26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Наталья Ивановна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Разработки уроков
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Занимательное на уроках
▫
Внеклассная работа
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Олимпиады
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Я - классный руководитель
▫
Классные часы
▫
Родительские собрания
▫
Программа развития воспитательной компоненты
▫
Самый классный класс
▫
Рабочие программы
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Теорию читать не вредно...
▫
Контрольные работы
▫
Диктанты
▫
Контрольные словарные диктанты
▫
Проверочные работы
▫
Тесты
▫
Зачёты
▫
Мои презентации
▫
Проекты
▫
Программа театрального кружка `Малахитовая шкатулка`
▫
Педагогический калейдоскоп
▫
Картинки из интернета
▫
Грамотные истории
▫
Детские работы
▫
Образцы таблиц
▫
Оформление стендов
▫
Синквейн
▫
Поздравления
▫
А я делаю так...
▫
Радуга интересов
▫
Рецепты
▫
Сочиняю на досуге
▫
Любимые песни
▫
Моя фотогалерея
▫
Отпуск у моря
▫
Моя работа
▫
Жизнь прекрасна!
▫
Разное
▫
Мой портрет
▫
Я - женщина !
▫
Эти строчки для тебя...
▫
Мой сын
▫
Музыка для меня любимой
▫
Аттестация - 2017 Портфолио учителя
▫
Раздел 3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
▫
Раздел 4 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5.08.2013г. №662
▫
Раздел 5.1 Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой деятельности
▫
Раздел 5.2 Результаты урочной и внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
▫
Раздел 6.1 Совершенствование методов обучения и воспитания обучающихся
▫
Раздел 6.2 Использование новых образовательных технологий
▫
Раздел 6.3 Распространение педагогического опыта
▫
Раздел 6.4 Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
▫
Раздел 6.5 Участие в работе методических объединений
▫
Раздел 6.6 Участие в профессиональных конкурсах
▫
Раздел 6.7 Участие в разработке программно-метод- ического сопровождения образовательного процесса
▫
Раздел 6.8.1. Личный вклад в повышение качества образования. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
▫
Раздел 6.8.2 Личный вклад в повышение качества образования. Участие педагога в работе экспертных комиссий
▫
Моя педагогическая философия
▫
Эссе
▫
Антикоррупционная политика
▫
Учитель года - 2012
▫
Визитная карточка
▫
Открытый урок
▫
Разговор с учащимися
▫
Фото с конкурса
▫
ГИА
▫
Практикум 5 -9 классы
▫
ФГОС
▫
ФГОС ООО
▫
Методика
▫
Внеурочная деятельность
▫
Завуч
▫
ВШК
▫
План работы школы
▫
Внеурочная деятельность
▫
Основные образовательные программы
▫
Педсоветы
▫
Родительский комитет
▫
Родительские собрания
▫
Рабочие программы
▫
Расписание
▫
Учебники
▫
Аттестация на соответствие
▫
Кадровое обеспечение
▫
Организация ГИА в школе
▫
Методическая работа
▫
Учебный план
▫
Приём в 1 класс
▫
Мониторинги
▫
Календарный учебный график
▫
Дорожные карты
▫
Презентации
▫
Курсы
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
30 августа 2015
Чтоб крошка
▪
14 декабря 2014
Родной языкО мой
▪
14 декабря 2014
Завтра первый день конкурсных
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 65183
Посетителей: 29783
Подробности
Наталья Ивановна Пчёлкина
Папка "
Самый классный класс
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Теремок
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Теремок.rar
Скачать
Теремок.rar
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Немного исправленный вариант
Автор: Пчёлкина Н.И.
Источник: Своя разработка
Тэги:
Немного исправленный вариант
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
▫
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
▫
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
▫
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
▫
Жизнь всех подмяла
▫
Спасибо за все материалы.
Новое в блогах
▫
Интегрированное занятие логопеда и дефектолога
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
Активные школы
Активные участники