Папка 'Раздел 6.7 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса' - Наталья Ивановна Пчёлкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Занимательное на уроках
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Олимпиады
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Я - классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Программа развития воспитательной компоненты
 ▫ Самый классный класс
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Теорию читать не вредно...
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Диктанты
 ▫ Контрольные словарные диктанты
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Тесты
 ▫ Зачёты
 ▫ Мои презентации
 ▫ Проекты
 ▫ Программа театрального кружка `Малахитовая шкатулка`
 ▫ Педагогический калейдоскоп
 ▫ Картинки из интернета
 ▫ Грамотные истории
 ▫ Детские работы
 ▫ Образцы таблиц
 ▫ Оформление стендов
 ▫ Синквейн
 ▫ Поздравления
 ▫ А я делаю так...
 ▫ Радуга интересов
 ▫ Рецепты
 ▫ Сочиняю на досуге
 ▫ Любимые песни
 ▫ Моя фотогалерея
 ▫ Отпуск у моря
 ▫ Моя работа
 ▫ Жизнь прекрасна!
 ▫ Разное
 ▫ Мой портрет
 ▫ Я - женщина !
 ▫ Эти строчки для тебя...
 ▫ Мой сын
 ▫ Музыка для меня любимой
 ▫ Аттестация - 2017 Портфолио учителя
 ▫ Раздел 3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
 ▫ Раздел 4 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5.08.2013г. №662
 ▫ Раздел 5.1 Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой деятельности
 ▫ Раздел 5.2 Результаты урочной и внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
 ▫ Раздел 6.1 Совершенствование методов обучения и воспитания обучающихся
 ▫ Раздел 6.2 Использование новых образовательных технологий
 ▫ Раздел 6.3 Распространение педагогического опыта
 ▫ Раздел 6.4 Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
 ▫ Раздел 6.5 Участие в работе методических объединений
 ▫ Раздел 6.6 Участие в профессиональных конкурсах
 ▫ Раздел 6.7 Участие в разработке программно-метод- ического сопровождения образовательного процесса
 ▫ Раздел 6.8.1. Личный вклад в повышение качества образования. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
 ▫ Раздел 6.8.2 Личный вклад в повышение качества образования. Участие педагога в работе экспертных комиссий
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Эссе
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Учитель года - 2012
 ▫ Визитная карточка
 ▫ Открытый урок
 ▫ Разговор с учащимися
 ▫ Фото с конкурса
 ▫ ГИА
 ▫ Практикум 5 -9 классы
 ▫ ФГОС
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ Методика
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Завуч
 ▫ ВШК
 ▫ План работы школы
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Основные образовательные программы
 ▫ Педсоветы
 ▫ Родительский комитет
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Расписание
 ▫ Учебники
 ▫ Аттестация на соответствие
 ▫ Кадровое обеспечение
 ▫ Организация ГИА в школе
 ▫ Методическая работа
 ▫ Учебный план
 ▫ Приём в 1 класс
 ▫ Мониторинги
 ▫ Календарный учебный график
 ▫ Дорожные карты
 ▫ Презентации
 ▫ Курсы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 65183
 Посетителей: 29783
 Подробности









Наталья Ивановна Пчёлкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Раздел 6.7 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса'

 Раздел 6.7 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Файл
Наверх
Титульный лист к разделу
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/