|
|
Ирина Владимировна Нечитайло
Психологические механизмы формирования грамотного письма
|
| Статья для всех, кто заинтересован в создании предпосылок для формирования грамотного письма, основанного на психологии научения `без насилия`. Автор: Г. Г. Граник, Л. А. Концевая, С. М. Бондаренко Источник: Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1987, №9, с. 18.
| Тэги: русский язык, орфография, психология грамотного письма
|
Участвует: | ЕГЭ по русскому языку, Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2013-06-22 16:51:21 - Елена Ивановна Попова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-06-29 16:14:00 - Валентина Леонидовна Теплова ОГРОМНОЕ СПАСИБО! | | 2017-06-04 11:31:31 - Ирина Николаевна Ануфриева Спасибо за материалы. | | 2018-09-01 22:49:37 - Татьяна Ивановна Лутовинова Большое спасибо! Нужный материал. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://proshkolu.ru/user/lovcova72/blog/592136/ ▫ РОССИЯ росинка, запах ее земляника, голос - шум леса, лицо - родник, вслушайтесь в слово РОССИЯ, РОССИЯ ВЕ -_ЛИ -_КА-_Я !!! и Человек в России велик! ▫ Спасибо, Анжелика Фёдоровна!
Очень нравится стихотворение Маяковского,
отрывок которого приведён Вами в начале блога.
Добавлю не менее красивое
*****
Среди миров
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
3 апреля 1909 года
Иннокентий Анненский
6779026-a3949665 ▫ Инна, у тебя супер-классный канал, понятная, что немаловажно, подача. Я и сама твоими материалами пользуюсь, и ученикам рекомендую. Спасибо))) ▫ Здоровья всем)) И малышу, и бабушке, и маме)) ▫ Замечательно!!!
|
|
|
|
|