Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Драбкина С.В. ЕГЭ. РЯ. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти


ЗАПИСЬ #1633

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2018, 07:16, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти

Российские школьники — о желании убивать одноклассников и учителей

Массовая резня в пермской школе номер 127, когда вооруженные ножами подростки  ворвались  в класс, где занимались четвероклассники, спровоцировала новую волну интереса к движению «колумбайнеров» в России. И не случайно. Очевидцы  уверяют , что нападение, в результате которого пострадали 15 человек, было спланировано в стиле подражателей американским подросткам Эрику Харрису и Дилану Клиболду, которые устроили стрельбу в школе «Колумбайн» (штат Колорадо) 20 апреля 1999 года. Тогда жертвами жестокой расправы стали 13 человек. Именно им посвящены паблики «ВКонтакте», на которые был подписан один из напавших, и именно Харрис и Клиболд «вдохновили» на преступление в сентябре прошлого года другого школьного стрелка, Михаила П. из Ивантеевки, который решил отомстить ровесникам за насмешки. «Лента.ру» нашла поклонников колорадских стрелков и попросила их объяснить, почему они сочувствуют убийцам.

Дальше приводится текст беседы , записанной Ларисой Жуковой.

https://lenta.ru/articles/2018/01/17/columbina/?utm_medium=more&utm_source=rnews



https://news.rambler.ru/incidents/38930232-ne-hodi-v-shkolu-budet-myaso-detey-preduprezhdali-o-napadenii-v-ulan-ude/ - о нападении на семиклассников с топором.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 11:59:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Всё испорчено... В нашем обществе всё испорчено.
В подростковом мире воцарилась анархия.
Она не могла не воцариться, потому что культивируется
всем нашим ювенальным законодательством.

Доказывается это одной цитатой:

``Обязанность без права есть рабство,
право без обязанности - анархия``.

Автор: Фелисите де Ламеннэ

Источник: www.probydis.ru/aforizmy-po-temam/aforizmy-o-obshchestve/1236-aforizmy-o-dolge-aforizmy-o-pravah-i-obyazannostyah.html

Я не знаю, кто такой этот Фелисите де Ламеннэ,
но с цитатой спорить не буду.
А кто-нибудь будет ?

Ламенне, Фелисите Робер де, как оказалось,
французский философ и публицист, аббат,
один из основоположников христианского социализма.
19 июня 1782 - 27 февраля 1854.

Вот. Аббат. Ещё один.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 12:20:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Ещё один комментарий по схожему поводу от весьма
уважаемой мной Инны Викторовны Поляковой,
в блоге Елены Ивановны Ивановой, вчера:

`Переход из детства (школы) во взрослую жизнь
(и не только в армейскую) стал слишком жёстким
именно из-за школьной гиперопеки и детоцентризма.
Парадокс: раньше взрослая среда была не столь
джунглеобразна (всё же соцстрой, `человек-человеку -
друг`, хотя бы в идеале), а в школе с детьми -
жёстко и очень жёстко, нынче же во взрослой жизни -
все прелести капитализма и `человек человеку -
волк`, а в школе - заповедник, как Вы выразились,
соплеутираловки.

proshkolu.ru/user/mamornika/blog/571245/#comment7256563
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:50:59 - Надежда Борисовна Арефьева
А сегодня нападение уже в Улан-Удэ.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru/social/news/2018/01/19/n_11066300.shtml&lang=ru&from=main_portal&stid=le9Dfbmb43ZleOP_cW8G&t=1516355145&lr=20728&msid=1516355442.9703.20945.1962&mlid=1516355145.glob_225.3ba284eb

И дальше будет. Было же возле нас в Ивантеевке по осени...
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 12:51:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
Александр Владимирович, но ведь именно
так: не убирают, не дежурят,
`двоек` ставить нельзя, родители бегут
в школу по поводу и без повода. А жизнь
`дети` видят в новостях да программах
типа `Дом 2`, где все дозволено...
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-19 12:52:09 - Надежда Борисовна Арефьева
https://www.1tv.ru/news/2017-09-05/332033-v_podmoskovnoy_ivanteevke_uchenik_vorvalsya_v_shkolu_s_oruzhiem_i_toporom_i_tyazhelo_ranil_uchitelnitsu

