Приглашаю к дискуссии о сетевом взаимодействии. - Наталия Геннадьевна Кислицына
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталия Геннадьевна Кислицына


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Геннадьевна Кислицына / Блог / Приглашаю к дискуссии о сетевом взаимодействии.


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 ноября 2010, 13:42, автор - хозяйка блога
Наталия Геннадьевна Кислицына

Приглашаю к дискуссии о сетевом взаимодействии.

      Приглашаю к дискуссии!

     В настоящее время очень стали популярны сетевые сообщества и различные форумы. Если пройтись по страничкам, то можно окунуться в огромный мир различной информации. Но вся ли информация должна быть открытой для общества?
     И с учителя стали  всё больше требовать использование ресурсов сети в работе с учителями, родителями и учащимися. 
     Как Вы, коллеги, думаете, в каких целях следует организовывать работу через сообщества и форумы, а в каких можно найти другие формы общения (даже через ту же сеть); и какие проблемы целесообразно на них обсуждать и с какой категорией пользователей?
    Жду Ваших мнений!


Тэги: сетевые сообщества, общение, Проблемы, форумы



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2010-11-03 17:31:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталия Геннадьевна Кислицына2010-11-03 20:38:04 - Наталия Геннадьевна Кислицына
Татьяна Трофимовна, я рада что у меня есть единомышленники в вопросе применения Skype. Но мне хотелось бы узнать, как именно и как часто Вы его применяете для общения и обмена информацией с учащимися и родителями.
Дело в том, что мой интерес к применению педагогами различных современных сетевых сервисов (сообществ и т.д.) продиктован требованиями, предъявляемыми к учителям, проходящим аттестацию. Поэтому мне интересно, как, что и для каких вопросов (проблем) они применяются. И как много разнообразных сервисов параллельно применяется. Спасибо за коментарий.
Наталья Вадимовна Старшова2010-11-04 21:25:29 - Наталья Вадимовна Старшова
Использование сетевых сервисов для общения с коллегами - хорошая возможность преодолеть информационную ограниченность: можно обсудить вопросы, на которые трудно ответить самостоятельно. Однако сама еще только оосваиваю этот вид общения: во-первых, просто не хватает времени, во-вторых, вечером, когда выкраиваешь пару часов, не хочется отворачиваться от семьи и погружаться в виртуальный мир сетевого сообщества. Поэтому и считаю, что сетевые сервисы - это прежде всего ресурс профессионального, а не личностного общения.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/