|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Гайбарян О.Е. Письменный и устный экзамен по литературе. XX век
|
| Пособие содержит обзорные материалы по авторам, вошедшим в список для ЕГЭ по литературе Автор: Гайбарян О.Е. Источник: Гайбарян О.Е.Письменный и устный экзамен по литературе. ХХ век. Весь школьный курс. Пособие по литературе для старшеклассников, выпускников средних школ, абитуриентов вузов и учителей. М: ИКЦ МарТ; Ростов-на-Дону: Издательский центр Март, 2004
| Тэги: литература, материалы для повторения и подготовки к
|
| 2011-05-05 18:27:44 - Людмила Николаевна Тяжелкова Большое спасибо, Ирина Владимировна! Пособий много, но, думаю, лишним не будет!) | | 2011-05-05 18:41:03 - Ирина Владимировна Нечитайло Это несколько иное пособие, чем мы привыкли видеть. Язык его очень прост, понятен, `без зауми`, как говорят дети.Кроме того, перед каждым текстом дается хронологическая таблица. | | 2011-05-05 18:43:55 - Светлана Николаевна Тутаева Спасибо! | | 2011-05-05 18:53:36 - Людмила Николаевна Тяжелкова Я посмотрела пособие. Оно, действительно, интересное и полезное! | | 2011-05-05 19:18:32 - Ирина Владимировна Нечитайло Я своим детям всегда его рекомендую Именно поэтому отсканировала, чтобы могли пользоваться им все желающие. Книга ведь издана в 2004 году, а экзамен по литературе стали сдавать только два или три года тому назад. | | 2011-11-20 00:18:47 - Елена Пантелеймоновна Воронина Спасибо! | | 2012-01-14 18:32:57 - Ирина Эдуардовна Грибанова Спасибо! | | 2012-01-14 18:37:07 - Ирина Владимировна Нечитайло Пожалуйста, пользуйтесь! | | 2012-03-15 13:55:16 - Светлана Николаевна Мищенко Благодарю! | | 2012-03-15 14:32:55 - Ирина Владимировна Нечитайло Очень рада, если вашим ученикам данный материал будет полезен. | | 2013-11-06 10:38:38 - Людмила Ивановна Захарова Будет полезен, конечно! Сдают мои дети ЕГЭ по литературе. | | 2014-01-26 18:48:24 - Светлана Александровна Рамазанова Спасибо! | | 2014-01-26 18:56:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-02-09 23:18:53 - Нина Владимировна Малинина Спасибо! | | 2015-12-07 20:10:03 - Людмила Васильевна Шаева Спасибо Вам и Гайборян Ольге Ервандовне за прекрасный материал. Когда-то я имела удовольствие у нее учиться в Ростовском Госуниверситете. | | 2016-11-10 12:20:24 - Людмила Васильевна Волосенкова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|