|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Тестирование по темам Сиволизм, модернизм, основные направления развития живописи
|
| Занятость выпускников подготовкой к ЕГЭ не позволяет им тщательно готовиться к урокам. Визуальный же ряд - запоминают на лекциях. Подобные тесты помогают быстро проверить знания основных понятий и произведения по программе. Автор: Нечитайло И.В. Источник: Интернет, Нечитайло И.В.
| Тэги: тестирование, сиволизм, модернизм, основные направления развития живописи
|
| 2012-05-16 13:13:38 - Анастасия Владимировна Беспечальных Спасибо! Готовый материал) | | 2012-05-16 13:16:32 - Ирина Владимировна Нечитайло Замечательно! Мне он и самой когда-то очень понравился. Осталась очень довольна результатами тестирования. Правда, ребятам пришлось изрядно попотеть, чтобы ответить на все вопросы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|