Урок `Чувства и эмоции` - Наталья Викторовна Варичь
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Викторовна Варичь


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Варичь / Блог / Урок `Чувства и эмоции`


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 декабря 2023, 16:44, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Варичь

Урок `Чувства и эмоции`

Урок "Чувства и эмоции"

Цели урока:  личностные результаты (воспитательный аспект) – формирование потребности и способности понимать чувства и эмоции людей, воспитание терпеливого отношения к окружающим.

Метапредметные результаты (развивающий аспект) -  развитие способности к выявлению языковых закономерностей и формулированию выводов, к  анализу, сравнению, к переключению внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, формулирование выводов из просмотренного видео

Предметные результаты (учебный аспект) – формирование грамматических навыков говорения, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения понимать основную идею просмотренного видео/мультфильма.

Ход урока:

1)       Орг . момент (3 мин). Приветствие: T.: Good morning, students!

How are you?

Warming up: What’s the weather like today? Is it raining? Is it warm? Is it snowing?

1.2.   Фонетическая   разминка

Произношение звуков w, v

Which, where, when, white, what, wind, want, watch, weather, twenty.

TV, television, video, visit, adventure, eleven, seven, give, lovely

 

1.3. Постановка цели и задач урока (2 мин)

Т : Let's start. Look at the pictures. What do you see there?

-What is our Theme?

(Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему, с которой будет связан урок.)

1.4.  Актуализация   знаний  (2  мин )

T: Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson’s plan. (Ребята, посмотрите на план нашего сегодняшнего урока) .

What is the problem of our lesson? Here is the plan:

                План урока:

  1. “Bob if you…”
  1. Guess the emotion.
  1. Cartoon
  1. Herring skeleton

2)       Первичное усвоение новых знаний (3 мин)

Филлер  «Bob if you . . .»

T: Bob if smth I say is about you. Look around and notice how many classmates feel the same.

Bob if you are happy.

Bob if you are sad/tired/exited/frightened/sleepy/angry.

(- Отработка употребления в речи глагола to be; Дети поднимаются с мест, если речь идет о них и снова садятся. При этом обращают внимание на то, кто еще поднялся вместе с ними, кто еще себя так же чувствует.)

3) Первичная проверка понимания (5 мин)

« Mime   the   emotion »

«Угадай эмоцию». На столе рисунком вниз лежат карточки. Ведущий берет любую карточку и не показывая классу, пытается изобразить мимикой то, что там изображено. Ребята пытаются угадать, задавая вопросы:

- Are you happy? -Are you sad?

-Yes, I am. / No, I am not.

(Учащиеся работают в группе.

Применяют на практике лексику и употребление глагола to be в интерактивной форме, что способствует лучшему закреплению материала.)

4)       Первичное закрепление/ while - watchi n g (10 мин.)  

T: Now you’ll watch the cartoon called “Spring” and do the tasks while watching. https://en.islcollective.com/video-lessons/44aa061c054ff180892f724953f5267f?code=gnXHrLxf4l (Дети смотрят мультфильм и выполняют задания во время просмотра. У учеников на столах лежат печатные варианты заданий, которые они могут заполнять письменно, самостоятельно проверяя свои знания и сверяясь с одноклассниками. Происходит само- и взаимопроверка выполнения)

5)       Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция/  post  -  watching  (6 мин)

“Herring skeleton”: draw fish skeleton on the board. Write the topic on the head of the fish, phrases (emotions) from the cartoon on its ribs, corresponding grammar on its back, situations of use on the tail.

(Еще вариант задания: нарисовать своего монстра и продемонстрировав классу, сообщить какая эмоция у него изображена.

Или: Нарисовать эмоции, которые испытывал ученик в начале просмотра фильма и эмоции в конце просмотра.)

(На доске нарисован скелет селедки, а у детей на листочках: на голове селедки пишется тема урока, на ребрах дети пишут эмоции, которые были проиллюстрированы в мультфильме, соответствующую уроку грамматику на позвоночнике рыбы, а на хвосте ситуация/-ии, в которых эти слова используются.

Задание можно выполнять в парах.)

6)       Обратная связь и рефлексия (4 мин.)

1. Feedback.

Во время урока, за свою работу вы получали звездочки. Посчитайте, сколько звезд вы получили? Кто был самым активным сегодня? Молодцы! Вы получаете отметку: «отлично». Кто был чуть менее активным получает отметку «хорошо». Кто заработал сегодня немного звездочек сможет собрать больше на следующем уроке, подготовившись тщательнее к следующему уроку.

