![Галина Геннадьевна Селиванова Галина Геннадьевна Селиванова](content/media/pic/icon/5000000/4339000/4338981-da2630d7.jpg) | 2012-04-27 22:59:57 - Галина Геннадьевна Селиванова Ирина Владимировна, спасибо! Трудно составить урок по этой повести, а у Вас получился интересный урок. |
![FF FFF FFF FF FFF FFF](content/profile/common-tiny.gif) | 2012-04-27 23:07:39 - FF FFF FFF При всём уважении к автору рассказа и автору разработки - утопичный сценарий. `- Повесть читается на одном дыхании - говорят ребята. - Этому способствуют и напряженный сюжет; и контраст между светлым чувством любви, зарождающимся в душах молодых людей, и той трагической обстановкой, которая окружает их.` Ну не верю ни тому, что все прочитали, ни - даже если вдруг прочитали - таким детским словам...
Ну НЕ ТАК надо начать... Искусственный урок. |
![Ирина Владимировна Нечитайло Ирина Владимировна Нечитайло](content/media/pic/icon/7000000/6557000/6556534-28f8528b.jpg) | 2012-04-28 07:51:57 - Ирина Владимировна Нечитайло Уважаемая Анна Владимировна! А сколько искусственных уроков напечатано во всех уважающих себя методических пособиях и журналах? Несть им числа! Вспомним хорошо известную мудрость: `Гладко было на бумаге, да забыли про овраги`. Тем более, что это ведь не мой урок, а всего лишь отсканированный материал из журнала `Литература в школе`. |
![FF FFF FFF FF FFF FFF](content/profile/common-tiny.gif) | 2012-04-28 09:32:27 - FF FFF FFF Это понятно, уважаемая Ирина Владимировна, безусловно. Мой комментарий - к разработке, конкретно - к начальному этапу урока. Повесть Быкова - действительно, редкая для урока. Поэтому и вызвал интерес материал. |
![Нина Александровна Морозова Нина Александровна Морозова](https://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/icon/3000000/2192000/2191428-090f1b1a.jpg) | 2012-05-05 17:33:05 - Нина Александровна Морозова Ирина Владимировна, спасибо за `утопичный` сценарий. Безусловно, каждый учитель никогда не проведет урок так,как написано в методичке. У каждого свой стиль, свое видение. Но чего греха таить, все мы пользуемся готовыми материалами, если есть такая возможность.Еще раз спасибо! |
![Ирина Владимировна Нечитайло Ирина Владимировна Нечитайло](content/media/pic/icon/7000000/6557000/6556534-28f8528b.jpg) | 2012-05-05 20:07:33 - Ирина Владимировна Нечитайло Дорогая Нина Александровна! Было бы замечательно, если бы у каждого учителя был выбор хотя бы нескольких сценариев к каждому уроку. Уж собрать новым материал было бы гораздо проще, чем каждый раз `изобретать` велосипед. Не так уж длинна учительская жизнь, чтобы постоянно работать на пределе своих возможностей и изобретать давно уже кем-то изобретенное. |
![Алексей Сергеевич Мавроматти Алексей Сергеевич Мавроматти](content/media/pic/icon/5000000/4162000/4161956-e438fe32.jpg) | 2013-05-07 20:28:03 - Алексей Сергеевич Мавроматти Уважаемая Ирина Владимировна, высказываю Вам огромную благодарность! |
![Ирина Владимировна Нечитайло Ирина Владимировна Нечитайло](content/media/pic/icon/7000000/6557000/6556534-28f8528b.jpg) | 2013-05-07 21:11:59 - Ирина Владимировна Нечитайло И вам спасибо на добром слове!
|
![Светлана Юрьевна Сёмина Светлана Юрьевна Сёмина](content/media/pic/icon/6000000/5872000/5871807-d308ff61.jpg) | 2015-11-28 12:14:24 - Светлана Юрьевна Сёмина Уважаемая Ирина Владимировна! Этот урок как и само произведение очень актуальны и необходимы детям! Трудность заключается в том, что изучается на Украине в 7 классе! Непросто донести детям определенную информацию, однако главное - научить их сопереживать чужому горю...Спасибо Вам огромное! |
![Ирина Владимировна Нечитайло Ирина Владимировна Нечитайло](content/media/pic/icon/7000000/6557000/6556534-28f8528b.jpg) | 2015-11-29 09:47:07 - Ирина Владимировна Нечитайло Спасибо! Седьмой класс часто бывает более отзывчив на чужое горе, чем девятый! До сих пор помню, как меня поразили рассказы Василя Стефаника `Кленовi листки`, которые я прочла в 6 классе (нынешний седьмой). Так что успехов вам в работе. |