Урок №8. Роль второстепенных и внесценических персонажей в пьесе А.Н. Островского `Гроза`. - Ирина Владимировна Нечитайло
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло

Папка "Островский А.Н."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок №5. Изображение `затерянного мира` города Калинова в драме А.Н.Островского `Гроза`.
Урок №6. Катерина и Кабаниха как два нравственных полюса народной жизни в пьесе А.Н. Островского `Гроза`.
Урок №7. Трагедия совести и ее разрешение в пьесе А.Н.Островского `Гроза`. Интегрированный урок литературы и православной культуры.

Урок №9. Многозначность названия пьесы, символика деталей и специфика жанра пьесы А.Н.Островского `Гроза`.
Урок №10. Семинар. Пьеса `Гроза` А.Н.Островского в русской критике (Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, А.А. Григорьев).
Уроки №№11-12. Классное сочинение по проблематике произведения А.Н.Островского `Гроза`.

 Урок №8. Роль второстепенных и внесценических персонажей в пьесе А.Н. Островского `Гроза`.





Автор: Нечитайло И.В.
Источник: Материалы личной библиотеки

Участвует: Литература 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Владимировна Малинина2012-08-10 13:45:41 - Нина Владимировна Малинина
Ирина Владимиовна! Спасибо за материал по Островскому!
Ирина Владимировна Нечитайло2012-08-10 14:05:14 - Ирина Владимировна Нечитайло
Я буду рада, если облегчится ваш труд по подготовке к урокам литературы.
Алла Петровна Косарева2012-09-25 22:14:01 - Алла Петровна Косарева
Большое спасибо!!!
Александра Григорьевна Смирнова2012-10-15 18:30:07 - Александра Григорьевна Смирнова
Ирина Владимировна, огромное спасибо!
Марина Александровна Войтенко2013-09-20 22:39:56 - Марина Александровна Войтенко
Спасибо!
Марина Викторовна Колокустова2013-10-18 10:55:30 - Марина Викторовна Колокустова
Ирина Владимировна, спасибо за щедрость души!
Елена Николаевна Слепченко2013-10-27 20:26:19 - Елена Николаевна Слепченко
Спасибо за хороший материал к уроку.
Татьяна Вадимовна Иванова2014-10-26 22:24:40 - Татьяна Вадимовна Иванова
Спасибо!
Гулистан Магомедовна Хамзатова2015-10-09 07:06:43 - Гулистан Магомедовна Хамзатова
Здравствуйте все и особенно Ирина Владимировна!Я -учительница. У меня большая нагрузка и семья(со всеми из этого вытекающими). Спасибо Вам огромное за материал.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-10-11 12:17:26 - Ирина Владимировна Нечитайло
Уважаемая Гулистан Магомедовна! Думаю, что мои материалы помогут вам меньше тратить времени на подготовку к урокам, освободив его для общения с семьей.
Ольга Алексеевна Зеленова2018-10-09 22:40:27 - Ольга Алексеевна Зеленова
Большое спасибо!
Ольга Ширвановна Магомадова2018-10-22 14:11:13 - Ольга Ширвановна Магомадова
Спасибо вам большое! Пользуюсь вашими материалами.
Елена Константиновна Икрамиди2019-10-20 23:37:08 - Елена Константиновна Икрамиди
Ирина Владимировна, спасибо огромное!!! Материал изложен кратко, чётко - то, что надо!!!Работаю давно, но здесь так легко)))
Валентина Григорьевна Сидорова2019-10-29 17:16:47 - Валентина Григорьевна Сидорова
Огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалила...суровые российские дамы))
Если бы Карл Линней курил, то увидев это фото, он сменил бы табак на коноплю.
Уважаемая Татьяна Васильевна, благодарю Вас за помощь!
Текст скопирован из Инстаграма....оттуда, стало быть!))) Встречный вопрос: кто определяет уместность чего либо и запрет на саморекламу?))
...Программа привлечения молодежи в сельские школы в Нижегородской области действует с 2006 года. Подтверждаю и лично знаю таких из райцентра. Подъёмных миллион + `Жигуль` - цена 10-летней обязаловки по отработке. В результате на работу в село на авто + отстроил свой дом в том же райцентре. За 10 лет Жигуль сдох, а хозяин по окончанию срока рванул в московскую школу! А что, опыта не занимать, хороший специалист вырос, так что, такие и в Москве нарасхват.
Спасибо, Татьяна Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/