2. Reflec tion .  

Ребята! Вернемся к плану занятия. Скажите, какую тему мы с вами сегодня изучали? Все пункты плана мы сегодня успели раскрыть?

У вас на столах лежат листочки, на них изображен светофор. Сейчас вы будете оценивать свою работу на уроке. Все знают какие цвета есть у светофора? Итак, Если вы встретили сложности сегодня на уроке, не поняли материал, работали не активно- вы закрашиваете красным цветом верхний кружочек. Если вам понравился урок, вы работали на уроке, но осталось что-то непонятно, то закрашиваете второй кружок оранжевым, а если вам все понравилось, вы активно работали, все поняли, то закрашиваете нижний кружочек зеленым. Прикрепите светофоры на доску.

 T: You have done a great job today! You were very active. Thank you very much!

3. Homework : выполнить задания на индивидуальных листочках.



Тэги: Разработка урока, английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Постоянно буду обращаться за материалом. Очень нужный и востребованнный материал
Мочит февраль одиночество, Неба сокрыта лазурь, Яркому солнцу не хочется Даже на землю взглянуть. Сыплет февраль снегом, дождиком, Льдом покрывает порой Ветви, дороги, похоже, он Так очарован весной. Встреча с ней вновь намечается. С радостью рядом печаль: С мартом весна повстречается, Лишним же будет февраль. Хочется, только не можется Видеть и слышать тебя. Просится, просится, просится Нет чего у февраля. 16 февраля 2023 г. https://proshkolu.ru/golink/yandex.ru/video/touch/preview/13249139778320669367? Copyright: Бронислав Сычёв, 2024 Свидетельство о публикации №124021802779
Картиночка сделана в Шедевруме. Всё остальное реально: Ковров, город во Владимирской области, весна, капель, ночь, песня Татляна и прочее. Доброе время суток, Нина Николаевна.
👍
Спасибо, Татьяна Павловна! Справедливо будет `оживить` и рядом с братьями Гримм упомянуть еще одно имя, так сказать, с Мирового олимпа... Говорят, что талантливые люди не бывают талантливыми только в чем-то одном. Им каким-то непостижимым образом удается успевать творить (и успешно творить) в нескольких, иногда, казалось бы, противоположных областях. Таков был и Виктор Гюго . Когда у знаменитого критика Андре Жида спросили, кто является лучшим французским поэтом, он ответил: `Увы, Виктор Гюго`. Гюго поражал своей разносторонностью даже друзей ведь он один из самых читаемых в мире французских прозаиков, прославленный драматург, великий национальный поэт, реформатор французского стиха. А знатокам Гюго известен как незаурядный мастер графики, неутомимый рисовальщик фантазий на темы собственных произведений. А ещё он известен как автор самого короткого письма. Желая узнать у продавца книг как расходится его новый роман `Отверженные`, Гюго послал последнему письмо, в котором содержался всего один знак `?` Тот ответил письмом тоже из одного знака `!` Роман продавался отменно! Размер гонорара составил 400 тысяч франков! Даже в наше время это огромная сумма. (с)
Настоящее имя Ирвина Шоу Ирвин Гилберт Шамфорофф, родился в Нью-Йорке, в Южном Бронксе. Рос в семье евреев-эмигрантов из России. Ирвин Шоу окончил Бруклинский колледж со степенью бакалавра. Книги: 1936 Предайте мёртвых земле (пьеса) 1937 Осада (пьеса) 1937 Бруклинская идиллия (пьеса) 1939 Моряк из Бремена (сборник рассказов) 1941 Добро пожаловать в наш город (сборник рассказов) 1944 Убийцы (пьеса) 1946 Акт доверия (сборник рассказов) 1949 Молодые львы 1950 Доверяй, но проверяй (сборник рассказов) 1951 Растревоженный эфир/Взвихрённый воздух (роман) 1956 Люси Краун (роман) 1957 Ставка на мёртвого жокея (сборник рассказов) 1960 Две недели в другом городе (роман) 1965 Голоса летнего дня (роман) 1965 Любовь на тёмной улице (сборник рассказов) 1970 Богач, бедняк (роман) 1973 Вечер в Византии (роман) 1973 Бог был здесь, но уже ушёл (сборник рассказов) 1975 Ночной портье (роман) 1977 Нищий, вор (роман) 1978 Пять десятилетий (сборник рассказов) 1979 Вершина холма (роман) 1981 Хлеб по водам (роман) 1982 Допустимые потери (роман) Фильмография: https://www.kinopoisk.ru/name/154906/?utm_referrer=www.google.com





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/