|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Все для уроков |
| ▫ | Всероссийские проверочные работы |
| ▫ | Промежуточные и итоговые работы 4 класс |
| ▫ | ФГОС Рабочие программы и КТП `Школа России` |
| ▫ | ФГОС Технологические карты поурочные планы УМК `Школа России` |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Физкультура |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Обучение грамоте. Письмо |
| ▫ | Английский для детей |
| ▫ | Информатика |
| ▫ | КТП, рабочие программы по программе `Школа России` и другим УМК 1-4 классы |
| ▫ | Поурочные разработки 1-4 классы программа `Школа России` и другие УМК |
| ▫ | Рабочие тетради для самостоятельной работы |
| ▫ | Демонстрационные таблицы, наглядное пособие, материал для оформления |
| ▫ | Итоговая аттестация, тестирование в начальной школе |
| ▫ | Летние задания |
| ▫ | Школьные олимпиады |
| ▫ | Аудио сказки, басни, стихи, рассказы для детей |
▫ | ФГОС |
| ▫ | Итоговые комплексные работы |
| ▫ | Тесты, КИМы |
| ▫ | Контрольные, проверочные работы |
| ▫ | Внеурочная деятельность |
▫ | Предшкольная подготовка |
▫ | Диафильмы |
| ▫ | Мифы, легенды, сказания и былины |
| ▫ | Фантастика |
| ▫ | История |
▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Осенние праздники |
▫ | Классные часы |
▫ | Для учителя |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Характеристики |
| ▫ | Игры для детей |
| ▫ | Кроссворды для детей |
| ▫ | Тестирование будущего первоклассника |
▫ | Для родителей |
▫ | Портфолио учащегося начальной школы |
| ▫ | Для учащихся: памятки, тесты, советы, занимательные игры |
▫ | ОРКСЭ |
| ▫ | Основы мировых религиозных культур |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | Основы светской этики |
| ▫ | Музыка к урокам ОРКСЭ |
▫ | Для уроков труда и рисования. |
| ▫ | Рисование |
| ▫ | Раскраски |
| ▫ | Аппликации |
| ▫ | Поделки |
▫ | ПДД |
▫ | ЗОЖ |
▫ | Воспитательная работа |
▫ | Пришкольный лагерь |
▫ | Классный уголок |
▫ | Энциклопедии, справочники для детей |
▫ | Грамоты, медальки, дипломы |
▫ | Картинки, фоны, шаблоны для презентаций |
| ▫ | Детские фоны |
| ▫ | Шаблоны природа |
| ▫ | Шаблоны фрукты |
| ▫ | На разные темы |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | Мои животные, цветы |
| ▫ | Школьная жизнь |
▫ | Мои свидетельства о публикации, за участие в конкурсах |
| ▫ | Грамоты моих учеников |
▫ | Мои странички публикаций в интернете |
▫ | Презентации на разные темы |
▫ | Музыкальная страничка |
| ▫ | Песни детские, из кинофильмов |
| ▫ | Православные чтения для детей |
| ▫ | Песни Северного Кавказа |
| ▫ | Песенки к 8 Марта |
| ▫ | Музыка для души |
| ▫ | Презентации на детские сказки, стихи, песни, загадки |
| ▫ | Песни ко дню Победы |
| ▫ | Школьные песни: на последний звонок, выпускной. |
| ▫ | Воспитательные сказки |
| ▫ | Новогодние песни |
| ▫ | Песни к Дню учителя |
| ▫ | Песни к 23 февраля |
▫ | Сказки с картинками |
| ▫ | Сказочные домики |
| ▫ | Обои-сказочные домики |
| ▫ | Сказочные иллюстрации |
| ▫ | Репка |
| ▫ | Колобок |
▫ | Картинки, открытки |
| ▫ | С днем рождения! |
| ▫ | С Новым годом! |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Пожалуйста |
| ▫ | С добрым утром! |
| ▫ | Обои на рабочий стол |
| ▫ | Розы |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Фразы и цитаты |
| ▫ | Потрясающие фото |
| ▫ | Забавные фото |
| ▫ | Забавные животные |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | Дети, сказочные персонажи |
| ▫ | Ягоды, фрукты |
| ▫ | Эх, хорошо! |
| ▫ | Моим друзьям |
| ▫ | Красивые цветы |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Приколы |
| ▫ | Свечи |
| ▫ | Доброй ночи! |
| ▫ | Приятных выходных! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Выздоравливай! |
| ▫ | Анимации счастье. Пожелания в стихах |
| ▫ | С новорожденным |
| ▫ | Природа |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | 1 Мая! |
| ▫ | Поздравляю! |
| ▫ | С Днем Победы! |
| ▫ | 1 июня-День защиты детей |
| ▫ | 1 сентября! |
| ▫ | С Днем Учителя! |
| ▫ | С Рождеством! |
| ▫ | Спасибо за рецепт! |
| ▫ | Свадьба |
| ▫ | С Днем воспитателя! |
| ▫ | Позитив |
| ▫ | Зимние картинки |
| ▫ | Осенние картинки |
| ▫ | Весенние картинки |
| ▫ | Летние картинки |
| ▫ | Картинки Маша и медведь |
| ▫ | Мои друзья (фотошоп) |
▫ | Разное |
| ▫ | Плакаты к 8 Марта |
| ▫ | Плакаты классного уголка |
| ▫ | Плакаты с днем рождения |
| ▫ | Плакаты с Новым годом |
| ▫ | Стенгазеты-окошки по временам года |
| ▫ | Календари на 2011 год |
| ▫ | Плакаты к 23 февраля |
| ▫ | Детские рамки для фотошопа |
| ▫ | L:/Иллюстрации Елены Доведовой `Великая Русь` |
| ▫ | Цветочно - фруктовое наслаждение! |
| ▫ | Золушка от Ruth Sanderson |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Цветущие дворики в живописи |
| ▫ | Фото-рамки к 8 Марта |
| ▫ | Цветочные букеты |
| ▫ | Плакаты с Пасхой! |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Плакаты к 9 мая |
| ▫ | Стенгазеты к 1 сентября |
▫ | Планета Земля. Чудеса света! |
| ▫ | Солнце крупным планом |
| ▫ | Все это - Китай |
| ▫ | Удивительные ландшафты планеты! |
| ▫ | Бразилия весной |
| ▫ | Крым. Мраморная пещера |
| ▫ | Ледяной дворец. Западная Швейцария |
| ▫ | Величие волн |
| ▫ | Водопады мира |
| ▫ | Фото природных явлений |
| ▫ | Путешествие в Антарктиду |
| ▫ | Вулканы |
| ▫ | Величие пещер |
▫ | Кулинарная страничка |
| ▫ | Рецепты моей семьи |
▫ | Русская история, искусство, культура |
▫ | На досуге(не школьная тематика) |
▫ | Клипы |
▫ | Полезные и нужные программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но... ▫ Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за предоставленный материал! ▫ Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка.
Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право
на существование. :-)))
В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов.
Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа.
Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов
Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов)
Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН.
Язык-проточная вода.
Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились:
владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм.
О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г) ▫ Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета:
- Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так.
Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-.
Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело.
Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо.
А приумножить - ещё более увеличить, умножить.
Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений.
В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие.
А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным.
И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства.
Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с)
===
https://bit.ly/3zNciqB
Это статья в `АиФ` от 2017 года.
===
То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То:
- он когда был, этот перевод?
- с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией?
Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства?
`Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но.
Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте.
===
А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех.
Для `любителей` тоже, кстати. ▫ Точно, Лид, дураком помрёшь. ▫ Спасибо
|
|
|
|
|