|
|
Наталья Витальевна Бакулич
Уважаемые коллеги, что является результативностью работы учителя-логопеда на школьном логопункте, помимо коррекции звукопроизношения (основное - профилактика и коррекция письма)? У учителей начальной школы, учителей-предметников результативность работы - оценка ученика, у нас нет оценок. (Продолжи фразу: " Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы..........) Тэги: результативность работы
|
| 2011-11-18 07:45:17 - Галина Антоновна Ольшевская Мой младший сын целый год в своё время был `клиентом` логопеда.Правда, не в школе, а в специализированном д/с - вторая степень недоразвития речи. Благодаря занятиям ребенок подготовлен был к школе на все 100% - звуки, буквы, слоги,строение слова и предложения... Мы даже не ходили в обычный сад на занятия по подготовке к школе. ТО, что выросло из моего Алешки в итоге -это в первую очередь заслуга логопеда. Мне стыдно, но помню теперь уже только её имя ОЛЬГА. Вот именно так, все буквы - только большие...)
Было дело в 1996 году.. | | 2011-11-18 09:41:29 - Наталья Витальевна Бакулич Это весьма приятно. но в папку для администрации не положишь.... | | 2011-11-18 09:45:50 - Валентин Пантелеевич Безуглый http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/docs/?show=downloads | | 2011-11-18 09:47:44 - Людмила Юрьевна Зиновьева В нашем районе в школах логопунктов нет, ликвидированы в связи с оптимизацией. | | 2011-11-18 12:38:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-11-18 12:58:46 - Наталья Витальевна Бакулич Спасибо. Буду весьма признательна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|