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые. Нам, родителям, необходимо своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, быть осторожными и осмотрительными. Поверьте, изучение ПДД так же необходимо, как и изучение основных предметов (математики, русского языка). Ведь безопасность жизни наших детей важна не менее показателя их интеллектуального развития, и даже намного значительнее. Согласно статистике гибнут чаще всего дети до 7 лет. (чаще мальчики) Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети, было установлено, что 80 % из них произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов и тд.Особенно ситуация на дорогах ухудшается в период летних каникул. Беспокоят больше всего два факта: 1)Исследования показали, что подавляющее большинство родителей не знают ПДД 2)И то, что родители совершают самую распространенную ошибку-действия по принципу «со мною можно».Будьте уверены, оставшись один, ваш ребенок попытается повторить этот трюк. К сожалению, многие родители считают, что ребёнка нужно учить безопасному поведению ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу. Но это глубочайшее заблуждение! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства. Буквально с первых дней жизни кроха, который дремлет в коляске, выйдя на прогулку с мамой, становится участником дорожного движения. Первый год Малыш делает свои первые неуверенные шажки , осваивая окружающий мир. Это самое время для знакомства с пдд для детей. Родителям важно проговаривать такие ситуации: — машина едет — стой; — идти только по тротуару; — не баловаться возле проезжей части и на ней; — через дорогу нужно ходить за ручку и ни в коем случае не выходить самостоятельновыходить самостоятельно (за мячиком, за воробышком).Правила непременно отложатся в его голове. Второй год Поведение ребенка часто носит подражательный характер. Малыш уже различает цвета и формы, поэтому самое время: — запоминать значение сигналов светофора; — постараться запомнить, что зебра — это специальная безопасная дорожка для перехода через проезжую часть. Третий-пятый год Самый лучший способ в этом возрасте научить малыша понимать и соблюдать пдд это: — на своем примере; — игровой — с помощью мультфильмов, познавательных игр и детских стихотворений. Например:К трем — пяти годам малыш должен хорошо знать основные правила дорожного движения:дорожного движения: — распознавать сигнал светофора; — правильно переходить дорогу Также очень важно, чтобы ребенок усвоил основные, что нельзя: — играть вблизи дороги; — выезжать и выходить на проезжую часть. С 6 лет Дети этого возраста уже обладают некой самостоятельностью: — они могут без сопровождения взрослых играть вблизи дома; — совершать короткие прогулки без родителей; — малыши этого возраста осваивают транспортные средства — велосипед, роликовые коньки и так далее. В 6 лет малыш должен знать правила маленького пешехода: — ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны; — правильно переходить улицу (по зебре, по светофору и в случае их отсутствия); — знать, как безопасно обходить стоящий транспорт — как нужно идти по обочине дороги за городом. Также, очень важно выучить с ним безопасный путь движения: — домой; — детский сад, школу и тд Процессы восприятия, внимания и реакции у ребенка и у взрослого совершенно разные. В этой беседе хочется обратить ваше внимание на психологический аспектпроблемы. Ребёнку приходится поворачивать голову для того, чтобы иметь общее представление об окружающем пространстве. Для этого ребёнку понадобится 4 секунды, в то время как взрослому – четверть секунды; Восприятие ребёнком скорости, размера транспортного средства и расстояния до него также искажено; Он не может отличить движущуюся машину от стоящей, уверен, что машина может остановиться мгновенно. Дети с искажением воспринимают звуки на дороге; У них искажено восприятие размеров транспортных средств и т.п. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль, будь то игрушечный или настоящий. Мяч, катящийся по проезжей части, может занять все их внимание. У них рассеянное внимание, неустойчивое эмоциональное состояние и узкий угол зрения (в 6 лет он в 10 раз меньше, чем у взрослого).Боковым зрением он видит примерно две трети того, что видит взрослый. Не общайтесь с дошкольником «детским языком»: машинка, дорожка, светофорчик. Запомните и объясните детям: на проезжей части нет безопасных мест! Не надо прививать детям излишнее чувство страха перед дорожным движением и автомобилями. Пусть все, что связано со школой, с домом, у ребенка ассоциируется в ярким и добрым. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, ситуация к лучшемупока не изменяется.

Автор: ПАРДАЕВА Н. Н.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/