|
| Статья показывает, почему важно, чтобы школьники уяснили отличия бессоюзных предложений от союзных в выражении специфических оттенков смысла и стилистическом употреблении. Показывает, как это способствует выработке умения точно формулировать мысль, пользоваться всеми богатствами языка.
Вряд ли правомерно сведения о стилистических признаках бессоюзных конструкций излагать только на одном занятии. Разговор об их употреблении в разных стилях следует вести параллельно с изучением смысловых отношений между простыми предложениями в составе сложного бессоюзного, интонации, знаков препинания. Автор: С.И. ДОРОШЕНКО Источник: Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР, 1980, №6, с.18
| Тэги: синтаксис, Стилистика, бессоюзные сложные предложения
|