|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Принципы разграничения полных и неполных предложений
|
| В статье дается подробный и обстоятельный теоретический материал по разграничению полных и неполных предложений, а также приводятся примеры, позволяющие доходчиво объяснить эту довольно сложную тему. Автор: В.Н. КУДИМОВА Источник: Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР, 1979, №1, с.7
| Тэги: русский язык, синтаксис, теория
|
Участвует: | ЕГЭ по русскому языку, Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2013-01-13 11:47:09 - Лариса Николаевна Халяпина [img]3609564-a206258[/img] | | 2013-01-16 22:41:34 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Люблю музеи. Жаль, что в некоторых сёлах туда индивидуально не попадешь. ▫ Вообще не понял при чем здесь мультик.
Вы знаете ответ на вопрос?
Уйти в астрал, вероятно, возможно
▫ Слово `Сферум` вне работы даже вспоминать не хочу.
Так его навязывают, что идет полное отрицание.
В обязательном порядке с репрессиями
и `наказаниями` за невыполнение.
Тошнит от этого слова. ▫ Вспомнилось из какого-то стиха:
`Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.`
У нас в школе хороший музей истории.
Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда,
письма с фронта и т.д.
Каждое начало мая там проводят лекции
о войне и победе участники исторического кружка. ▫ У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе.
И дом-музей Шолохова есть.
Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах Памяти под Ельней.
И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет. ▫ Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
|
|
|
|
|