Растим кого? Ответ очевиден

Естественно - домы -2, всякие шурыгины
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:01:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Тогда уж не ``но``, Ирина Владимировна, а ``да``.
А ``Дом 2``... Я вообще не знаю, кто это смотрит.
По-моему, только дебилы или скучающие домохозяйки,
и то не все.
Дети это смотрят? Вы знаете таких ?
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:01:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тогда уж приведу и еще один очень понравившийся коммент Александра Владимировича.
`То есть вот мы к чему пришли, ссылаясь на
авторитеты:
В образовании у нас анархия.
Точнее, не столько в образовании, как таковом,
сколько в воспитании детей, в том стиле педагогики,
который насильственно насаждается нашими
руководящими намнетоварищами.
А анархия - мать порядка.
Насаждаемого у нас порядка.
Нойес орднунга.`
Ольга Николаевна Ф2018-01-19 13:03:56 - Ольга Николаевна Ф
дом 2 теперь вышел за рамки экрана. Успевай только оглядываться.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 13:04:20 - Ирина Владимировна Нечитайло
Дети ПОСТОЯННО смотрят `Дом-2`, возраст 6-7 класс, иногда и постарше. Самый опасный период для формирования `особенного` взгляда на мир, поэтому, становясь старше, они легко оправляются на `вписки`...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:06:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Ужас. Моя престарелая мама никогда не смотрит.
Я никогда не смотрю. Я даже не знаю, по какому это каналу.
Знаю, правда, одну даму из системы образования,
которая смотрит.
Ну да мне до этого какое дело...
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 13:14:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович, если бы никто не смотрел не показывали бы.
Хотя и 1 канал превратился в эдакий Дом 2 , там постоянно обсасывают Шурыгину.

`руководящие намнетоварищи` продолжают свое черное дельце.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 13:31:17 - Александр Владимирович Серолапкин
``Каждому овощу своя помойка``,
как говорили мы во времена СССР, когда нас посылали
на овощебазу ``помогать``.
Каждому придурку своя дурка, как я скажу сейчас.
80% населения прекрасно обходятся без мозгов,
согласно закону Парето.
20% - это те, с кем ещё можно о чём-то поговорить.
Да пусть их живут, как хотят !
Этого не изменить, это закон природы.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 14:05:23 - Ирина Владимировна Нечитайло
Не смотрите. Но ведь дети смотрят, а мы молчим...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-19 14:17:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Кто ж их знал, что они смотрят.
Я вообще не в курсе.
У меня и дети другие. Студенты.
И знакомых шестиклассников нет.
А со студентами я если и веду иногда разговоры,
то это у нас не приветствуется.
Говорить, говорят, нужно только по теме занятия.
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-19 15:24:05 - Татьяна Павловна Гришкова
Очень тяжелое впечатление от этих событий.
Елена Ивановна Иванова2018-01-19 17:16:18 - Елена Ивановна Иванова
А я вот не понимаю, как должны дети справляться с издевательствами и насмешками? Если насмешки могут и взрослого сломать, далеко ходить не нужно, сегодняшние темы почитайте..

