Уважаемые коллеги! Поделитесь - Наталья Геннадьевна Анисимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Геннадьевна Анисимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Геннадьевна Анисимова / Блог / Уважаемые коллеги! Поделитесь


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 декабря 2016, 14:12, автор - хозяйка блога
Наталья Геннадьевна Анисимова

Уважаемые коллеги! Поделитесь

Уважаемые коллеги! Поделитесь мнениями,являются ли вебинары методической работой учителя? Администрация школы не считает такую работу результативной!!!


Тэги: Стимулирующая часть.



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Васильевна В2016-12-29 17:20:47 - Валентина Васильевна В
Черпаю опыт - на вебинарах...
Валентина Михайловна Жаворонкова2016-12-29 17:32:07 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Обязательно являются. Жаль Вашу администрацию- сами мало читают методического материала. Вебсеминары даже учитываются при аттестации.
Татьяна Павловна Гришкова2016-12-29 17:41:25 - Татьяна Павловна Гришкова
Если по предмету или по педтехнологиям)
Владимир Николаевич Трофимов2016-12-29 17:42:52 - Владимир Николаевич Трофимов
вебинары, методической работой учителя? Для того они и ведутся, Администрация школы пусть положение читает. Хотя в нашей школе когда это началось, на всех быть обязан, регистрация, да я трудовик а там началка. Не важно Будь!
Геннадий Иванович Танченко2016-12-29 18:13:59 - Геннадий Иванович Танченко
У нас на вебинары ИРО гоняют в базовую школу после уроков за десятки километров.
Ольга Андреевна Бельская2016-12-30 17:53:06 - Ольга Андреевна Бельская
Всегда задавайте себе вопрос - а делала ли это, если не была бы учителем? Для чего это вам надо? Какой ответ вы дадите на эти вопросы, такой ответ и получите на свой вопрос))
Ваша администрация считает, что методическая работа должна приносить результативность? А как они в других методических мероприятиях измеряют эту результативность? Интересно....
На мой взгляд, вебинары являются частью методического самообразования учителя.
Инна Викторовна Полякова2016-12-30 18:34:24 - Инна Викторовна Полякова
Геннадий Иванович, а у Вас в школе нет интернета что ли?
Геннадий Иванович Танченко2016-12-31 13:02:24 - Геннадий Иванович Танченко
Есть интернет. Но для того, чтобы показать работу, гонят в район. Там по по окончании вебинара заполняют отчёт с указанием присутствующих и их росписями, а потом отправляют в край. Вот так вебинары для показухи.
Инна Викторовна Полякова2016-12-31 15:13:08 - Инна Викторовна Полякова
Чем главный принцип вебинара сводят на нет - общедоступность.
Геннадий Иванович Танченко2017-01-01 17:16:39 - Геннадий Иванович Танченко
Но у организаторов вебинаров ИРО проблема, если более 100 посетителей, вебинар виснет. Вот и изощряются.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/