Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Драбкина С.В. ЕГЭ. РЯ. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти


ЗАПИСЬ #1633

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2018, 07:16, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти

Российские школьники — о желании убивать одноклассников и учителей

Массовая резня в пермской школе номер 127, когда вооруженные ножами подростки  ворвались  в класс, где занимались четвероклассники, спровоцировала новую волну интереса к движению «колумбайнеров» в России. И не случайно. Очевидцы  уверяют , что нападение, в результате которого пострадали 15 человек, было спланировано в стиле подражателей американским подросткам Эрику Харрису и Дилану Клиболду, которые устроили стрельбу в школе «Колумбайн» (штат Колорадо) 20 апреля 1999 года. Тогда жертвами жестокой расправы стали 13 человек. Именно им посвящены паблики «ВКонтакте», на которые был подписан один из напавших, и именно Харрис и Клиболд «вдохновили» на преступление в сентябре прошлого года другого школьного стрелка, Михаила П. из Ивантеевки, который решил отомстить ровесникам за насмешки. «Лента.ру» нашла поклонников колорадских стрелков и попросила их объяснить, почему они сочувствуют убийцам.

Дальше приводится текст беседы , записанной Ларисой Жуковой.

https://lenta.ru/articles/2018/01/17/columbina/?utm_medium=more&utm_source=rnews



https://news.rambler.ru/incidents/38930232-ne-hodi-v-shkolu-budet-myaso-detey-preduprezhdali-o-napadenii-v-ulan-ude/ - о нападении на семиклассников с топором.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 11:59:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Всё испорчено... В нашем обществе всё испорчено.
В подростковом мире воцарилась анархия.
Она не могла не воцариться, потому что культивируется
всем нашим ювенальным законодательством.

Доказывается это одной цитатой:

``Обязанность без права есть рабство,
право без обязанности - анархия``.

Автор: Фелисите де Ламеннэ

Источник: www.probydis.ru/aforizmy-po-temam/aforizmy-o-obshchestve/1236-aforizmy-o-dolge-aforizmy-o-pravah-i-obyazannostyah.html

Я не знаю, кто такой этот Фелисите де Ламеннэ,
но с цитатой спорить не буду.
А кто-нибудь будет ?

Ламенне, Фелисите Робер де, как оказалось,
французский философ и публицист, аббат,
один из основоположников христианского социализма.
19 июня 1782 - 27 февраля 1854.

Вот. Аббат. Ещё один.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 12:20:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Ещё один комментарий по схожему поводу от весьма
уважаемой мной Инны Викторовны Поляковой,
в блоге Елены Ивановны Ивановой, вчера:

`Переход из детства (школы) во взрослую жизнь
(и не только в армейскую) стал слишком жёстким
именно из-за школьной гиперопеки и детоцентризма.
Парадокс: раньше взрослая среда была не столь
джунглеобразна (всё же соцстрой, `человек-человеку -
друг`, хотя бы в идеале), а в школе с детьми -
жёстко и очень жёстко, нынче же во взрослой жизни -
все прелести капитализма и `человек человеку -
волк`, а в школе - заповедник, как Вы выразились,
соплеутираловки.

proshkolu.ru/user/mamornika/blog/571245/#comment7256563
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:50:59 - Надежда Борисовна Арефьева
А сегодня нападение уже в Улан-Удэ.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru/social/news/2018/01/19/n_11066300.shtml&lang=ru&from=main_portal&stid=le9Dfbmb43ZleOP_cW8G&t=1516355145&lr=20728&msid=1516355442.9703.20945.1962&mlid=1516355145.glob_225.3ba284eb

И дальше будет. Было же возле нас в Ивантеевке по осени...
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 12:51:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
Александр Владимирович, но ведь именно
так: не убирают, не дежурят,
`двоек` ставить нельзя, родители бегут
в школу по поводу и без повода. А жизнь
`дети` видят в новостях да программах
типа `Дом 2`, где все дозволено...
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:52:09 - Надежда Борисовна Арефьева
https://www.1tv.ru/news/2017-09-05/332033-v_podmoskovnoy_ivanteevke_uchenik_vorvalsya_v_shkolu_s_oruzhiem_i_toporom_i_tyazhelo_ranil_uchitelnitsu