Школа должна быть свободной от издевательств и насмешек. И выполнить эту задачу способны самые посредственные сотрудники любой захудалой школы, причем на таком высоком уровне, что о ножах и бомбах там даже в мыслях речи не будет.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-01-19 17:27:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Чтобы в школе справиться с проблемами,
нужно школу оградить от наглых родителей,
которые Ором и воплями своих наглых детей защищают,
потому что родители нормальных детей ведут себя и сами нормально.
А проблемы от вседозволенности и безнаказанности
наглого и дикого разгула права сильного в жалобах
и оскорблениях родителя,
которого все боятся и идут на поводу.
Как ты его угомонишь, если его ребенок всегда прав и
он пишет (строчит) жалобы по любому поводу во все инстанции.
Пока там кто-то удосужится разбираться ...
Проще обвинить школу и т.д.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-19 18:37:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот точно, Светлана Сергеевна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Всегда есть последняя капля и мы стали очевидцами истории, когда терпение людей переполнилось и теперь даже самый разумный довод в необходимости той или иной реформы будет восприниматься гражданами как ложь и желание государства просто качнуть из наших карманов. Более того, когда людям с экранов телевизоров несут ложь и чушь по поводу физической активности и состояния здоровья после 60 лет, когда пропагандисты в открытую обвиняют в этом самих граждан, то тут даже слепой прозреет. Но самое подлое, что Система не решила начать с себя, подрезав свои косты и зарплаты, точнее аппетиты. Что интересно, в региональных парламентах, где ещё остались депутаты с совестью ( но не из ЕР) мы видим бунт, когда избранники с фактами и аргументами призывают своих коллег воздержаться от этой людоедской истории. Я связался с некоторыми из них и выразил слова поддержки, которая им сейчас очень важна. Некоторые из них признались, что на них оказывают очень серьёзное давление. Есть ли выход из этой ситуации? Он довольно простой, но система не пойдёт на это. Нужна скорейшая отставка Правительства и этого провального экономического блока. Нужен роспуск Парламентов всех уровней и назначение на весну 2019 года досрочных выборов, сместив эту совершенно глупую сентябрьскую дату Дня единого голосования на март-апрель, когда люди будут готовы вовлечься в дискуссию на 100%. Владимир Путин ещё может сохранить лицо и статус Национального Лидера, если инициирует и возглавит эти перемены, но захочет ли он ради народа ругаться со своей опорой экономическими, политическими и силовыми элитами? В противном случае нужна очередная военная компания или затягивание гаек, которое очевидно приведёт к революционным настроениям и хаосу в стране. Мне страшно за мою страну, за то, куда нас ведут ЭТИ товарищи. Впереди пропасть.` http://www.siapress.ru/blogs/80309?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Бесстыдство - мягко сказано
Три случайных анекдота про зависть. В нашем офисе все завидуют друг другу. Менеджеры IT-шникам, что не надо работать. IT-шники менеджерам, что не надо думать. Блондинка встретила подругу-соседку : - Счастливая ты: каждое утро за стеной минут 15 слышится скрип. Ритмичный такой - Не завидуй мне, Светка. Это муж мой каждое утро на турнике подтягивается. Девушка говорит подруге: - А я как выхожу на улицу - все на меня обращают внимание. Знакомятся, пристают. Короче - я так нравлюсь мужчинам! Сама себе завидую... Глаза бы себе выцарапала!
Ирина Фёдоровна, и опыт- сын ошибок трудных:-))) Т.е. если что,обвиняй другого? Клуб обиженных друзей? Или:..обиженных друзьями. `Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!`
Если друг оказался вдруг в штанах, И не друг, и не враг, а - так, без штанов, Если сразу не разберешь, в штанах, Плох он или хорош, без штанов Парня в горы тяни рискни, в штанах! Не бросай одного его без штанов, Пусть он в связке в одной с тобой в штанах Там поймешь, кто такой без штанов. Не знаю, кто сочинил, но студенты КАИ пели ещё в 70-х годах прошлого века. Вот и ответ. Или там, например, Друг в штанах не бросит, Без штанов не спросит, Вот что значит настоящий, Верный друг.
Д-Р-У-Г, А ВДРУГ?` СТРЕМИТЕЛЬНЫ СЕГОДНЯ СКОРОСТЯ, МЕЛЬКАЮТ ИНФОРМЭЙШН НОВОСТЯ, НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ ЕСЛИ ТЫ СУНДУК, ТЕБЯ НЕ СИЛЬНО ОЗАДАЧАТ ПРОБЛЕМЫ ВДРУГ.. ЕЩЁ СМОТРИ СЕГОДНЯ ДРУГ, А ЗАВТРА ВДРУГ? ДРУЗЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ И НА ВШИВОСТЬ ПРОВЕРЯЙ, ДА И ПОДРУГ!!! НА ЛОЖНЫЕ ОБЪЯТЬЯ, ИУДИН ПОЦЕЛУЙ` НА ЛОЖНЫЕ ОБЪЯТЬЯ, ИУДИН ПОЦЕЛУЙ, НАПЛЮЙ, ЛЬСТЕЦОВ КОВАРНЫХ СТЕРЕГИСЬ, НЕПРЕДСКАЗУЕМА БЫВАЕТ ЖИЗНЬ, НА ГРАБЛИ ТЕЖ НЕ НАСТУПАЙ, НЕ ОБМАНИСЬ, ТЫ СРАЗУ МОЖЕТ НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ЭТО ЗАПАДНЯ,АФЁРА, ИССКУСНО МОГУТ СЕТЬ ПЛЕСТИ, ЛЖЕЦЫ И ХИТРЕЦЫ, ИЗ СЛОВ КРАСИВЫХ РАЗГОВОРА!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/