Учите мальчиков и девочек по-разному - Нинель Юрьевна Бревнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ история
 ▫ Древний мир. Обобщение по теме.
 ▫ Создание единого россиийского государства в14-16 вв.
 ▫ Эпоха Ивана Грозного
 ▫ Обобщение изученного. Готовимся к ЕГЭ.
 ▫ Самые нелепые изобретения
 ▫ Лихие 90-е! А было как-будто вчера.
 ▫ Отдельные истории в истории страны ( Россия в фотографиях).
 ▫ Практические работы для 5 класса. Пропедевтика.
 ▫ История средних веков
 ▫ Новая история
 ▫ История древнего мира
 ▫ История России конец XVI-XVIII век
 ▫ История Россия XIX век
 ▫ Новейшая история 9 класс
 ▫ работа с родителями
 ▫  Система работы классного руководителя с родителями. 6 класс.
 ▫ Методическая работа учителя истории
 ▫ Деятельность учителя со слабоуспевающими по предмету детьми
 ▫ Работа учителя с одаренными детьми
 ▫ ФГОС Элективный курс для 5 класса `Решение исторических задач`. Практика и теория
 ▫ Элективный курс ФГОС `Я и общество` Самопознание, саморазвитие, самосовершенство- вание для 5 класса
 ▫ Бинарный урок биология и обществознание для 8 класса и самоанализ
 ▫ Наставничество
 ▫ Классному руководителю
 ▫ ` Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни`. День пожилых людей.
 ▫ Как сделать классный час привлекательным для детей?
 ▫ Система работы классного руководителя по профориентации учащихся
 ▫ Классное руководство в 5 классе.
 ▫ Немного о фашизме, немного о будущем...
 ▫ Краеведение. Зауралье.
 ▫ Научно-исследова- тельская работа `История филармонии`
 ▫ Творческие работы учеников.
 ▫  `Уроки и увлечения`
 ▫ Обществознание 6,7 класс
 ▫ Учимся общаться. Система классных часов
 ▫ Смысл жизни для большинства
 ▫ На пороге взросления. Система классных часов для 9-11 классов
 ▫ О здоровье без нотаций.Система классных часов.
 ▫ Между нами девочками говоря...
 ▫ Самые необычные дома мира
 ▫ Двое под дождем
 ▫ Двое и снег
 ▫ Ностальгия по СССР
 ▫ Советская реклама
 ▫ Советский образ жизни
 ▫ Советские продукты
 ▫ Советская косметика
 ▫ Любовь...
 ▫ Улыбайтесь...
 ▫ Животные спят как дети.!
 ▫ Не проходите мимо...
 ▫ Шаг к счастью
 ▫ Дачный рай
 ▫ Дети и лето
 ▫ Бывает же такое!!!
 ▫ Жуткая история
 ▫ Блондинистые фишки
 ▫ Похудел! А дальше?
 ▫  Редчайшие фотографии
 ▫ Забавные изобретения, которые еще и полезны
 ▫ Было бы другое кино...
 ▫ Взаимовыручка - дело святое!
 ▫ Женщина за рулем!
 ▫ От сессии до сессии живут студенты весело`
 ▫ Толи еще будет`
 ▫ Самые красивые дороги мира
 ▫ Красота, мощь и...прыжок
 ▫ Шаблоны для презентаций по истории
 ▫ Обществознание 8 класс
 ▫ Повторение и обобщение по теме `Экономика`
 ▫ Все мы родом из детства. Политики в детстве
 ▫ Классные часы на темы нравственности
 ▫ Практические занятия подготовки к ОГЭ 9 класс
 ▫ Практический и теоретический материал по вопросам о войнах
 ▫ История 11 класс
 ▫ 5 класс ВПР по истории
 ▫ ВПР Египет
 ▫ Междуречье
 ▫ Вавилония





























Нинель Юрьевна Бревнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нинель Юрьевна Бревнова / Блог / Учите мальчиков и девочек по-разному


ЗАПИСЬ #152

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 марта 2017, 17:44, автор - хозяйка блога
Нинель Юрьевна Бревнова

Учите мальчиков и девочек по-разному

Учите мальчиков и девочек по-разному

Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем  прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку.

А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

Делайте перерывы

Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все не правда. Все эти перерывы не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию.

Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.

Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что   обучение идет всегда , а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом  и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.

 

                  Татьяна Владимировна Черниговска Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2017-03-23 20:49:52 - Надежда Борисовна Арефьева
А ЕСЛИ В ГРУППЕ МАЛЬЧИКИ + ОДНА ДЕВОЧКА?
Нинель Юрьевна Бревнова2017-03-23 21:06:49 - Нинель Юрьевна Бревнова
Девочка будет руководить! Мальчики соревноваться.
Галина Геннадьевна Селиванова2017-03-23 21:15:13 - Галина Геннадьевна Селиванова
А если моим мальчикам 16?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-03-23 21:18:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
А это для какого возраста советы?
Владимир Георгиевич Пушкарёв2017-03-23 23:32:41 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Обратите внимание на автора статьи. Сколько дней она работала в простой школе?
Инна Викторовна Полякова2017-03-24 09:06:07 - Инна Викторовна Полякова
Таки что делать с температурным режимом в обычном смешанном классе?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/