Растим кого? Ответ очевиден

Естественно - домы -2, всякие шурыгины
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:01:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Тогда уж не ``но``, Ирина Владимировна, а ``да``.
А ``Дом 2``... Я вообще не знаю, кто это смотрит.
По-моему, только дебилы или скучающие домохозяйки,
и то не все.
Дети это смотрят? Вы знаете таких ?
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:01:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тогда уж приведу и еще один очень понравившийся коммент Александра Владимировича.
`То есть вот мы к чему пришли, ссылаясь на
авторитеты:
В образовании у нас анархия.
Точнее, не столько в образовании, как таковом,
сколько в воспитании детей, в том стиле педагогики,
который насильственно насаждается нашими
руководящими намнетоварищами.
А анархия - мать порядка.
Насаждаемого у нас порядка.
Нойес орднунга.`
Ольга Николаевна Аникина2018-01-19 13:03:56 - Ольга Николаевна Аникина
дом 2 теперь вышел за рамки экрана. Успевай только оглядываться.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 13:04:20 - Ирина Владимировна Нечитайло
Дети ПОСТОЯННО смотрят `Дом-2`, возраст 6-7 класс, иногда и постарше. Самый опасный период для формирования `особенного` взгляда на мир, поэтому, становясь старше, они легко оправляются на `вписки`...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:06:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Ужас. Моя престарелая мама никогда не смотрит.
Я никогда не смотрю. Я даже не знаю, по какому это каналу.
Знаю, правда, одну даму из системы образования,
которая смотрит.
Ну да мне до этого какое дело...
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:14:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович, если бы никто не смотрел не показывали бы.
Хотя и 1 канал превратился в эдакий Дом 2 , там постоянно обсасывают Шурыгину.

`руководящие намнетоварищи` продолжают свое черное дельце.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:31:17 - Александр Владимирович Серолапкин
``Каждому овощу своя помойка``,
как говорили мы во времена СССР, когда нас посылали
на овощебазу ``помогать``.
Каждому придурку своя дурка, как я скажу сейчас.
80% населения прекрасно обходятся без мозгов,
согласно закону Парето.
20% - это те, с кем ещё можно о чём-то поговорить.
Да пусть их живут, как хотят !
Этого не изменить, это закон природы.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 14:05:23 - Ирина Владимировна Нечитайло
Не смотрите. Но ведь дети смотрят, а мы молчим...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 14:17:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Кто ж их знал, что они смотрят.
Я вообще не в курсе.
У меня и дети другие. Студенты.
И знакомых шестиклассников нет.
А со студентами я если и веду иногда разговоры,
то это у нас не приветствуется.
Говорить, говорят, нужно только по теме занятия.
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-19 15:24:05 - Татьяна Павловна Гришкова
Очень тяжелое впечатление от этих событий.
Елена Ивановна Иванова2018-01-19 17:16:18 - Елена Ивановна Иванова
А я вот не понимаю, как должны дети справляться с издевательствами и насмешками? Если насмешки могут и взрослого сломать, далеко ходить не нужно, сегодняшние темы почитайте..

Школа должна быть свободной от издевательств и насмешек. И выполнить эту задачу способны самые посредственные сотрудники любой захудалой школы, причем на таком высоком уровне, что о ножах и бомбах там даже в мыслях речи не будет.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-01-19 17:27:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Чтобы в школе справиться с проблемами,
нужно школу оградить от наглых родителей,
которые Ором и воплями своих наглых детей защищают,
потому что родители нормальных детей ведут себя и сами нормально.
А проблемы от вседозволенности и безнаказанности
наглого и дикого разгула права сильного в жалобах
и оскорблениях родителя,
которого все боятся и идут на поводу.
Как ты его угомонишь, если его ребенок всегда прав и
он пишет (строчит) жалобы по любому поводу во все инстанции.
Пока там кто-то удосужится разбираться ...
Проще обвинить школу и т.д.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 18:37:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот точно, Светлана Сергеевна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я случайно посмотрел первое выступление Медведевой, рано встав в то утро. Действительно, это потрясающе. Но как быстро меняются лидеры у фигуристок ! Ещё так недавно была Юля Липницкая, и ушла из спорта в 19 лет. Выступают практически дети. Но у Евгении Медведевой ещё есть время для победы.
У меня 40 лет было классное в детдомовских классах и с ними дети из неблагополучных семей. Многие выучились, работают, есть и смерть , и тюрьма. Те, кто детей родили, присылают фотографии (они у меня в друзьях в соцсетях),главное, НЕ БРОСИЛИ своих детей. Всё равно вглядываюсь в каждую фотографию, что там на фоне. Душа болит. А с кем занимаюсь репетиторством, конечно, учатся, многие уже работают, заходят, заезжают, пишут...
Любовь Михайловна,Ваш комментарий наталкивает на мысль о создании клуба поклонников Евгении на Прошколе:-)))
Оля, УРАА! С праздником, товарищи! Честь имеем, служим Отечеству!
Для меня женя первая! Алина - умница, но Женя!
Надежда Викторовна,смотрела(Сергей Мозякин...),но с чехами смотреть боюсь,но думаю,что игра будет захватывающей. Наталья Васильевна,цельная личность-Женя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/