|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Зимние картинки на музыку Г.Свиридова
|
| Презентация для уроков описания зимней природы. Можно использовать и на уроках музыки.
Очень люблю музыку Г.Свиридова. Скучаю по снегу. Так родилась эта композиция. А фотографии для нее собирала несколько лет, выбирая самые яркие. Хотелось, чтобы и зимой был цвет. И не только белый. Автор: Нечитайло И.В. Источник: Интернет, личные архивы.
| Тэги: Музыкальные иллюстрации Г.Свиридова к повести А.С.Пушкина, фотографии зимней природы.
|
| 2012-01-14 18:28:10 - Ольга Петровна Паска прекрасная работа. огромное спасибо
[img]2057768-a124444[/img]
| | 2012-01-14 18:33:30 - Виктория Петровна Горлевич
Очень понравилась презентация. Спасибо.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-01-14 18:46:44 - Ирина Владимировна Нечитайло Я очень рада, что вам понравилось! Старалась сделать `яркую` зиму, чтобы были не только белый цвет да черный. | | 2012-02-05 05:22:24 - Марина Юрьевна Горбачева Замечательная работа,Ирина Владимировна! Заходите в гости! | | 2012-02-05 05:23:18 - Ирина Владимировна Нечитайло Спасибо! Буду заходить! | | 2013-09-05 23:50:16 - Марина Борисовна Пругло Ирина Владимировна, спасибо. Очень понравилось!!! | | 2015-03-28 12:51:47 - Фатима Мусаевна Магомадова Большое спасибо за ваш труд! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|