Папка 'Жизнь прекрасна!' - Наталья Ивановна Пчёлкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Занимательное на уроках
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Олимпиады
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Я - классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Программа развития воспитательной компоненты
 ▫ Самый классный класс
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Теорию читать не вредно...
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Диктанты
 ▫ Контрольные словарные диктанты
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Тесты
 ▫ Зачёты
 ▫ Мои презентации
 ▫ Проекты
 ▫ Программа театрального кружка `Малахитовая шкатулка`
 ▫ Педагогический калейдоскоп
 ▫ Картинки из интернета
 ▫ Грамотные истории
 ▫ Детские работы
 ▫ Образцы таблиц
 ▫ Оформление стендов
 ▫ Синквейн
 ▫ Поздравления
 ▫ А я делаю так...
 ▫ Радуга интересов
 ▫ Рецепты
 ▫ Сочиняю на досуге
 ▫ Любимые песни
 ▫ Моя фотогалерея
 ▫ Отпуск у моря
 ▫ Моя работа
 ▫ Жизнь прекрасна!
 ▫ Разное
 ▫ Мой портрет
 ▫ Я - женщина !
 ▫ Эти строчки для тебя...
 ▫ Мой сын
 ▫ Музыка для меня любимой
 ▫ Аттестация - 2017 Портфолио учителя
 ▫ Раздел 3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
 ▫ Раздел 4 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5.08.2013г. №662
 ▫ Раздел 5.1 Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой деятельности
 ▫ Раздел 5.2 Результаты урочной и внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
 ▫ Раздел 6.1 Совершенствование методов обучения и воспитания обучающихся
 ▫ Раздел 6.2 Использование новых образовательных технологий
 ▫ Раздел 6.3 Распространение педагогического опыта
 ▫ Раздел 6.4 Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
 ▫ Раздел 6.5 Участие в работе методических объединений
 ▫ Раздел 6.6 Участие в профессиональных конкурсах
 ▫ Раздел 6.7 Участие в разработке программно-метод- ического сопровождения образовательного процесса
 ▫ Раздел 6.8.1. Личный вклад в повышение качества образования. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
 ▫ Раздел 6.8.2 Личный вклад в повышение качества образования. Участие педагога в работе экспертных комиссий
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Эссе
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Учитель года - 2012
 ▫ Визитная карточка
 ▫ Открытый урок
 ▫ Разговор с учащимися
 ▫ Фото с конкурса
 ▫ ГИА
 ▫ Практикум 5 -9 классы
 ▫ ФГОС
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ Методика
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Завуч
 ▫ ВШК
 ▫ План работы школы
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Основные образовательные программы
 ▫ Педсоветы
 ▫ Родительский комитет
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Расписание
 ▫ Учебники
 ▫ Аттестация на соответствие
 ▫ Кадровое обеспечение
 ▫ Организация ГИА в школе
 ▫ Методическая работа
 ▫ Учебный план
 ▫ Приём в 1 класс
 ▫ Мониторинги
 ▫ Календарный учебный график
 ▫ Дорожные карты
 ▫ Презентации
 ▫ Курсы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 65183
 Посетителей: 29783
 Подробности









Наталья Ивановна Пчёлкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Жизнь прекрасна!'

 Жизнь прекрасна!


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Прелестницы
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Две из ларца, одинаковых с лица!
Весна! Май! Молодость!
Я - художественный руководитель

Изображение
Изображение
Изображение
Моя семья
Моя семья
Масленица! Матрёна Васильевна!

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет Масленицы
Бассейн города Никольска
Люблю тебя, почти свободная стихия!

Изображение
Берёзы.ру. Девочки мои.ру. Я.ру.



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/